1.Установите соответствие между примером и фактором среды, для которой он характерен.
ПРИМЕР | ФАКТОР СРЕДЫ |
А) химический состав почвы Б) разнообразие зоопланктона В) атмосферное давление Г) берёза и подберёзовик Д) морские течения Е) нектар в цветках подсолнечника | 1) абиотические 2) биотические |
Ответ
А | Б | В | Г | Д | Е |
2. Установите соответствие между названием и температурой тела животного.
НАЗВАНИЕ ЖИВОТНОГО | ТЕМПЕРАТУРА ТЕЛА |
А) носорог Б) лягушка В) страус Г) гадюка Д) белый медведь Е) тритон | 1) теплокровное 2) холоднокровное |
Ответ
А | Б | В | Г | Д | Е |
3. Установите соответствие между организмом и средой его обитания.
ОРГАНИЗМ | СРЕДА ОБИТАНИЯ |
А) острица(глисты) Б) виноградная улитка В) вирус гепатита Г) луковая муха Д) кенгуру Е) личинка бабочки(гусеница) | 1) другой организм 2) наземно-воздушная |
Ответ
А | Б | В | Г | Д | Е |
3. Задания выполняются в ворд документе, выполненные задания высылаете на электронную почту.
Если нет возможности выполнить в печатном виде, выполняете в рабочей тетради, оформляя по образцу в задании(выделено жирным шрифтом), фотографируете, высылаете любым удобным способом: ВК в личку, вацап, электронная почта.