Экзаменационный билет №3

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1

1. Структура урока изобразительного искусства. Критерии оценки детских творческих работ.

2. Анализ одной из программ обучения изобразительному искусству (по выбору студента): цели, задачи, основные разделы. Планируемые результаты обучения (предметные).

3. Разработка технологической карты урока изобразительного искусства (класс, тема урока – по выбору студента).

 

Преподаватель   Н.В. Ларюшкина
  (подпись)  
Зав. кафедрой   Т.Н. Козина
  (подпись)  

 

«___» ____________ 2020 г.

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение         высшего образования             «Пензенский государственный университет»  
44.03.01 Педагогическое образование
(код и наименование направления/специальности)
Изобразительное искусство
(наименование профиля)
Изобразительное искусство и культурология
(наименование кафедры)
«Методика обучения и воспитания (изобразительное искусство»
      (наименование дисциплины)         

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №2

1. Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе.

2. Анализ одной из программ обучения изобразительному искусству (по выбору студента): цели, задачи, основные разделы. Планируемые результаты обучения (предметные).

3. Разработка технологической карты урока изобразительного искусства (класс, тема урока – по выбору студента).

 

Преподаватель   Н.В. Ларюшкина
  (подпись)  
Зав. кафедрой   Т.Н. Козина
  (подпись)  

 

«___» ____________ 2020 г.


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение         высшего образования             «Пензенский государственный университет»  
44.03.01 Педагогическое образование
(код и наименование направления/специальности)
Изобразительное искусство
(наименование профиля)
Изобразительное искусство и культурология
(наименование кафедры)
«Методика обучения и воспитания (изобразительное искусство»
      (наименование дисциплины)         

 

 


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №3

1. Задачи уроков обучения изобразительному искусству в начальной школе.

2. Анализ одной из программ обучения изобразительному искусству (по выбору студента): цели, задачи, основные разделы. Планируемые результаты обучения (предметные).

3. Разработка технологической карты урока изобразительного искусства (класс, тема урока – по выбору студента).

 

Преподаватель   Н.В. Ларюшкина
  (подпись)  
Зав. кафедрой   Т.Н. Козина
  (подпись)  

 

«___» ____________ 2020 г.


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение         высшего образования             «Пензенский государственный университет»  
44.03.01 Педагогическое образование
(код и наименование направления/специальности)
Изобразительное искусство
(наименование профиля)
Изобразительное искусство и культурология
(наименование кафедры)
«Методика обучения и воспитания (изобразительное искусство»
      (наименование дисциплины)         

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: