Как называется система этических ценностей, которые признаются человеком?

а) почемучка; б) мораль; в) улыбка.

Что является неотъемлемой частью культуры делового общения?

а) телефон; б) благородство; в) интерьер.

3.Как называется выражение уважительного отношения к другим людям, их достоинству?     а) вежливость; б) элегантность; в) опрятность.

Как называется свод правил поведения в деловых, служебных отношениях?

а) стиль; б) макияж; в) деловой этикет.

5.Что является удобным и оперативным средством связи, без которого невозможно представить современную жизнь?     а) телефон; б) книга; в) письмо.

Какие правила регламентируют порядок встреч и проводов, проведение бесед и переговоров, организацию приёмов, оформление деловой переписки?

а) деловой протокол; б) переписка; в) деловые встречи.

Какое общение обеспечивает успех какого-то общего дела и создаёт необходимые условия для сотрудничества людей, чтобы осуществить значимые для них цели?

а) письмо; б) деловое общение; в) причёска.

8.Как называется не рациональное осмысление другого человека, эмоциональный отклик, сопереживание?      а) эмпатия; б) болтун; в) зеркало.

Что изучает кинетика?

а)внешние проявление человек, б)исследует речевые паузы, в)исследует расположение людей в пространстве при общении.

Количество и качество невербальных сигналов зависит от?

а) экстралингвистики, б) от возраста, в) жестов.

11.Тембер – это……?

а) окраска звука, яркость, теплота, мягкость и индивидуальность.

14.Успешность делового общения во многом зависит от…..?

а) отражение чувств, б)умения слушать собеседника, в)оба ответы не правильны.

15.Индивидуальность – это…..?

а) это несколько людей с одним и тем же мнением, б)это конкретный человек со своеобразными физическими,физиологическими и.т.д свойствами

Сколько поз в ходе общения можно наблюдать наиболее «читаемые»

а)1, б)7, в)3.

17).Наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности? а)философия б)этикет в)психология г)культура речи.

18).Как называется вид общение характеризующееся множественными связями и контактами незнакомых людей в обществе, а также общение с помощью С.М.И? а)прямое б)массовое в)непосредственное г)межличностное  

19).Функция общения характеризующаяся при взаимодействии людей в процессе совместной деятельности

а) внутриличностная б)формулирующая в)функция подтверждения г)прагматическая

Функция общения проявляющаяся в процессе развития человека и становления его как личности

а) формирующая  б)функция поддержания межличностных отношений  

в) внутриличностная  в) прагматическая

Это не рациональное осмысление проблемы другого человека, а эмоциональный отклик, чувствование, сопереживание. Это понятие основано на умении правильно представлять, что происходит внутри человека, что он переживает, как оценивает события?

а)рефлексия б)аттракция в) эмпатия

Под этикой делового общения понимается?

а) совокупность нравственных норм и правил б) регулирование поведения и отношения людей в проф. деятельности в) все варианты верны

23. Невербальный этикет - это этикет ……?

а) бессловесный б) словесный в)жаргон

За какое время  договариваются  о деловой беседе?

а) за 2-3 дня б) за пол года в) перед деловой беседой

Непосредственное общение осуществляется

а) с помощью органов (головы, рук, голосовых связок и тд) б)участием в процессе общения в) с многочисленными связями

Каким должно быть деловое письмо?

а) информативным б) объемным с большим количеством прич. и дееприч. оборотов в)простым, логичным и конкретным

27.Типовая визитная карточка сотрудника должна быть….?

а) ФИО, должность, полномочие, служебный тел., название фирмы, поч. адрес, телефон секретариата, телефакс; б) ФИО; в) ФИО глав семьи, Фи супруги, имена детей, домашний адрес, домашний телефон

Выражение уважительного отношения к другим людям, их достоинству. Это что?

а) профессиональная этика б) вежливость в) этикет

29. Норма, которая означает умение держать себя в рамках приличия в любых ситуациях и особенно в конфликтах называется….?

а) корректность б) манеры в) приветствие

Какое слово французского происхождения, означающее манеру поведения

а) конкуренция б) интерьер в) этикет

Что является обязательным условием делового контакта?

а) обращение б) культура речи в) приветствие

Что является основным требованием этикета к внешнему виду?

а) опрятность б) прическа в) макияж.

Что позволяет человеку догадываться о том, что чувствует собеседник (таких чувств как: радость, печаль, злость и даже покой)?

а) Улыбка, б) Мимика, в) Раздражение

34.В деловой переписке содержания письма не может превышать более…?

а)3 страниц, б)2 страниц, в)1 страницы.

 

                                                            2 Уровень

2.1.  Впишите пропущенные слова в следующие предложения.

А) Достоинство выражается в самоуважении, в осознании значимости своей личности; оно не позволяет человеку _______, льстить и угодничать ради своей выгоды.

Б) Главным в общении является не заучивание ________, а владение культурой взаимоотношений и культурой речи для того, чтобы кратко и точно, выразительно и доходчиво передать собеседнику свою мысль.

 

                                                           3 Уровень

Заполните таблицу.

          


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: