Лист 7. 3 ЭТАП «Тональные отношения»

 

Проработка деталей. Завершение.

Продолжение работы в тоне. Следует так же помнить, что набирать тон в рисунке нужно постепенно, с помощью твердого или твердо-мягкого карандаша HBили 2B. От более мягких видов карандашей следует воздержаться, чтобы не было большого количества ненужной грязи.

 Так же в этом этапе мы завершаем работу с тоном и начинаем проработку деталей. Затем мы обобщаем и завершаем работу в тоне.

Лист 8. 4 ЭТАП «Проработка деталей. Завершен»

Практическая работа

Во время ведения работы, обращаю внимание детей на процесс того, каким способом мы рисуем натюрморт. Работа ведется поэтапно, от общих форм, к деталям. Штрих накладываем по форме предмета.

 Перемена

Далее даю возможность детям отдохнуть несколько минут, перекусить, размяться, и проветрить аудиторию.

Практическая работа

Продолжаем выполнение работы. Обращаю внимание на тех учеников, у которых могли возникнуть трудности в процессе рисования, помогаю им решить возникшие проблемы, а так же советую чаще отходить и смотреть на свои работы с расстояния, чтобы в дальнейшем было меньше проблем с тоновым рисунком. Доводим работу до заключительной стадии, обобщаем, подгоняем по тону, прописываем детали.

Контроль и оценка знаний, подведение итогов урока

В конце урока проводим просмотр работ. Можно выбрать лучшую работу, но не стоит выбирать худшую. Выявляю самые часто повторяющиеся ошибки и объясняю ученикам как их можно исправить или избежать в дальнейшем. Обобщаю полученные на уроке знания повторением.

 Объявление домашнего задания.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: