Блок мотивации и целеполагания

Уроки гражданственности и духовности Донбасса – Уроки Победы

Г.

Тема: Никто не забыт и ничто не забыто. Презентация проектов.

Блок мотивации и целеполагания: познакомиться с памятниками, установленными в честь героев Великой Отечественной войны, павших в боях, и замученных мирных жителей, развивать умение работать с материалом интернета, воспитывать чувства сопричастности и сопереживания, уважение к воинскому и человеческому подвигу

Инструктивный блок: просмотреть презентацию «Донбасс непокоренный»

Информационный блок: просмотр презентации по ссылке https://infourok.ru/p-r-e-z-e-n-t-a-c-i-ya-donbass-nepokorenniy-o-pamyatnikah-donecka-850369.html

Домашнее задание: нарисовать свой проект памятника (по желанию)

Обратная связь: консультации

                                                     Всеобщая история

    27.05.2020г.

Тема: «Повторение материала по теме «Древний Рим»

Блок мотивации и целеполагания: обобщить и систематизировать свои знания по данной теме; продолжить формирование умений работать с различными источниками информации, выбирать главное, развивать интерес к прошлому

Инструктивный блок: откройте тетради, запишите число, классная работа, тему урока. Сегодня вы посмотрите видеоурок и выполните задания, предлагаемые авторами этого урока.

Информационный блок: просмотр видеоурока  https://www.youtube.com/watch?v=o4whR4pHh4

Обратная связь: консультации

Г.

Тема:   Повторение материала по курсу

Блок мотивации и целеполагания: проверить, насколько хорошо изучен материал курса; развивать навыки мышления, память, умение работать с интернет-источниками

Информационный блок: ответить на вопросы теста https://onlinetestpad.com/ru/test/4456-istoriya-drevnego-mira

Обратная связь: результаты прислать по электронной почте или в ВК

                                                                 Информатика

28.05

Тема: Повторение. Информационные модели

Сегодня на уроке мы поговорим об информационном моделировании и его видах, где мы с ними встречаемся.

Инструктивный блок:

1. Посмотрите видеоурок.

2. Повторите, какие есть виды информационного моделирования, приведите примеры словесной, математической, графической моделей.

Информационный блок:

1. Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=bG17p-k3t_4

Обратная связь: при возникновении вопросов, обращайтесь lyubchenko3@gmail.com

                                                          Английский язык

25.05.2020

Тема. Повторение. «Вчера, сегодня, завтра».Модуль 7.

Блок целеполагания: Повторить лексику по теме, развивать навыки поискового чтения.Расширить кругозор.

Инструктивный блок: Ознакомиться с Презентацией. Выполнить задания на повторение материала на стр.6, 7, 8, 11 Презентации (прилагается). Для желающих, ознакомиться с правилами образования синквейна. Написать свой.

26.05.2020 

Тема. Повторение. «Вчера, сегодня, завтра.» Модуль 7.

Блок целеполагания. Повторить лексику по теме. Развивать навыки чтения и догадку.

Инструктивный блок. Продолжение работы над Презентацией. Выполнить задания на повторение изученного материала на стр. 12, 15, 17.

28.05.2020 

Тема: Повторение.

Блок целеполагания. Повторить лексику и грамматический материал изученных модулей. Повторить Таблицу неправильных глаголов в конце учебника.

Инструктивный блок. Повторение лексического и грамматического материала по изученным модулям и повторение таблицы спряжения неправильных глаголов в конце учебника. 

                                                                  ИЗО

Тема. Урок обобщения знаний. Выразительные возможности изобразительного искусства. Язык и смысл Посещение музея изобразительного искусства.

Блок мотивации и целеполагания.

обобщить изученный за весь учебный год материал; подвести общий итог проблемы обсуждаемой в течение года, о значении изобразительного искусства в жизни людей; повторить виды изобразительного искусства, средства выразительности, основы языка

Информационный блок.

Подходит к завершению наш с вами разговор об искусстве, которое создает человек благодаря жизни, всему, что дает нам земля.

За учебный год вы сделали огромный шаг вперед в становлении себя как зрителя и продолжили освоение техники рисования и живописи.

Сегодня на уроке мы вспомним, что нового узнали за этот год, чему научились на уроках изобразительного искусства.

1. Техника живописи

Назовите основной инструмент художника (кисть)

o Как называются «водяные краски» (акварель)

o Что является основой для выполнения живописи? (холст)

o Объект для выполнения фрески (стена)

o Перечень красок, используемых художником (палитра)

o Как называют вещества способные к изменению цвета (краски)

o След кисти художника (мазок)

 

2. Словарь терминов.

1.Назовите предмет изображения (жанр)

2.Форма фигуры или предмета, видимая на светлом или темном месте (силуэт)

3.Градация светлого и темного (светотень)

4.Построение художественного произведения (композиция)

5.Система изображения на плоскости (перспектива)

6.Произведение, изображенное карандашом, тушью (графика)

7.Отраженный свет и цвет на какой – либо поверхности (рефлекс)

8.Человек, позирующий художнику (модель)

9.Жанр в живописи, изображающий чувства человека (портрет)

10.Система цветовых тонов (колорит)

11.Жанр в живописи, изображающий неодушевленные предметы (натюрморт)

 

3. Просмотр видео

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=g9QSwK9NODo&feature=emb_logo

Буду рада, если вы оставите в своей памяти знания, полученные на уроках изобразительного искусства. Посещая музеи, сможете отличить виды искусства друг от друга. Я искренне желаю вам всегда встречаться с красотой и оставить красивый и памятный след на земле -пусть это будет след в искусстве, либо в других помыслах и делах.

 

 

                                                              ОБЖ

Тема. Итоговый урок

Блок мотивации и целеполагания.

Обобщить знания учащихся по основам безопасности жизнедеятельности

Информационный блок. Ребята! Подходит к концу ещё один учебный год. Сегодня у нас последнее занятие по основам безопасности жизнедеятельности. Изучая различные темы, вы убедились, что проблема безопасности жизнедеятельности человека в современных условиях – одна из самых актуальных. События, происходящие в мире, свидетельствуют об увеличении техногенных, природогенных и социогенных опасностей для человеческой жизни. Поэтому каждый из вас должен быть готов к умению находить выход из ситуаций, опасных для жизни и здоровья. Давайте восполним в памяти все наши знания и навыки по изученным нами темам.

Просмотр видео:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=153&v=Fby7jOhUS0s&feature=emb_logo

Счастливых и безопасных каникул! Будьте здоровы!

                                                           Математика

25.05. 2020г. Повторение изученного по теме: «Задачи на проценты». Самоконтроль: Памятка-5кл.(1,2), Памятка-6кл.(1,2,3),

26.05. 2020г. Повторение изученного по теме: «Задачи на пропорциональность». Самоконтроль: Памятка-5кл.(1,2), Памятка-6кл.(1,2,3),

27.05. 2020г. Повторение изученного по теме: «Уравнения». Самоконтроль: Памятка-5кл.(1,2), Памятка-6кл.(1,2,3),

28.05. 2020г. Закрепление изученного по теме: «Уравнения». Самоконтроль: Памятка-5кл. (1,2), Памятка -6 кл.(1,2,3)

29.05.2020г. Закрепление изученного за год Индивидуальные задания

                                                          География

Дата: 25.05.2020

Тема: Повторение изученного по теме: «Природные комплексы»

Цель: Повторить, что такое ПК, какие они бывают, вспомнить взаимосвязи в ПК; расширять географические знания и кругозор учащихся.

Инструктивный блок:

1. Посмотреть видеоматериал.

2. Выполнить онлайн- тест для самоконтроля.

Информационный блок:

1. Видеоматериал (перейти по ссылке): 

https://www.youtube.com/watch?v=fue7lBAryF4&feature=emb_logo

2.Онлайн-тест: https://onlinetestpad.com/ru/test/163532-geografiya-6-klass-prirodnyj-kompleksprirodnye-zony

Обратная связь: при возникновении вопросов, обращайтесь ebahmetova@yandex.ru

Дата: 25.05.2020

Тема: Обобщение и закрепление изученного за год.

Цель: Обобщить, закрепить и выяснить уровень своих знаний за курс 6 класса; развивать географическое мышление, бережное отношение к окружающей среде.

Инструктивный блок:

1. Просмотрите содержание учебника по географии и вспомните, какие темы мы изучали на протяжении учебного года. Бегло по учебнику или рабочей тетради просмотрите или повторите те темы, которые вызвали у вас затруднения.

3. Выполните онлайн-тест для самостоятельной проверки знаний по курсу «Общая география». Выполните тест без посторонней помощи или учебника, и вы увидите настоящий результат своей работы за год! Удачи!

Информационный блок:

Онлайн-тест: https://onlinetestpad.com/ru/test/2181-itogovyj-test-po-kurs

                                                  Русский язык                                                   

Дата: 25. 05

Тема    Повторение по теме «Морфология»

Блок мотивации и целеполагания:

 -повторить изученное по теме «Морфология»

Информационный блок:

- содержание учебного материала

1. Посмотрите видеоурок   https://www.youtube.com/watch?v=9ZvFCSxaivU


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: