Уроки гражданственности и духовности Донбасса – Уроки Победы
Г.
Тема: Никто не забыт и ничто не забыто. Презентация проектов.
Блок мотивации и целеполагания: познакомиться с памятниками, установленными в честь героев Великой Отечественной войны, павших в боях, и замученных мирных жителей, развивать умение работать с материалом интернета, воспитывать чувства сопричастности и сопереживания, уважение к воинскому и человеческому подвигу
Инструктивный блок: просмотреть презентацию «Донбасс непокоренный»
Информационный блок: просмотр презентации по ссылке https://infourok.ru/p-r-e-z-e-n-t-a-c-i-ya-donbass-nepokorenniy-o-pamyatnikah-donecka-850369.html
Домашнее задание: нарисовать свой проект памятника (по желанию)
Обратная связь: консультации
Всеобщая история
27.05.2020г.
Тема: «Повторение материала по теме «Древний Рим»
Блок мотивации и целеполагания: обобщить и систематизировать свои знания по данной теме; продолжить формирование умений работать с различными источниками информации, выбирать главное, развивать интерес к прошлому
|
|
Инструктивный блок: откройте тетради, запишите число, классная работа, тему урока. Сегодня вы посмотрите видеоурок и выполните задания, предлагаемые авторами этого урока.
Информационный блок: просмотр видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=o4whR4pHh4
Обратная связь: консультации
Г.
Тема: Повторение материала по курсу
Блок мотивации и целеполагания: проверить, насколько хорошо изучен материал курса; развивать навыки мышления, память, умение работать с интернет-источниками
Информационный блок: ответить на вопросы теста https://onlinetestpad.com/ru/test/4456-istoriya-drevnego-mira
Обратная связь: результаты прислать по электронной почте или в ВК
Информатика
28.05
Тема: Повторение. Информационные модели
Сегодня на уроке мы поговорим об информационном моделировании и его видах, где мы с ними встречаемся.
Инструктивный блок:
1. Посмотрите видеоурок.
2. Повторите, какие есть виды информационного моделирования, приведите примеры словесной, математической, графической моделей.
Информационный блок:
1. Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=bG17p-k3t_4
Обратная связь: при возникновении вопросов, обращайтесь lyubchenko3@gmail.com
Английский язык
25.05.2020
Тема. Повторение. «Вчера, сегодня, завтра».Модуль 7.
Блок целеполагания: Повторить лексику по теме, развивать навыки поискового чтения.Расширить кругозор.
Инструктивный блок: Ознакомиться с Презентацией. Выполнить задания на повторение материала на стр.6, 7, 8, 11 Презентации (прилагается). Для желающих, ознакомиться с правилами образования синквейна. Написать свой.
|
|
26.05.2020
Тема. Повторение. «Вчера, сегодня, завтра.» Модуль 7.
Блок целеполагания. Повторить лексику по теме. Развивать навыки чтения и догадку.
Инструктивный блок. Продолжение работы над Презентацией. Выполнить задания на повторение изученного материала на стр. 12, 15, 17.
28.05.2020
Тема: Повторение.
Блок целеполагания. Повторить лексику и грамматический материал изученных модулей. Повторить Таблицу неправильных глаголов в конце учебника.
Инструктивный блок. Повторение лексического и грамматического материала по изученным модулям и повторение таблицы спряжения неправильных глаголов в конце учебника.
ИЗО
Тема. Урок обобщения знаний. Выразительные возможности изобразительного искусства. Язык и смысл Посещение музея изобразительного искусства.
Блок мотивации и целеполагания.
обобщить изученный за весь учебный год материал; подвести общий итог проблемы обсуждаемой в течение года, о значении изобразительного искусства в жизни людей; повторить виды изобразительного искусства, средства выразительности, основы языка
Информационный блок.
Подходит к завершению наш с вами разговор об искусстве, которое создает человек благодаря жизни, всему, что дает нам земля.
За учебный год вы сделали огромный шаг вперед в становлении себя как зрителя и продолжили освоение техники рисования и живописи.
Сегодня на уроке мы вспомним, что нового узнали за этот год, чему научились на уроках изобразительного искусства.
1. Техника живописи
Назовите основной инструмент художника (кисть)
o Как называются «водяные краски» (акварель)
o Что является основой для выполнения живописи? (холст)
o Объект для выполнения фрески (стена)
o Перечень красок, используемых художником (палитра)
o Как называют вещества способные к изменению цвета (краски)
o След кисти художника (мазок)
2. Словарь терминов.
1.Назовите предмет изображения (жанр)
2.Форма фигуры или предмета, видимая на светлом или темном месте (силуэт)
3.Градация светлого и темного (светотень)
4.Построение художественного произведения (композиция)
5.Система изображения на плоскости (перспектива)
6.Произведение, изображенное карандашом, тушью (графика)
7.Отраженный свет и цвет на какой – либо поверхности (рефлекс)
8.Человек, позирующий художнику (модель)
9.Жанр в живописи, изображающий чувства человека (портрет)
10.Система цветовых тонов (колорит)
11.Жанр в живописи, изображающий неодушевленные предметы (натюрморт)
3. Просмотр видео
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=g9QSwK9NODo&feature=emb_logo
Буду рада, если вы оставите в своей памяти знания, полученные на уроках изобразительного искусства. Посещая музеи, сможете отличить виды искусства друг от друга. Я искренне желаю вам всегда встречаться с красотой и оставить красивый и памятный след на земле -пусть это будет след в искусстве, либо в других помыслах и делах.
ОБЖ
Тема. Итоговый урок
Блок мотивации и целеполагания.
Обобщить знания учащихся по основам безопасности жизнедеятельности
Информационный блок. Ребята! Подходит к концу ещё один учебный год. Сегодня у нас последнее занятие по основам безопасности жизнедеятельности. Изучая различные темы, вы убедились, что проблема безопасности жизнедеятельности человека в современных условиях – одна из самых актуальных. События, происходящие в мире, свидетельствуют об увеличении техногенных, природогенных и социогенных опасностей для человеческой жизни. Поэтому каждый из вас должен быть готов к умению находить выход из ситуаций, опасных для жизни и здоровья. Давайте восполним в памяти все наши знания и навыки по изученным нами темам.
|
|
Просмотр видео:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=153&v=Fby7jOhUS0s&feature=emb_logo
Счастливых и безопасных каникул! Будьте здоровы!
Математика
25.05. 2020г. Повторение изученного по теме: «Задачи на проценты». Самоконтроль: Памятка-5кл.(1,2), Памятка-6кл.(1,2,3),
26.05. 2020г. Повторение изученного по теме: «Задачи на пропорциональность». Самоконтроль: Памятка-5кл.(1,2), Памятка-6кл.(1,2,3),
27.05. 2020г. Повторение изученного по теме: «Уравнения». Самоконтроль: Памятка-5кл.(1,2), Памятка-6кл.(1,2,3),
28.05. 2020г. Закрепление изученного по теме: «Уравнения». Самоконтроль: Памятка-5кл. (1,2), Памятка -6 кл.(1,2,3)
29.05.2020г. Закрепление изученного за год Индивидуальные задания
География
Дата: 25.05.2020
Тема: Повторение изученного по теме: «Природные комплексы»
Цель: Повторить, что такое ПК, какие они бывают, вспомнить взаимосвязи в ПК; расширять географические знания и кругозор учащихся.
Инструктивный блок:
1. Посмотреть видеоматериал.
2. Выполнить онлайн- тест для самоконтроля.
Информационный блок:
1. Видеоматериал (перейти по ссылке):
https://www.youtube.com/watch?v=fue7lBAryF4&feature=emb_logo
2.Онлайн-тест: https://onlinetestpad.com/ru/test/163532-geografiya-6-klass-prirodnyj-kompleksprirodnye-zony
Обратная связь: при возникновении вопросов, обращайтесь ebahmetova@yandex.ru
Дата: 25.05.2020
Тема: Обобщение и закрепление изученного за год.
Цель: Обобщить, закрепить и выяснить уровень своих знаний за курс 6 класса; развивать географическое мышление, бережное отношение к окружающей среде.
Инструктивный блок:
1. Просмотрите содержание учебника по географии и вспомните, какие темы мы изучали на протяжении учебного года. Бегло по учебнику или рабочей тетради просмотрите или повторите те темы, которые вызвали у вас затруднения.
3. Выполните онлайн-тест для самостоятельной проверки знаний по курсу «Общая география». Выполните тест без посторонней помощи или учебника, и вы увидите настоящий результат своей работы за год! Удачи!
|
|
Информационный блок:
Онлайн-тест: https://onlinetestpad.com/ru/test/2181-itogovyj-test-po-kurs
Русский язык
Дата: 25. 05
Тема Повторение по теме «Морфология»
Блок мотивации и целеполагания:
-повторить изученное по теме «Морфология»
Информационный блок:
- содержание учебного материала
1. Посмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=9ZvFCSxaivU