О деятельности обучающегося на практике

___________________Абдуллиной Екатерины Равилевны ___________________________

 

№ п/п Индикаторы достижения компетенций (компетенции) Оценка владения студентом данной компетенцией (обвести кружком)**
1 ПК-1.1. Знает: методы и технологии реализации образовательным программам по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов 2 3 4 5
2 ПК-1.2. Умеет: применять методы и технологии реализации образовательным программам по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов 2 3 4 5
3 ПК-1.3. Владеет: способностью реализовывать программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы 2 3 4 5
4 ПК-2.1. Знает: современные методы и технологии обучения, организации контроля и оценивания образовательных результатов обучающихся 2 3 4 5
5 ПК-2.2. Умеет: применять в профессиональной деятельности современные методы и технологии обучения и диагностики 2 3 4 5
6 ПК-2.3. Владеет: умениями выбора и обоснования методов и технологий обучения и диагностики в соответствии с требованиями стандартов общего образования 2 3 4 5
7 ПК-3.1. Знает:  современные концепции и стратегии воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности 2 3 4 5
8 ПК-3.2. Умеет: создавать воспитательные ситуации, содействующие духовно-нравственному развитию обучающихся в учебной и внеучебной деятельности 2 3 4 5
9 ПК-3.3. Владеет: методами и приемами организации процесса воспитания и духовно-нравственного развития 2 3 4  5
10 ПК-4.1. Знает: компоненты образовательной среды и их дидактические возможности; принципы и подходы к организации образовательной среды для обучения учебным предметам основного / среднего (полного) общего образования; характеристику личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся в контексте обучения учебным предметам основного / среднего (полного) общего образования, согласно ФГОС и примерной основной образовательной программы основного / среднего (полного) общего образования 2 3 4   5
11 ПК-4.2. Умеет: использовать особенности образовательной среды учреждения для достижения планируемых результатов, отбирает диагностический инструментарий для оценки динамики учебно-воспитательного процесса согласно профилю подготовки 2 3 4 5
12 ПК-4.3. Владеет: технологиями проектирования элементов образовательной среды основного / среднего (полного) общего образования с целью достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов 2 3 4 5
13 ПК 6.1. Знает: права и обязанности участников образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ; модели взаимодействия участников образовательного процесса 2 3 4 5
14 ПК 6.2. Умеет: ирать формы, методы, приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса 2 3 4 5
15 ПК 6.3. Владеет: ирать формы, методы, приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса 2 3 4 5
16 ОПК2.1. Знает: возрастные психофизические и индивидуальные особенности обучающихся, особенности реализации образовательных программ, одаренных обучающихся и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и трудностями в обучении 2 3 4 5
17 ОПК 2.2. Умеет: применять специальные научные знания для осуществления педагогической деятельности в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными и индивидуальными особенностями обучающихся 2 3 4 5
18 ОПК 2.3. Владеет: современными психолого-педагогическими технологиями обучения, воспитания и развития с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся 2 3 4 5
19 ОПК-3.1. Знает: сущность психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС общего образования 2 3 4 5
20 ОПК 3.2. Умеет: применять в профессиональной деятельности формы и методы психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС общего образования и возрастными особенностями детей 2 3 4 5
21 ОПК 3.3. Владеет: способами психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса в соответствии с ФГОС общего образования, возрастными особенностями детей 2 3 4 5
22 ОПК4.1. Знает: приоритетные направления развития системы образования Российской Федерации, нормативные и правовые акты в сфере образования 2 3 4 5
23 ОПК-4.2. Умеет: выстраивать образовательные отношения в соответствии с правовыми нормами профессиональной деятельности 2 3 4 5
21 ОПК-4.3. Владеет: действиями по соблюдению правовых норм профессиональной деятельности, требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования 2 3 4 5
25 ОПК- 5.1. Знает: нормы профессиональной этики и речевой культуры 2 3 4 5
26 ОПК-5.2. Умеет: выстраивать образовательные отношения в соответствии с этическими нормами профессиональной деятельности и правилами речевой культуры 2 3 4 5
27 ОПК-5.3. Владеет: приемами анализа процессов, ситуаций и отношений в профессиональной сфере в соответствии с этическими нормами и правилами речевой культуры 2 3 4 5
28 ОПК-6.1. Знает: основы безопасной жизнедеятельности, механизмы сохранения здоровья обучающихся и влияния факторов окружающей среды на состояние их здоровья 2 3 4 5
29 ОПК-6.2. Умеет: организовать учебно-воспитательный процесс с использованием здоровьесберегающих технологий, внеурочную деятельность, направленную на формирование здорового образа жизни 2 3 4 5
30 ОПК-6.3. Владеет: методами профессиональной деятельности, обеспечивающими сохранение и укрепление здоровья обучающихся. 2 3 4 5

* Указываются основные индикаторы компетенций (или компетенции) в соответствии с п.6 Рабочей программы практики

** Необходимо обвести кружком только одну оценку по предложенным индикаторам сформированности компетенции:

«2» - недостаточный уровень;

«3» - пороговый уровень;

«4» - средний уровень;

«5» - высокий уровень.

 

Общая оценка по практике _____________________________

                                                                                     (отлично, хорошо, удовлетворительно)

 

Руководитель практики

от профильной организации                 _______________/                        /

                                                                             (подпись)              (Ф.И.О.)

Руководитель организации                   _______________/                        /

                                                                             (подпись)              (Ф.И.О.)

М.П.


Пример2. Заполняет руководитель практики от профильной организации (учреждения)


ХАРАКТЕРИСТИКА-ОТЗЫВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: