___________________Абдуллиной Екатерины Равилевны ___________________________
№ п/п | Индикаторы достижения компетенций (компетенции) | Оценка владения студентом данной компетенцией (обвести кружком)** |
1 | ПК-1.1. Знает: методы и технологии реализации образовательным программам по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов | 2 3 4 5 |
2 | ПК-1.2. Умеет: применять методы и технологии реализации образовательным программам по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов | 2 3 4 5 |
3 | ПК-1.3. Владеет: способностью реализовывать программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы | 2 3 4 5 |
4 | ПК-2.1. Знает: современные методы и технологии обучения, организации контроля и оценивания образовательных результатов обучающихся | 2 3 4 5 |
5 | ПК-2.2. Умеет: применять в профессиональной деятельности современные методы и технологии обучения и диагностики | 2 3 4 5 |
6 | ПК-2.3. Владеет: умениями выбора и обоснования методов и технологий обучения и диагностики в соответствии с требованиями стандартов общего образования | 2 3 4 5 |
7 | ПК-3.1. Знает: современные концепции и стратегии воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | 2 3 4 5 |
8 | ПК-3.2. Умеет: создавать воспитательные ситуации, содействующие духовно-нравственному развитию обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | 2 3 4 5 |
9 | ПК-3.3. Владеет: методами и приемами организации процесса воспитания и духовно-нравственного развития | 2 3 4 5 |
10 | ПК-4.1. Знает: компоненты образовательной среды и их дидактические возможности; принципы и подходы к организации образовательной среды для обучения учебным предметам основного / среднего (полного) общего образования; характеристику личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся в контексте обучения учебным предметам основного / среднего (полного) общего образования, согласно ФГОС и примерной основной образовательной программы основного / среднего (полного) общего образования | 2 3 4 5 |
11 | ПК-4.2. Умеет: использовать особенности образовательной среды учреждения для достижения планируемых результатов, отбирает диагностический инструментарий для оценки динамики учебно-воспитательного процесса согласно профилю подготовки | 2 3 4 5 |
12 | ПК-4.3. Владеет: технологиями проектирования элементов образовательной среды основного / среднего (полного) общего образования с целью достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов | 2 3 4 5 |
13 | ПК 6.1. Знает: права и обязанности участников образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ; модели взаимодействия участников образовательного процесса | 2 3 4 5 |
14 | ПК 6.2. Умеет: ирать формы, методы, приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса | 2 3 4 5 |
15 | ПК 6.3. Владеет: ирать формы, методы, приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса | 2 3 4 5 |
16 | ОПК2.1. Знает: возрастные психофизические и индивидуальные особенности обучающихся, особенности реализации образовательных программ, одаренных обучающихся и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и трудностями в обучении | 2 3 4 5 |
17 | ОПК 2.2. Умеет: применять специальные научные знания для осуществления педагогической деятельности в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными и индивидуальными особенностями обучающихся | 2 3 4 5 |
18 | ОПК 2.3. Владеет: современными психолого-педагогическими технологиями обучения, воспитания и развития с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся | 2 3 4 5 |
19 | ОПК-3.1. Знает: сущность психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС общего образования | 2 3 4 5 |
20 | ОПК 3.2. Умеет: применять в профессиональной деятельности формы и методы психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС общего образования и возрастными особенностями детей | 2 3 4 5 |
21 | ОПК 3.3. Владеет: способами психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса в соответствии с ФГОС общего образования, возрастными особенностями детей | 2 3 4 5 |
22 | ОПК4.1. Знает: приоритетные направления развития системы образования Российской Федерации, нормативные и правовые акты в сфере образования | 2 3 4 5 |
23 | ОПК-4.2. Умеет: выстраивать образовательные отношения в соответствии с правовыми нормами профессиональной деятельности | 2 3 4 5 |
21 | ОПК-4.3. Владеет: действиями по соблюдению правовых норм профессиональной деятельности, требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования | 2 3 4 5 |
25 | ОПК- 5.1. Знает: нормы профессиональной этики и речевой культуры | 2 3 4 5 |
26 | ОПК-5.2. Умеет: выстраивать образовательные отношения в соответствии с этическими нормами профессиональной деятельности и правилами речевой культуры | 2 3 4 5 |
27 | ОПК-5.3. Владеет: приемами анализа процессов, ситуаций и отношений в профессиональной сфере в соответствии с этическими нормами и правилами речевой культуры | 2 3 4 5 |
28 | ОПК-6.1. Знает: основы безопасной жизнедеятельности, механизмы сохранения здоровья обучающихся и влияния факторов окружающей среды на состояние их здоровья | 2 3 4 5 |
29 | ОПК-6.2. Умеет: организовать учебно-воспитательный процесс с использованием здоровьесберегающих технологий, внеурочную деятельность, направленную на формирование здорового образа жизни | 2 3 4 5 |
30 | ОПК-6.3. Владеет: методами профессиональной деятельности, обеспечивающими сохранение и укрепление здоровья обучающихся. | 2 3 4 5 |
* Указываются основные индикаторы компетенций (или компетенции) в соответствии с п.6 Рабочей программы практики
|
|
|
|
** Необходимо обвести кружком только одну оценку по предложенным индикаторам сформированности компетенции:
«2» - недостаточный уровень;
«3» - пороговый уровень;
«4» - средний уровень;
«5» - высокий уровень.
Общая оценка по практике _____________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно)
|
|
Руководитель практики
от профильной организации _______________/ /
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель организации _______________/ /
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Пример2. Заполняет руководитель практики от профильной организации (учреждения)
ХАРАКТЕРИСТИКА-ОТЗЫВ