Хозяйственные операции предприятия за июнь 20__ г

Методические рекомендации к выполнению контрольной работы по дисциплине «Бухгалтерский учет»

Выбор темы реферата

Тему реферата студенты выбирают согласно первой букве своей фамилии:

1-А, 2-Б, 3-В, 4-Г, 5-Д и тд (включая букву Ё, исключая Й, Ь, Ъ, Ы)

Выполнение реферативной части контрольной работы преследует цель исследовать организацию учета имущества, капитала и долговых обязательств организации.

Материал для выполнения реферативной части студент отбирает из различных источников рекомендуемого списка литературы, публикаций периодической российской и зарубежной печати.

Объем реферативной части контрольной работы должен составлять не менее 10 страниц. Изложение должно быть логически стройным и понятным.

Темы рефератов

1. Документальное оформление и организация бухгалтерского учета поступления основных средств.

2. Документальное оформление, порядок расчета и учета амортизации основных средств.

3. Документальное оформление и организация бухгалтерского учета затрат на ремонт (восстановление) основных средств.

4. Документальное оформление и организация бухгалтерского учета операций по выбытию основных средств.

5. Учет арендованных основных средств.

6. Учет лизинговых операций.

7. Документальное оформление и организация бухгалтерского учета нематериальных активов.

8. Документальное оформление и организация бухгалтерского учета материалов.

9. Методы оценки материалов, использованных на производство.

10. Документальное оформление и организация бухгалтерского учета денежных средств на валютных счетах.

11. Документальное оформление и учет затрат на производство и продажу продукции.

12. Брак в производстве и организация его учета.

13. Обслуживающие производства и хозяйства: организация бухгалтерского учета затрат, связанных с их функционированием.

14. Учет затрат на производство продукции.

15. Бухгалтерский учет выпуска и продажи продукции.

16. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.

17. Удержание производимые из заработной платы и организация их учета.

18. Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.

19. Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками

20. Документальное оформление и учет расчетов по налогу на добавленную стоимость.

21. Учет расчетов с бюджетом по налогу на прибыль.

22. Учет расчетов с бюджетом по налогу на имущество.

23. Организация бухгалтерского учета уставного капитала.

24. Учет распределения прибыли предприятия.

25. Целевое финансирование: организация бухгалтерского учета.

26. Расходы будущих периодов и организация их учета.

27. Доходы будущих периодов и организация их учета.

28. Документальное оформление и организация бухгалтерского учета прочих расходов организации.

29. Понятие и организация бухгалтерского учета отложенных налоговых обязательств.

30. Понятие и организация бухгалтерского учета постоянных налоговых организаций.

Выбор варианта для выполнения второй части контрольной работы

Номер варианта студенты определяют по последней цифре зачетной книжки, руководствуясь следующей таблицей.

Номер варианта I II III
Последняя цифра номера зач. кн. 1; 2; 9 6; 8; 0; 5 3; 7; 4

 

Контрольное задание и рекомендации по его выполнению

Задание:

1. Открыть счета синтетического и аналитического учета и записать в них сальдо на 1 июня 20__ г.

2. Отразить на счетах синтетического и аналитического учета хозяйственные операции за июнь 20__ г., согласно журналу регистрации операций.

3. Подсчитать обороты по синтетическим и аналитическим счетам за июнь и вывести сальдо на 1 июля 20 __ г.

4. Составить:

а) оборотную ведомость по синтетическим счетам за июнь;

б) оборотную ведомость по аналитическим счетам к счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами» за июнь;

в) баланс на 1 июля 20__ г.

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

Сальдо по счетам синтетического учета предприятия на 1 июня 20__ г.

№ счета

Наименование счета

Сумма, руб.

вариант 1-й вариант 2-й вариант 3-й
01 Основные средства 62 000 136 000 162 500
02 Амортизация основных средств 33 000 66 000 82 500
10 Материалы 36 200 22 600 90 500
19 НДС 6500 13 000 16 250
50 Касса 8000 16 000 20 000
51 Расчетные счета 51 200 103 600 129 250
60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками (кредитовое сальдо) 13 320 26 660 33 300
66 Расчеты по краткосрочным кредитам и займам 62 600 86 800 106 000
70 Расчеты с персоналом по оплате труда (кредитовое сальдо) 6680 6680 6680
71 Расчеты с подотчетными лицами (дебетовое сальдо) 1850 1850 1850
80 Уставный капитал 200 000 606 680 502 020
99 Прибыли и убытки (прибыль) 61 050 122 100 152 625
62 Расчеты с покупателями и заказчиками 60 000 80 000 100 000
20 Незавершенное производство 25 000 50 000 62 500
43 Готовая продукция 15 000 30 000 32 500
75 Расчеты с учредителями (дебетовое сальдо) 125 000 250 000 312 500
68 Расчеты по налогам и сборам (кредитовое сальдо) 21 800 65 650 111 626

 

Сальдо по счетам аналитического учета к счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами» на 1 июня 20__ г.

№ п/п Фамилия, имя, отчество подотчетного лица Должность Сумма, руб. Документальное подтверждение
1 Иванов П.С. Зав. хозяйством 700 Расх. кас. ордер № 15 от 30.05 20__ г.
2 Петров И.Г. Кладовщик 600 Расх. кас. ордер № 15 от 30.05 20__ г.
3 Сидоров Р.Д. Зав. отделом 1550 Расх. кас. ордер № 15 от 30.05 20__ г.
    Итого 1850  

 

Хозяйственные операции предприятия за июнь 20__ г.

№ п/п Содержание хозяйственной операции Сумма, руб.
1 2 3
1 Получено по чеку с расчетного счета в кассу предприятия на выплату заработной платы 6900
2 Выплачена заработная плата работникам 6680
3 Представлен авансовый отчет зав. отделом Фоминой Р.Д. об израсходовании подотчетной суммы на приобретение канцелярских товаров 1100
4 Остаток неизрасходованной подотчетной суммы возвращен в кассу (сумму определить) ?
5 Перечислено с расчетного счета поставщикам за полученные материалы 10 320
6 Поступили на расчетный счет средства от покупателей и заказчиков 20 000
7 Согласно авансового отчета кладовщиком Сурковым И.Г. приобретены запчасти 600
8 Возмещен Суркову И.Г. перерасход по подотчетным суммам (сумму определить) ?
9 Начислена заработная плата работникам предприятия 18 000
10 Произведены начисления на социальное страхование и обеспечение в размере 26% от начисленной заработной платы ?
11 Начислена амортизация основных средств 6300
12 Отпущены и израсходованы на производство материалы 12 300
13 Сдана на склад готовая продукция 22 080
14 Перечислено с расчетного счета в погашение задолженности по кредитам 20 600
15 Согласно авансового отчета Иванченко П.С. приобретены канцелярские товары 300
16 Выдано из кассы в подотчет на командировочные расходы Иванченко П.С. 1150

17

Отгружена (реализована) готовая продукция:  
цена продажи 32 000
НДС 5 360
18 Списывается фактическая себестоимость реализованной продукции 23 080
19 Начислен НДС бюджету ?

20

Принят к оплате счет за поступившие материалы: стоимость материалов 3000
НДС 560
21 Выявляется и списывается прибыль от продаж ?
22 Получены и оприходованы основные средства от учредителей в счет вклада в уставный капитал 35 000
23 Предъявлен НДС бюджету к возмещению по приобретенным материалам ?
24 Перечислено с расчетного счета поставщикам за полученные материалы 35 600
25 Перечислен НДС бюджету 18 800
26 Удержан НДФЛ с заработной платы работников 2360
27 Выдана из кассы заработная плата ?
28 Депонируется не выданная заработная плата ?
29 Средства депонированной заработной платы, зачисленные на расчетный счет ?
30 Выявляется и списывается результат от реализации продукции ?
31 Начислен налог на прибыль по ставке 24 % ?
32 Зачислены на расчетный счет платежи, поступившие от покупателей 33 360

 




double arrow
Сейчас читают про: