Индивидуальное задание 3

1) SWOT – анализ

SWOT- analysis Слабые факторы Сильные факторы
  Угрозы Возможности
Внешняя среда 1. Контрафактная продукция 2. Повышение конкуренции 3. Маркетинговое бюджетное давление 4. Валютные риски 5. Возможность фальсификации продукции сторонними лицами 1. Развивающиеся рынки 2. Инновационное производство 3. Эффективные интеграции
  Недостатки Преимущества
Внутренняя среда 1. Низкокачественные условия труда в зарубежных странах 2. Широкое влияние розничных торговцев 3. Невыплаченные долги 4. Зависимость от национального рынка 5. Иски 1. Сильная узнаваемость бренда 2. Огромная клиентская база 3. Направленность на устойчивость 4. Эксклюзивные коллаборации и интеграции 5. Побочные бренды 6. Низкая стоимость производства 7. Внутрифирменные профессионалы 8. Превосходные маркетинговые возможности

 

2) Дерево целей компании Nike

3) Я считаю, что для данной организации более уместна функциональная организационная структура, так как в данной организации присутствует сложная система взаимодействия и коммуникации подразделений и отделов, есть руководящие и подчиняющиеся лица, а также присутствует немалая доля НИОКР.

 




double arrow
Сейчас читают про: