§ Зарегистрироваться или с корректироваться на агрегаторах (авито, из рук в руки и т.д.).
§ Составить текст (услуга риэлтерская, ипотека).
§ Подать объявление об услугах (в газете можно подать через интернет источники).
§ Принимать отклики и обрабатывать.
§ Встреча. Продажа услуг(и)(на объекте или в офисе).
§ Создание квадрата—сравнительный анализ.
§ Продажа объекта
-Размещение объекта
-Движение к продаже.
-Презентация объекта.
§ Сделка
Размещение Фейка (вымышленное предложение) «куплю»,
§ Составить текст
§ Распространить в агрегаторах, газете, социальных сетях.
§ Напечатать листовки и наклеить.
§ Принимать отклики и обрабатывать.
§ Анализ предложения.
§ Встреча-Продажа услуг(и).
§ Создание квадрата—сравнительный анализ.
§ Продажа объекта
-Размещение объекта
-Движение к продаже.
-Презентация объекта.
§ Сделка
Работа с Застройщиком и подрядчиком
§ Агентство заключает договор
§ Агент может от себя выставить объекты в рекламу (Агрегаторы, соц.сеть, расклейка)
§ Принимать и обрабатывать отклики
§ Анализ возможности покупателя
§ Презентация объектов.
§ Продаем.
§ Сделка
ВИДЫ ВОРОНОК для посреднической работы с ПОКУПАТЕЛЕМ.
Взаимоотношения:Договор подбора, (платно для покупателя) или из нашей базы (бесплатно)
Продавец он же покупатель.
§ Формируем потребность в заявку (квадрат) в CRM. (мотив, цель, план (цена, место, тип дома и т.д.))
§ Предлагаем варианты, на стадии продажи объекта клиента.
§ Авансировать выбираемый объект (ускорим продажу объекта клиента).
§ Сделка.
Покупатель окликается на реальный объект. (телефон, почта).
§ Приглашение в офис или организация нескольких просмотров
§ Презентация объекта, на который откликался.
§ Презентация других объектов по квадрату (наши, контрагенты, партнеры).
§ Если не подошли, заводим новую заявку (квадрат), потребности покупателя.
§ Презентуем и продаем.
§ Сделка.
Покупатель коллеги или партнера.
§ Ваш объект подходит, клиенту коллеги или партнеру.
§ В CRM существует запрос на покупку, по параметрам подходящий вам.
§ Путем спама осуществлять рассылку агентам других агентств
§ Презентуем и продаем.
§ Сделка.
Имиджевая реклама.
§ Размещение о себе информации в социальных сетях. Обозначения себя для всего окружения.
§ Наполнять специализированной информацией (услуги риелтора по подбору) свой аккаунт.
§ Раскручивать в соц.сетях (способы платные и бесплатные).
§ Распространять информацию: знакомые, родственники, раздавать визитки (свадьбы, день рождения).
§ Принимать отклики и обрабатывать. Путем общения продаете услуги или используете для набора новой базы (квадраты)
§ Встреча в офисе или в квадратах (в действующих или в новых).
§ Презентация объекта.
§ Сделка.
Покупатель откликается на фейк (вымышленное предложение) «продам» ( расклейка, размещение в интернете, газете ). (по телефону, на почту).
§ Составить текст
§ Распространить в агрегаторах, газете, социальных сетях.
§ Напечатать листовки и наклеить.
§ Принимать и обрабатывать отклики
§ Анализ возможности покупателя
§ Презентация объектов в квадратах (в действующих или в новых).
§ Продаем.
§ Сделка
Покупатель откликаетсяуличную рекламу ( расклейка, баннер )
§ Составить текст
§ Напечатать
§ Расклеить или растянуть баннер (балкон, большое окно)
§ Принимать и обрабатывать отклики
§ Анализ возможности покупателя
§ Презентация объектов в квадрате (в действующих или в новых).
§ Продаем.
§ Сделка
ВОРОНКА ПРОДАЖИ УСЛУГИ ПО ИПОТЕКЕ, ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ.
§ Клиенты Дворецкого: продавец объекта и покупатель.
§ Использовать имиджевую рекламу.
§ Уличная реклама. листовки или наклейка.
§ Размещение объявление об услуге в источниках: интернет, газета. Осторожно, есть источники, которые блокируют объявления.
Подробный разбор воронки продажи по базе ПРОДАВЦОВ, так как считаем по эта воронка показательная и по ней можно выстраивать другие способы, например ПОДБОР (работа с покупателем).
§ Риелтор продает услугу, используя телемаркетолога для холодного звонка (от не умение)
§ Риелтор продает услугу, используя наш рынок Контрагентов (сокращая время на анализ) (и есть возможность получить возможность получить показ объекта и покупателя)
1.ПОИСК КЛИЕНТА (продавец объекта).
Риелтор составляет запрос в квадрате на клиента (реальная или вымышленная),и начинает делать сравнительный анализ объектов, выделяя очередность с чего начать.
Инструменты:
· В CRM на карте обозначить квадрат поиска и получать уведомление.
· Скачать приложение (например Авито) в онлайн по запросу получать уведомление, о новом размещение объекта.
· Анализировать порталы Авито, или N-1, Циан, Юла.
Организационные действия для встречи, риелтора и продавца недвижимости:
· Подготовка (сравнительный анализ по территории)
· Подготовить причину прихода к клиенту:
· Осуществить звонок
- Можно разделить на два этапа (а. Познакомиться, брать контроль, интерес. б. Продажа себя как специалиста и договор о встрече).
- Сразу пройти этапы о договориться о встрече.
· Подготовить УТП
· Встреча с собственником недвижимости и продажа услуги
ПРОДАЖА УСЛУГИ(только мотивированному клиенту)
v Эксклюзивный договор с клиентом. Тест драйв продажа услуги без договора. Контрагент, продажа объекта собственником и агентством (может несколькими)
v Продажа может осуществляться за несколько встреч
v Применяется к входящему клиенту и исходящему (к входящему применяется более жесткие условия, к исходящему компромиссное предложение)
ПРИМЕЧАНИЕ. Предлагаем услуги: 1. Продажа объекта 2. Покупка объекта (вторичное, новое, частный сектор, межрегиональная сделка) 3. Юридическое сопровождение сделки 4. Помощь в получение ипотечного займа 5. Помощь в обналичивание сертификатов при покупке недвижимости
ПРОДАЖА ОБЪЕКТА
v Используем структуру подачи объявления, основанную на аналитическом складе ума. Как клиент подходит к объекту. Учитывать различные уникальные преимущества объекта, для дальнейшего изменения в расстановке приоритетов. Размещение в CRM, для дальнейшего распространения информации объекта по просторам интернета
v Используем инт.площадки, газета, улица (расклейка, баннер), соц.сеть и т.д.(смотреть в услуге).
v Риелтор получает входящий отклик покупателя и организует презентацию объекта
§ Учитыватьтипологиюклиента
§ Учитывать расчеты
§ Учитывать потребности и эмоциональное состояние