Размещение объявление об услуге в источниках: интернет, газета

§ Зарегистрироваться или с корректироваться на агрегаторах (авито, из рук в руки и т.д.).

§ Составить текст (услуга риэлтерская, ипотека).

§ Подать объявление об услугах (в газете можно подать через интернет источники).

§ Принимать отклики и обрабатывать.

§ Встреча. Продажа услуг(и)(на объекте или в офисе).

§ Создание квадрата—сравнительный анализ.

§ Продажа объекта

-Размещение объекта

-Движение к продаже.

-Презентация объекта.

§ Сделка

Размещение Фейка (вымышленное предложение) «куплю»,

§ Составить текст

§ Распространить в агрегаторах, газете, социальных сетях.

§ Напечатать листовки и наклеить.

§ Принимать отклики и обрабатывать.

§ Анализ предложения.

§ Встреча-Продажа услуг(и).

§ Создание квадрата—сравнительный анализ.

§ Продажа объекта

-Размещение объекта

-Движение к продаже.

-Презентация объекта.

§ Сделка

Работа с Застройщиком и подрядчиком

§ Агентство заключает договор

§ Агент может от себя выставить объекты в рекламу (Агрегаторы, соц.сеть, расклейка)

§ Принимать и обрабатывать отклики

§ Анализ возможности покупателя

§ Презентация объектов.

§ Продаем.

§ Сделка

ВИДЫ ВОРОНОК для посреднической работы с ПОКУПАТЕЛЕМ.

Взаимоотношения:Договор подбора, (платно для покупателя) или из нашей базы (бесплатно)

Продавец он же покупатель.

§ Формируем потребность в заявку (квадрат) в CRM. (мотив, цель, план (цена, место, тип дома и т.д.))

§ Предлагаем варианты, на стадии продажи объекта клиента.

§ Авансировать выбираемый объект (ускорим продажу объекта клиента).

§ Сделка.

Покупатель окликается на реальный объект. (телефон, почта).

§ Приглашение в офис или организация нескольких просмотров

§ Презентация объекта, на который откликался.

§ Презентация других объектов по квадрату (наши, контрагенты, партнеры).

§ Если не подошли, заводим новую заявку (квадрат), потребности покупателя.

§ Презентуем и продаем.

§ Сделка.

Покупатель коллеги или партнера.

§ Ваш объект подходит, клиенту коллеги или партнеру.

§ В CRM существует запрос на покупку, по параметрам подходящий вам.

§ Путем спама осуществлять рассылку агентам других агентств

§ Презентуем и продаем.

§ Сделка.

Имиджевая реклама.

§ Размещение о себе информации в социальных сетях. Обозначения себя для всего окружения.

§ Наполнять специализированной информацией (услуги риелтора по подбору) свой аккаунт.

§ Раскручивать в соц.сетях (способы платные и бесплатные).

§ Распространять информацию: знакомые, родственники, раздавать визитки (свадьбы, день рождения).

§ Принимать отклики и обрабатывать. Путем общения продаете услуги или используете для набора новой базы (квадраты)

§ Встреча в офисе или в квадратах (в действующих или в новых).

§ Презентация объекта.

§ Сделка.

Покупатель откликается на фейк (вымышленное предложение) «продам» ( расклейка, размещение в интернете, газете ). (по телефону, на почту).

§ Составить текст

§ Распространить в агрегаторах, газете, социальных сетях.

§ Напечатать листовки и наклеить.

§ Принимать и обрабатывать отклики

§ Анализ возможности покупателя

§ Презентация объектов в квадратах (в действующих или в новых).

§ Продаем.

§ Сделка

Покупатель откликаетсяуличную рекламу ( расклейка, баннер )

§ Составить текст

§ Напечатать

§ Расклеить или растянуть баннер (балкон, большое окно)

§ Принимать и обрабатывать отклики

§ Анализ возможности покупателя

§ Презентация объектов в квадрате (в действующих или в новых).

§ Продаем.

§ Сделка

ВОРОНКА ПРОДАЖИ УСЛУГИ ПО ИПОТЕКЕ, ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ.

§ Клиенты Дворецкого: продавец объекта и покупатель.

§ Использовать имиджевую рекламу.

§ Уличная реклама. листовки или наклейка.

§ Размещение объявление об услуге в источниках: интернет, газета. Осторожно, есть источники, которые блокируют объявления.

 

Подробный разбор воронки продажи по базе ПРОДАВЦОВ, так как считаем по эта воронка показательная и по ней можно выстраивать другие способы, например ПОДБОР (работа с покупателем).

§ Риелтор продает услугу, используя телемаркетолога для холодного звонка (от не умение)

§ Риелтор продает услугу, используя наш рынок Контрагентов (сокращая время на анализ) (и есть возможность получить возможность получить показ объекта и покупателя)

1.ПОИСК КЛИЕНТА (продавец объекта).

Риелтор составляет запрос в квадрате на клиента (реальная или вымышленная),и начинает делать сравнительный анализ объектов, выделяя очередность с чего начать.

Инструменты:

· В CRM на карте обозначить квадрат поиска и получать уведомление.

· Скачать приложение (например Авито) в онлайн по запросу получать уведомление, о новом размещение объекта.

· Анализировать порталы Авито, или N-1, Циан, Юла.

Организационные действия для встречи, риелтора и продавца недвижимости:

· Подготовка (сравнительный анализ по территории)

· Подготовить причину прихода к клиенту:

· Осуществить звонок

- Можно разделить на два этапа (а. Познакомиться, брать контроль, интерес. б. Продажа себя как специалиста и договор о встрече).

- Сразу пройти этапы о договориться о встрече.

· Подготовить УТП

· Встреча с собственником недвижимости и продажа услуги

ПРОДАЖА УСЛУГИ(только мотивированному клиенту)

v Эксклюзивный договор с клиентом. Тест драйв продажа услуги без договора. Контрагент, продажа объекта собственником и агентством (может несколькими)

v Продажа может осуществляться за несколько встреч

v Применяется к входящему клиенту и исходящему (к входящему применяется более жесткие условия, к исходящему компромиссное предложение)

ПРИМЕЧАНИЕ. Предлагаем услуги: 1. Продажа объекта 2. Покупка объекта (вторичное, новое, частный сектор, межрегиональная сделка) 3. Юридическое сопровождение сделки 4. Помощь в получение ипотечного займа 5. Помощь в обналичивание сертификатов при покупке недвижимости

ПРОДАЖА ОБЪЕКТА

v Используем структуру подачи объявления, основанную на аналитическом складе ума. Как клиент подходит к объекту. Учитывать различные уникальные преимущества объекта, для дальнейшего изменения в расстановке приоритетов. Размещение в CRM, для дальнейшего распространения информации объекта по просторам интернета

v Используем инт.площадки, газета, улица (расклейка, баннер), соц.сеть и т.д.(смотреть в услуге).

v Риелтор получает входящий отклик покупателя и организует презентацию объекта

§ Учитыватьтипологиюклиента

§ Учитывать расчеты

§ Учитывать потребности и эмоциональное состояние


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: