Текущий контроль успеваемости обучающихся

2.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся – это систематическая проверка освоения обучающимися ООП соответствующего уровня общего образования, проводимая педагогом в ходе образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой (рабочей программой учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)).

Цели текущего контроля успеваемости:

– определить степень освоения ООП соответствующего уровня общего образования в течение учебного года по всем учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана во всех классах (группах);

– скорректировать рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в зависимости от анализа темпа, качества, особенностей освоения изученного материала;

– предупредить неуспеваемость;

– ________________________________________________________________________.

(Указать иное)

2.2. Текущий контроль успеваемости обучающихся в ОО проводится:

– поурочно, потемно;

– по учебным четвертям/семестрам/триместрам и (или) полугодиям;

– в форме диагностики (стартовой, промежуточной, итоговой), устных и письменных ответов, защиты проектов и др.;

– ______________________________________________________________.

(Указать иное)

2.3. Периодичность и формы текущего контроля успеваемости обучающихся:

2.3.1. Поурочный и тематический контроль:

– определяется педагогами ОО самостоятельно с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (по уровням образования), индивидуальных особенностей обучающихся, содержанием образовательной программы, используемых образовательных технологий;

– указывается в рабочей программе учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей);

– ________________________________________________________________________.

(Указать иное)

2.3.2. По учебным четвертям/триместрам/семестрам и (или) полугодиям проводится на основании результатов текущего контроля успеваемости в следующем порядке:

– по четвертям/триместрам/семестрам – во 2–9-х классах;

– четвертям/триместрам/семестрам – во 2–4-х классах;

– полугодиям – в 5–9-х классах;

– полугодиям – в 10–11-х классах.

2.4. Текущий контроль успеваемости обучающихся:

2.4.1. В 1-х классах осуществляется:

– без фиксации образовательных результатов в виде отметок по 5-балльной шкале с использованием только положительной фиксации, не различаемой по уровням;

– ________________________________________________________________________.

(Указать свою модель текущего контроля в 1-м классе)

2.4.2. Во 2–11-х классах осуществляется:

– в виде отметок по 5-балльной шкале по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям);

– безотметочно («зачтено») по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям);

– ________________________________________________________________________.

(Указать иное)

2.4.3. За устный ответ отметка выставляется учителем в ходе урока и заносится в классный журнал и дневник обучающегося.

2.4.4. За письменный ответ отметка выставляется учителем в классный журнал в порядке, определенном Положением о системе оценивания учебных достижений обучающихся в ОО (при наличии).

2.4.5. Не допускается выставление обучающемуся неудовлетворительной отметки при проведении текущего контроля успеваемости после длительного пропуска занятий по уважительной причине.

2.4.6. Порядок выставления отметок по результатам текущего контроля за четверть/триместр/семестр/полугодие/триместр:

– в отношении обучающихся, пропустивших по уважительной причине, подтвержденной соответствующими документами, 2/3 или __________ учебного времени (указать количество учебного времени), текущий контроль осуществляется в индивидуальном порядке, в соответствии с индивидуальным графиком, согласованным с педагогическим советом ОО и родителями (законными представителями) обучающихся;

– отметки обучающихся за четверть/семестр/триместр/полугодие выставляются на основании результатов текущего контроля успеваемости, осуществляемого потемно/поурочно или _________________________________________________________,

(Указать иное)

за ____ (указать количество дней) до начала каникул или начала промежуточной/итоговой аттестации.

2.4.7. Текущий контроль в рамках внеурочной деятельности определятся ее моделью, формой организации занятий, особенностями выбранного направления и ________________________________________________________________________.

(Указать иное)

Оценивание планируемых результатов внеурочной деятельности обучающихся в ОО осуществляется согласно _______________________________________________________.

(указать нужное. Как правило, в ОО имеется Положение о внеурочной деятельности, в котором прописываются вопросы организации, проведения и посещения занятий,

в т. ч. оценивания результатов)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: