Фортификационные и оборонительные инженерные сооружения

6.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров. При этом указанные действия не должны нарушать законодательство РФ в области природоохраны, а также иные нормативно-правовые акты РФ.

6.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.

6.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.

6.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.

6.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.

6.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников.

ИГРОВАЯ ТЕХНИКА И ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ.

7.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, может подпадать под понятие «военная» техника, то есть являться реальным армейским образцом военной техники, принятой на вооружение какой - либо армией в тот временной отрезок, который принят для допуска в страйкболе, либо являться точной копией такого образца. Также в играх допускается использование личной гражданской техники игроков «гражданская», в случаях, если это указано в сценарии.

7.2. Допуск техники, правила её участия, правила её поражения и ограничения, на неё накладываемые, согласуются не позднее чем за две недели перед каждой игрой с организаторами.

7.3. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законами РФ.

7.4. Общим правилом поражения «военной» и «гражданской» техники, является попадание (разрыв) в любую часть корпуса снаряда типа (стрела, игла (осколочные) выпущенного из имитации РПГ (ручной противотанковый гранатомет). При этом фиксация попадания и уничтожения ведется игротехом, находящимся на технике (либо внутри нее или на расстоянии 3-5 м.), после чего технике присваивается статус «уничтожена».

Засчитываются за попадания рикошеты пиротехнических средств.

Обозначение «уничтожения» техники (не игровое состояние) красный флаг.

Определение принадлежности транспортного средства к стороне производится по цвету (жёлтый флаг, синий флаг, или иной цвет, в соответствии с цветом стороны).

В случае необходимости, организатором вводятся дополнительные (или иные) правила поражения техники и обозначаются в сценарии.

7.5. Общим правилом «захвата» техники является поражение техники и установка флага (цвет соответствующей стороны) на предусмотренный организаторами элемент транспортного средства.

В случае необходимости, организатором вводятся дополнительные (или иные) правила «захвата» техники и обозначаются в сценарии.

7.6. В ходе применения «военной» и «гражданской» техники допускается участие игрока «турель», находящегося в люке (или ином месте) транспортного средства, имитирующего использование башенного оружия (башенный пулемёт, башенная пушка и т.д.). Такой игрок «турель» имеет соответствующее страйкбольное вооружение, имеет право вести самостоятельную стрельбу по условному противнику, а также выполнять необходимые команды командира. Игрок «турель» обозначен ярким светоотражающим жилетом. «Турель» считается уничтоженной только в случае уничтожения транспортного средства, после чего вести дальнейшую стрельбу не может. Условия поражения игрок «турель» выполняет вместе с транспортным средством. Участие игрока «турель» в мероприятии обозначается организатором по необходимости. Игрок «турель» может дополнительно выполнять функцию «игротеха» по усмотрению организатора.

7.7.Техника безопасности.

7.7.1. «Игротех» - это игрок (входящий в организаторский состав) в ярком светоотражающем жилете, осуществляющий контроль за соблюдением техникой условий сценария и оказывающий помощь экипажу при осуществлении маневрирования.

Требования «игротеха» являются безоговорочными и подлежат немедленному исполнению.

7.7.2. Скорость передвижения техники не более 20 км/ч.

7.7.3.Техника передвигается исключительно по дорогам с достаточной видимостью и по коридорам предусмотренными организаторами.

7.7.4. Движение техники задним ходом осуществляется только под наблюдением «игротеха».

7.7.5. Водитель и «игротех» не несут ответственность за травмы, полученные игроками в связи с нарушением настоящих правил ТБ:

- игрокам запрещено ложиться в передней, задней полусферах от транспортного средства, залазить под транспортное средство, а также находится на его корпусе (кабине), когда техника находится в игровом статусе. После «уничтожения» техники допускается использовать технику как укрытие.

- посадка и высадка десанта осуществляется только из остановившегося транспортного средства;

- игрокам запрещено перемещается на кузове транспортного средства в ходе его движения;

- при движениях техники по полигону, игрокам запрещается лежать, сидеть на маршрутах следования техники, оговоренных сценарием,

- при пешем сопровождении техники, игрокам запрещено находится в передней части (передняя половина тс) транспортного средства где расположены его поворотные части.

 

ИГРОВАЯ СМЕРТЬ.

8.1. Игрок считается «убитым», если:

- произошло попадание шара, выпущенного из игрового оружия, в любую часть тела, в том числе в одежду или элемент снаряжения; дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский;

- На расстоянии 5 метров от игрока, находящегося вне помещения, разорвалась граната (включая гранаты, выпущенные из подствольных и прочих гранатомётов), даже если ни один из ее поражающих элементов не попал в игрока и при условии, что между игроком и гранатой нет какого-либо серьезного укрытия (стена или её имитация);

- В случае, если граната взорвалась в помещении, где находится игрок, и между игроком и гранатой нет какого-либо серьезного укрытия, поражения засчитываются по следующим правилам:

·  Если помещение имеет размер менее 35 кв.м., между игроком и гранатой расстояние менее 10 м., поражение засчитывается в независимости от попадания осколков;

·  Если помещение имеет размер более 35 кв.м. поражение гранатой засчитывается на расстоянии между игроком и гранатой в 5 м.

- произошло попадание элемента разорвавшейся игровой гранаты (включая гранаты, выпущенные из подствольных и прочих гранатомётов);

- игроку был нанесён «удар» имитацией холодного оружия в туловище.

8.2. Игрок НЕ считается убитым:

- в случае попадания шара в результате рикошета;

- если попадание произошло в «оружие».

8.3. «Убитый» игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета и следовать на место возрождения, в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место.

8.4. «Убитый» игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.

8.5. «Убитый» игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других «убитых», сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры, если иное не предусмотрено сценарием.

8.6. «Убитый» игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.

8.7. «Убитый» игрок не имеет права использовать в игре, передавать и разглашать сведения, полученные им после наступления «игровой смерти» и до момента вступления в игру. По возможности игрок не должен строить свою игру опираясь на вышеуказанные сведения.

 

ПЛЕН.

9.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трех метров от пленяемого игрока и один из них должен быть вне сектора обзора пленяемого. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.

9.2. В случае, если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, игрок (игроки), неправомерно пытавшийся захватить пленного, считается “убитым” и поступает согласно правилам и сценарию.

9.3. Время нахождения в плену не должно превышать 30 минут (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным), если иное не оговорено сценарием Игры.

9.4. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается “убитым” и поступает согласно правилам Игры. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: “да”, “нет”, “не знаю”. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.

9.5. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.

9.6. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.

9.7. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.

9.8. В игре допускается добровольное пленение игроков противоположенной команды. В случае добровольного пленения, соблюдение численного превосходства не обязательно. Любой игрок может пленить неограниченное число игроков.

9.9. Категорически запрещается реальное ограничение движений игроков (сковывание и связывание), в целях соблюдения техники безопасности.

 К пленному можно применить:

- Условно «связан» - Дать в руки веревку;

- Условно «Привязан к дереву» – Веревку привязать к дереву и дать в руки пленному;

- Условный «Кляп» – Сказать: «У тебя во рту кляп»;

9.10. У плененного игрока условно изымается все оружие и боеприпасы. Фактически оружие при этом остается у него, однако пользоваться им запрещено.

9.11. Побег из плена возможен, если веревка, которой «связан» пленный, не привязана к неподвижному объекту или не удерживается другим игроком. Иначе, для побега требуется развязать либо перерезать веревку. Сам пленный, сделать этого не может.

9.12. После побега:

- Через 10 мин игрок считается развязанным;

- Через 30 мин может воспользоваться своим оружием (якобы нашел новое).

НЕКОМБАТАНТЫ

10.1. К «некомбатантам» относятся: родственники, друзья (подруги) игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара, иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы – не принимающие непосредственное участие в мероприятиях.

10.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку или жилет красного или иного яркого цвета. В случае отсутствия таковой повязки или жилета вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.

10.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

10.4 Некомбатанты, участвующие в играх, в обязательном порядке используют все обязательные средства защиты, предусмотренные для использования игроками.

КОРРЕСПОНДЕНТЫ.

11.1. Фото-/Видеокорреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.

11.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 2 недели до начала игры) при соблюдении следующих пунктов правил.

11.2.1. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета.

11.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.

11.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров.

11.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.

11.2.5. Корреспонденту запрещено находиться внутри укрепленных позиций

11.2.6. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: