Задание 4. Анализ внеклассного мероприятия

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ. 03. Классное руководство

Выполнила: Батыгина Екатерина Александровна

Специальность: 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Группа: 25

Руководитель практики: Аракчеева Светлана Алексеевна, кпн, заместитель директора по УВР

Отметка________________________________

 

 

Ярославль

2020



Оглавление

Задание 1.Анализ материалов в помощь классному руководителю............................................................................................. Задание 2.Цели, задачи и планирование деятельности классного руководителя.............................................................................................. Задание 3.Анализ сайта в помощь классному руководителю....... Задание 4.Наблюдение и анализ дистанционного внеклассного мероприятия............................................................................................... Задание 5.Лучшее внеклассное мероприятие................................. Задание 6.Подбор диагностических методик, их анализ и проведение.................................................................................................. Задание 7.План работы с родителями. Анкета по итогам года с проведенным анализом.............................................................................. Отзыв о проделанной работе........................................................   3   4 6   7 9   10    12  14

 


Задание 1. Анализ материалов в помощь классному руководителю

В первом задании нами были изучены предложенные материалы в помощь классному руководителю. Были представлены такие платформы, как «Классный руководитель online», «Образовательная платформа Learnis», «Каталог методических материалов». Они содержат множество полезной информации для классных руководителей. Все они просты в применении и являются отличным помощником для классных руководителей.

Использованная литература:

1. Классный руководитель online [Электронный ресурс] / – Режим доступа: http://class.mosmetod.ru/ (дата обращения 25.05.2020).

2. Образовательная платформа Learnis [Электронный ресурс] / – Режим доступа:https://www.learnis.ru/ (дата обращения 25.05.2020).

3. Каталог методических материалов [Электронный ресурс] / – Режим доступа:https://easyen.ru/index/katalog/0-95 (дата обращения 25.05.2020).

Задание 2: написать цели и задачи деятельности классного руководителя. Прикрепить планирование деятельности классного руководителя на 4 четверть.

Цель деятельности классного руководителя: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Задачи деятельности классного руководителя:

· формирование и развитие коллектива класса;

· создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;

· установление контактов с родителями обучающихся;

· ведение документации.

· формирование здорового образа жизни;

· организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;

· защита прав и интересов обучающихся;

· организация системной работы с обучающимися в классе;

· формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;

· организация социально-значимой творческой деятельности обучающихся.

 

План воспитательной работы на 4 четверть:

Неделя Патриотическое воспитание Нравственное воспитание Экологическое воспитание Воспитание ЗОЖ Работа с родителями
1. (10.04-14.04.)     Экскурсия в школьный сад.   Индивидуальные беседы.
2. (17.04.-21.04.)   Выставка «Мастерство и вдохновение». Экскурсия в природу: «Весна». Классный час: «Человек в природе и его здоровье». Индивидуальные беседы.
3. (24.04.-28.04.)       Тематич.кл.час: «ЗОЖ» Индивидуальные беседы.
4. (2.05.-12.05.) Тематич.кл.час: «9 мая - День Победы. Мы помним. Мы гордимся!» Классный час «Правила гигиены».     Индивидуальные беседы.
5. (15.05-25.05.)     Кл.час ««Цветы в жизни человека»»   Родительское собрание: «Итоги первого года обучения».

 

Https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2016/09/12/plan-vospitatelnoy-raboty-v-1-klasse-na-2016-2017

Задание 3. Анализ интернет-источника «Уроки.нет»

Источник:

UROKI.NET: http://www.uroki.net/index.htm

 

На сегодня этот сайт является помощником для молодых, начинающих учителей, но и не только для начинающих учителей, а для директора школы, классного руководителя, школьного психолога, завуча по воспитательной работе. На этом сайте можно найти огромное количество материалов, разработок уроков, и открытых уроков по разным школьным урокам, внеурочных занятий, конспектов, планов, классных часов, сценариев для разных школьных. Все страницы этого сайта создавались и создаются вручную. На этом сайте нет "крутого, красивого" дизайна, множества графики и т.п. Есть только информация, но я думаю, что это самое главное. И чтобы загрузить презентации, материалы, конспекты, не приходится часами ждать загрузки с файловых. Думаю, что этот интернет-источник, в какой-то степени поможет Вам в работе учителя.

Некоторые минусы этого сайта:отсутствует поисковая строка, нельзя публиковать свой материал.

На страницах этого сайта Вы найти это:

· поурочное и тематическое планирование;

· конспекты обычных уроков и открытых уроков;

· сценарии праздников для проведения Первого звонка, 1 сентября, Дня Учителя, Осеннего бала, Дня матери, Нового Года, 23 февраля, 8 Марта, 9 мая - Дня Победы, Последнего звонка, Выпускного вечера;

· классные часы;

· методические разработки;

· презентации, учебники и т.д.

Задание 4. Анализ внеклассного мероприятия

Учитель начальных классов: Новожилова Анна Сергеевна

Класс: 2

Тема занятия: «Самые опасные и необычные животные»

Тип урока: открытие новых знаний

Цель: формирование представления об осторожном обращении с дикими животными.

Задачи:

Дидактические:

· Научить как нужно обращаться с дикими животными;

· Познакомить учащихся с правилами поведения с дикими животными.

Развивающие:

· Развивать любознательность;

· Развивать внимание, память.

Воспитательные:

· Воспитывать любовь к животным

Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе.

Оборудование: видео-урок

Ход урока:

 

Этапы урока (время и задачи) Взаимодействие учителя и учащихся Педагогический анализ (примечания практиканта: методы, приемы, средства)
1. Орг. момент (~ 30-35 сек.) Фронтальное взаимодействие: учитель поприветствовала учеников и сказала, о чем будет речь на этом уроке. Словесный метод: рассказ.
2. Постановка цели и задач урока Цель и задачи видео-урока учителем не были озвучены.  
3. Открытие новых знаний (~11 мин.)   Фронтальное взаимодействие: учитель рассказывала ученикам интересные факты о необычных животных. Был представлен наглядный материал: картинки животных. Наглядный метод: картинки животных. Словесный метод: рассказ.  
6. Подведение итога урока (~1 мин.) Фронтальное взаимодействие: учитель подвела итог занятия. Словесный метод – рассказ.

 

Выводы и предложения по совершенствованию урока:

В целом, лично мне, очень понравилось это занятие, и если для меня это было очень интересно, то учащимся однозначно будет очень интересно смотреть такие занятия. Учащимся будет очень интересно узнавать что-то новое про животных. Большой плюс этого занятия, что проводится занятие на природе.

Источник: https://vk.com/public192015313?w=wall-192015313_6522

Задание 5. Отзыв о мероприятии:

Мне очень понравилось занятие по окружающему миру, которое проводила учитель начальных классов Новожилова Анна Сергеевна, для 2 класса. Этот видео-урок очень интересный и увлекательный, как для детей, так и для взрослых, например, для родителей учащихся. Все было просто и понятно, никакой лишней информации не было, все было доступно, просто и понятно. Подобные рода видео очень информативные, в них есть много полезной информации не только для детей. Природу нужно беречь, животных не нужно бояться и этому нужно научить детей!

 

Источник:

Урок окружающего мира «Самые опасные животные планеты» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/public192015313?w=wall-192015313_6522 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: