Ежегодный День Перуна

 

Но кроме еженедельной этот праздник имел еще и ежегодную календарную дату:

«Перун имел свой праздник, который отмечался 20 июля»[163].

А ведь именно под этот языческий праздник, 17 июля, были некогда приурочены оба случая уничтожения русской власти в России — ритуальные убийства: Андрея Боголюбского и Николая II.

Причем, жидомасонские резники убили не только самого Великого Князя Андрея, но и всех пятерых его сыновей.

Все то же повторится и в Екатеринбурге: жидомасоны также ритуально замучают не только самого Императора и его супругу, но и всех пятерых их детей.

Но почему, спрашивается, не 20-го июля резники варварски вытачивали из живых людей кровь по капельке, но на три дня ранее праздника Перуну?

Все дело в том, что их зловещий ритуал требует для своего точного исполнения определенных манипуляций. Здесь, во-первых, им требуется произвести поругание над Воскресением Иисуса Христа — в третий день. А потому именно за три дня до праздника своему кровавому идолищу и произведены жидовскими резниками оба этих ритуальных убийства, где Андрей Боголюбский считался нашим первым Царем, а Николая II жидомасоны определяли в качестве последнего легитимного правителя подножия Престола Господня.

И исключительно в такой ситуации резники, подготавливающие жертвоприношение своему кровавому кумиру, Перуну, вполне укладывались в отпущенные им сроки:

«Честные останки Августейшей Семьи и их верных слуг были сброшены в затопленную шахту. Через некоторое время изуверы достали тела, расчленили и в течение двух суток уничтожали их огнем и серной кислотой»[164].

И вот по какой причине трупы были сначала брошены в шахту.

Дело все в том, что этого требовал хананейский ритуал:

«Талмуд называет мертвых христиан падалью, дохлятиной и запрещает зарывать их в землю, а предписывает выбрасывать их на съедение собакам и хищным зверям. Поэтому своих жертв иудеи никогда не зарывают в землю, а выбрасывают куда-нибудь в поле, лес или реку»[165].

Да, так всегда они и поступали при исполнении своих ритуальных камланий на русской крови. Вот, например, что происходило после убийства Андрея Боголюбского:

«“Цареубийцы выбросили тело Великого Князя на огород и хотели отдать собакам” (Соловьев С. М. История России. Т. 2)»[166].

При этом пригрозили:

«А кто приберет его, тот наш враг и того убьем.

Но Кузьмище не испугался угроз, нашел тело князя и начал голосить над ним.

К нему шел Амбал.

— Амбал, враг! — закричал завидевши его Кузьмище. — Сбрось ковер или что-нибудь постлать или чем-нибудь прикрыть нашего господина!» [167]

«“Ступай прочь, мы хотим бросить его собакам”. “Ах ты еретик, — сказал ему на это Кузьма, — собакам выбросить? Да помнишь ли ты, жид, в каком платье пришел ты сюда? Теперь ты стоишь в бархате, а Князь нагой лежит…” (Соловьев С. М. История России. Т. 2)»[168].

Тоже следует сказать и о Борисе и Глебе:

«“и повергоша (тела мучеников) псом на снедь, но ничтоже прикоснуся…” (Прилож. 316, с. 55)»[169].

О Михаиле Тверском:

«“обнощь бо лежало тело на земли, а не прикоснуся ему ничтоже от зверей, от множества сущу безчислену; сохранит бо Господь вся кости их…” (л. 48, сн. и л. 1080 об.)»[170].

Также голым был обнаружен спрятанным в пещере и Андрюша Ющинский, а потому вот что после оправдания его убийцы судом, пусть и признав ритуальность произведенного жидами злодеяния, заявляет в «Новом Времени» О.М. Меньшиков:

«Эту многознаменательную сцену следует помнить всем, кто думает, что еврейское племя — несчастное и везде гонимое. На деле оно всегда приходит в рубище, а уходит в бархате, да еще с претензией бросить убитую им христианскую власть собакам. Запомните, господа, этот символ! Может быть, если бы не было цареубийства в 1174 году, совершенного жидами и русскими их сообщниками, и если бы не погиб могучий духом и телом Государь, боровшийся с тогдашней анархией, совсем иначе мы встретили бы через пятьдесят лет надвигавшуюся татарщину. Может быть, замученный на еврейском заводе христианский мальчик нарочно послан теперь судьбой, чтобы напомнить безпечному русскому народу о роковой и гложущей его болезни, о той хазарской язве, что снова одолевает Россию…»[171]

Но и это обличение кровавых убийц не подействовало на давно уснувшие мозги тогдашних либералов. А потому лишь несколько лет спустя все повторилось вновь. Причем, смерть Андрея Боголюбского вовсе не являлась убийством лишь его одного. Она завершила собою убийство всей его семьи. Ведь в 1701 г. были обнаружены нетленными мощи сына Андрея Боголюбского — Глеба. Его, судя по нетленности изъятого из могилы тела, замучили точно так же ритуально, как впоследствии и его отца.

Но, что выясняется, несколько ранее были все теми же силами умерщвлены:

«…братья св. Глеба: Владимир, Изяслав, Мстислав и Юрий…»[172]

Так что врагами Русской государственности перебитыми оказались вообще все наследники Андрея Боголюбского — все пять его сыновей.

Но и последующие события напоминают исключительно революционную вакханалию 1917 г.:

«…тотчас по смерти его там наступила полная анархия: всюду происходили грабежи и убийства, избивали посадников, тиунов и других княжеских чиновников… Никогда еще на Руси ни одна княжеская смерть не сопровождалась такими постыдными явлениями»[173].

То есть, все то же самое в точности повторится лишь в 1917 году.

Итак, 17-го трупы увозят в Коптяки и сбрасывают в штольню. Затем, на следующий день, то есть уже 18-го июля, тела, что было исполнить достаточно не просто, вынимают из штольни и пытаются уничтожить. Но опытным резникам, вызванным специально для исполнения данного обряда, плохо это удается, что указывает на истинную нетленность, а значит святость тел мучеников. Потому большевицким изуверам много раз приходится ездить за дополнительными порциями бензина и серной кислоты. Тела сжигали два дня. А вот уже 20-го июля, что выясняется, аккурат на день Перуна, резники, завершив свою изуверскую работу по расчленению и уничтожению тел Царской Семьи, принялись пировать.

 

1. Какого числа отмечается праздник Перуну?

2. Почему оба ритуальных убийства Русской власти в Русской стране произошли не в день Перуна, а тремя днями ранее?

3. Почему трупы Царской Семьи были предварительно сброшены в шахту?

4. В каком виде хананейским резникам положено выбрасывать тела мучеников?

5. В какой день резники устроили пиршество в честь убийства ими Русской власти в лице Царской Семьи?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: