Результаты освоения программы производственной практики по профессиональному модулю

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Альметьевский медицинский колледж»

Д Н Е В Н И К

производственной практики

для специальности 34.02.01 «Сестринское дело»

 

 

Студента____________________________________________________________

 

Группы______________________________________________________________

 

Место прохождения практики ____________________________________________________________________

 

время прохождения практики с «_______» __________________ 20 _____ г.

 

по «_______» __________________ 20 _____ г.

 

Общий руководитель практики___________________________________________________

 

Непосредственный руководитель практики ________________________________________

 

Методический руководитель практики ____________________________________________

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Дата   Наименование и содержание работы Оценка и подпись непосредственного руководи теля
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ОТЧЕТ

О проделанной работе во время производственной практики по профилю специальности

Студента (ки) _________________________________________________________________

курса ___________группы______________ГАПОУ «Альметьевский медицинский колледж»

А. Цифровой отчет

За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:

Наименование работы Количество
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Б. Текстовой отчет

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Печать учреждения        Общий руководитель практики (подпись) _________________

здравоохранения

Характеристика

 

Студент (ка) __________________________________________________________________

 

группы ________________проходил (а) практику с ______________ по ________________

 

на базе _______________________________________________________________________

 

Работал по программе__________________________________________________________

 

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике _____________________________________________________________________________

 

Производственная дисциплина и прилежание ______________________________________

 

Внешний вид _________________________________________________________________

 

Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии _____________________________________________________________________________

 

Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой

 

практики. Владение манипуляциями _____________________________________________

 

Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

 

 

Умение заполнять медицинскую документацию ____________________________________

 

Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,

 

руководством, пациентами ______________________________________________________

 

Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность,

 

отношение с коллегами и пациентами _____________________________________________

 

 

                                                                                              

                                                                                                    Характеристика

 

На обучающегося ГАПОУ «Альметьевский медицинский колледж»

                                                                              

Фамилия, имя, отчество

находившегося на производственной практике в

 

                                                                                                                                                      

название лечебного учреждения, отделения

 

с                              по                         , показав при этом                                                          

теоретическую подготовку и                                                                                                     

умение применять на практике полученные в училище знания.

 

Анализ работы студента _______________________________________________________

                                                                        степень закрепления и усовершенствования

_____________________________________________________________________________

                                                                  практических навыков, владений материалом,

_____________________________________________________________________________

                                                     предусмотренным программой практики

Участие в общественной жизни коллектива ________________________________________

 

Поведение в коллективе, отношение к больным ____________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

Нарушения дисциплины ________________________________________________________

 

Недостатки в работе ___________________________________________________________

 

Оценка практик по 5-ти бальной системе _________________________________________

 

Дата составления характеристики ________________________________________________

 

Подпись непосредственного

руководителя практики:

 

 

Подпись общего

руководителя практики:

 

 

СЕСТРИНСКАЯ КАРТА ПАЦИЕНТА.

1. 1/ Ф.И.О. больного___________________________________________________________

2/ пол___________

3/ возраст_____________

4/ постоянное место жительства_______________________________________________

5/ место работы, должность, профессия_________________________________________

6/ кем направлен_______________________________________________________________

7/ направлен в стационар по экстренным показаниям: Да, Нет

через_____________ после начала заболевания

8/ клинический диагноз__________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ ПАЦИЕНТА

а/ Сбор субъективных данных.

1. Жалобы в настоящий момент__________________________________________________

2. История заболевания:

когда началось_____________________________________________________________

как протекало /частота и длительность обострений/___________________________

_____________________________________________________________________________

проводимые исследования____________________________________________________

лечение, его эффективность_________________________________________________

3.История жизни:

условия, в которых рос, развивался____________________________________________

_____________________________________________________________________________

жилищно-бытовые условия__________________________________________________

условия труда, проф. вредности, окруж. среда___________________________________

_____________________________________________________________________________

перенесенные заболевания, операции, переливания крови__________________________

_____________________________________________________________________________

вирусный гепатит: да, нет

туберкулез: да, нет

кож.-вен. заболевания: да, нет

аллергологический анамнез___________________________________________________

непереносимость пищи______________________________________________________

непереносимость лекарств__________________________________________________

особенности питания_______________________________________________________

курение: да, нет /сколько лет/

употребление алкоголя______________________________________________________

наследственность__________________________________________________________

духовный статус

социальный статус

психологический статус

Б/ Объективные данные

1.Сознание: ясное, спутанное, ступр, сопор, кома.

2.Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное.

3.Выражение лица: спокойное, безразличное, возбужденное, маскообразное, страдальческое.

4.Поведение: общительность, спокойствие, раздражительность, негативизм.

5.Телосложение_________________________________________________________________

6.Рост__________

7.Вес___________

8.Температура_____ _________

9.Кожные покровы и слизистые оболочки, цвет: бледно-розовый, смуглый, красный, бледный, серый, землистый, цианотичный ________________________________________

эластичность: №, повышенная, пониженная влажность______________________________ ________________________________________________________________________________

отеки: да, нет.

10. Лимф. узлы /пальпируются, где. болезненность, сколько и размеры

______________________________________________________________________________

11. Костно-мышечная система:_________________________________________________

12.Дыхательная система /изменения голоса, носовое дыхание, кашель, мокрота и ее характер______________________________________________________________________

запах изо рта_____________________________________________________________

ЧД_____________

глубина дыхания____________________________________________________________

симметричность грудной клетки_____________________________________________

13.Сердечно-сосудистая система.

PS__________

АД на лев. р.__________

      на пр. р.___________

14. Пищеварительная система:

аппетит__________________________________________________________________

глотание__________________________________________________________________

язык, наличие налета: да, нет________________________________________________

рвота /характер/___________________________________________________________

стул______________________________________________________________________

живот____________________________________________________________________

15. Мочевыделительная система:

хар-р мочеиспускания:______________________________________________________

задержка__________________болезненность___________________________________

цвет мочи_________________________________________________________________

16. Эндокринная система: женский тип, мужской тип__________________________

видимое увеличение щитовидной железы: да, нет

акромегалия: да, нет

17. Нервная система:

сон: №, бессонница, беспокойный_____________________________________________

тремо: да, нет____________________________________________________________

нарушение походки: да, нет_________________________________________________

наличие парезов, параличей: да, нет__________________________________________

речь, №, отсутствует_____________________________________________________

зрение:___________________________________________________________________

самообслуживание: да, нет_________________________________________________

3.ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА:

/нарушенные подчеркнуть/

дышать

принимать пищу

пить

выделять

двигаться

поддерживать температуру

спать и отдыхать

одеваться и раздеваться

быть чистым

избегать опасности

общаться

работать /учиться, играть/

4.ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ БОЛЬНОГО: удовлетворительное, ср. тяжести, тяжелое

5.Сестринский диагноз /проблемы пациента/

Проблемы пациента Дата Роль пациента и родственников План наблюдения и ухода Оценка результата
         

Лист дополнительных исследований

 

Дополнительное исследование, назначенное врачом Диагностическая значимость Подготовка пациента
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Лист фармакотерапии

 

Наименование препарата Назначенная доза и кратность приема Действие препарата, особенности приема Возможные побочные действия
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Профилактические рекомендации пациенту при выписке из стационара

(указываются необходимые пациенту профилактические мероприятия с учетом имеющегося заболевания, факторов риска, особенностей образа жизни)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

 

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

 

Код Наименование результата обучения Оценка Да\Нет
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.  
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.  
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.  
ПК 2.4 Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.  
ПК 2.5 Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.  
ПК 2.6 Вести утвержденную медицинскую документацию.    
ПК 2.7 Осуществлять реабилитационные мероприятия.    
ПК 2.8 Оказывать паллиативную помощь.    
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.  
ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.  
ОК 4 Осуществлять поиск анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенства профессиональной деятельности  
ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями  
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий  
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации  
ОК 9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности  
ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия  
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку  
ОК 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности  
ОК 13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей  

 

Заключение о выполнении работ в соответствии с профессиональными компетенциями

 

(оценка «да» - 70% положительных оценок)_____________________________________

 

Итоговая оценка по производственной практике__________________________________

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: