Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Альметьевский медицинский колледж»
Д Н Е В Н И К
производственной практики
для специальности 34.02.01 «Сестринское дело»
Студента____________________________________________________________
Группы______________________________________________________________
Место прохождения практики ____________________________________________________________________
время прохождения практики с «_______» __________________ 20 _____ г.
по «_______» __________________ 20 _____ г.
Общий руководитель практики___________________________________________________
Непосредственный руководитель практики ________________________________________
Методический руководитель практики ____________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Дата | Наименование и содержание работы | Оценка и подпись непосредственного руководи теля |
ОТЧЕТ
О проделанной работе во время производственной практики по профилю специальности
Студента (ки) _________________________________________________________________
курса ___________группы______________ГАПОУ «Альметьевский медицинский колледж»
А. Цифровой отчет
За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:
№ | Наименование работы | Количество |
Б. Текстовой отчет
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Печать учреждения Общий руководитель практики (подпись) _________________
здравоохранения
Характеристика
Студент (ка) __________________________________________________________________
группы ________________проходил (а) практику с ______________ по ________________
на базе _______________________________________________________________________
Работал по программе__________________________________________________________
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике _____________________________________________________________________________
Производственная дисциплина и прилежание ______________________________________
Внешний вид _________________________________________________________________
Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии _____________________________________________________________________________
Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой
практики. Владение манипуляциями _____________________________________________
Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
Умение заполнять медицинскую документацию ____________________________________
Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, пациентами ______________________________________________________
Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность,
отношение с коллегами и пациентами _____________________________________________
Характеристика
На обучающегося ГАПОУ «Альметьевский медицинский колледж»
Фамилия, имя, отчество
находившегося на производственной практике в
название лечебного учреждения, отделения
с по , показав при этом
теоретическую подготовку и
умение применять на практике полученные в училище знания.
Анализ работы студента _______________________________________________________
степень закрепления и усовершенствования
_____________________________________________________________________________
практических навыков, владений материалом,
_____________________________________________________________________________
предусмотренным программой практики
Участие в общественной жизни коллектива ________________________________________
Поведение в коллективе, отношение к больным ____________________________________
_____________________________________________________________________________
Нарушения дисциплины ________________________________________________________
Недостатки в работе ___________________________________________________________
Оценка практик по 5-ти бальной системе _________________________________________
Дата составления характеристики ________________________________________________
Подпись непосредственного
руководителя практики:
Подпись общего
руководителя практики:
СЕСТРИНСКАЯ КАРТА ПАЦИЕНТА.
1. 1/ Ф.И.О. больного___________________________________________________________
2/ пол___________
3/ возраст_____________
4/ постоянное место жительства_______________________________________________
5/ место работы, должность, профессия_________________________________________
6/ кем направлен_______________________________________________________________
7/ направлен в стационар по экстренным показаниям: Да, Нет
через_____________ после начала заболевания
8/ клинический диагноз__________________________________________________________
ОБСЛЕДОВАНИЕ ПАЦИЕНТА
а/ Сбор субъективных данных.
1. Жалобы в настоящий момент__________________________________________________
2. История заболевания:
● когда началось_____________________________________________________________
● как протекало /частота и длительность обострений/___________________________
_____________________________________________________________________________
● проводимые исследования____________________________________________________
● лечение, его эффективность_________________________________________________
3.История жизни:
● условия, в которых рос, развивался____________________________________________
_____________________________________________________________________________
● жилищно-бытовые условия__________________________________________________
● условия труда, проф. вредности, окруж. среда___________________________________
_____________________________________________________________________________
● перенесенные заболевания, операции, переливания крови__________________________
_____________________________________________________________________________
● вирусный гепатит: да, нет
● туберкулез: да, нет
● кож.-вен. заболевания: да, нет
● аллергологический анамнез___________________________________________________
непереносимость пищи______________________________________________________
непереносимость лекарств__________________________________________________
● особенности питания_______________________________________________________
● курение: да, нет /сколько лет/
● употребление алкоголя______________________________________________________
● наследственность__________________________________________________________
● духовный статус
● социальный статус
● психологический статус
Б/ Объективные данные
1.Сознание: ясное, спутанное, ступр, сопор, кома.
2.Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное.
3.Выражение лица: спокойное, безразличное, возбужденное, маскообразное, страдальческое.
4.Поведение: общительность, спокойствие, раздражительность, негативизм.
5.Телосложение_________________________________________________________________
6.Рост__________
7.Вес___________
8.Температура_____ _________
9.Кожные покровы и слизистые оболочки, цвет: бледно-розовый, смуглый, красный, бледный, серый, землистый, цианотичный ________________________________________
эластичность: №, повышенная, пониженная влажность______________________________ ________________________________________________________________________________
отеки: да, нет.
10. Лимф. узлы /пальпируются, где. болезненность, сколько и размеры
______________________________________________________________________________
11. Костно-мышечная система:_________________________________________________
12.Дыхательная система /изменения голоса, носовое дыхание, кашель, мокрота и ее характер______________________________________________________________________
● запах изо рта_____________________________________________________________
● ЧД_____________
● глубина дыхания____________________________________________________________
● симметричность грудной клетки_____________________________________________
13.Сердечно-сосудистая система.
● PS__________
● АД на лев. р.__________
на пр. р.___________
14. Пищеварительная система:
● аппетит__________________________________________________________________
● глотание__________________________________________________________________
● язык, наличие налета: да, нет________________________________________________
● рвота /характер/___________________________________________________________
● стул______________________________________________________________________
● живот____________________________________________________________________
15. Мочевыделительная система:
● хар-р мочеиспускания:______________________________________________________
● задержка__________________болезненность___________________________________
● цвет мочи_________________________________________________________________
16. Эндокринная система: женский тип, мужской тип__________________________
● видимое увеличение щитовидной железы: да, нет
● акромегалия: да, нет
17. Нервная система:
● сон: №, бессонница, беспокойный_____________________________________________
● тремо: да, нет____________________________________________________________
● нарушение походки: да, нет_________________________________________________
● наличие парезов, параличей: да, нет__________________________________________
● речь, №, отсутствует_____________________________________________________
● зрение:___________________________________________________________________
● самообслуживание: да, нет_________________________________________________
3.ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА:
/нарушенные подчеркнуть/
● дышать
● принимать пищу
● пить
● выделять
● двигаться
● поддерживать температуру
● спать и отдыхать
● одеваться и раздеваться
● быть чистым
● избегать опасности
● общаться
● работать /учиться, играть/
4.ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ БОЛЬНОГО: удовлетворительное, ср. тяжести, тяжелое
5.Сестринский диагноз /проблемы пациента/
Проблемы пациента | Дата | Роль пациента и родственников | План наблюдения и ухода | Оценка результата |
Лист дополнительных исследований
Дополнительное исследование, назначенное врачом | Диагностическая значимость | Подготовка пациента |
Лист фармакотерапии
Наименование препарата | Назначенная доза и кратность приема | Действие препарата, особенности приема | Возможные побочные действия |
Профилактические рекомендации пациенту при выписке из стационара
(указываются необходимые пациенту профилактические мероприятия с учетом имеющегося заболевания, факторов риска, особенностей образа жизни)
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения | Оценка Да\Нет |
ПК 2.1. | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. | |
ПК 2.2. | Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. | |
ПК 2.3. | Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. | |
ПК 2.4 | Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. | |
ПК 2.5 | Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. | |
ПК 2.6 | Вести утвержденную медицинскую документацию. | |
ПК 2.7 | Осуществлять реабилитационные мероприятия. | |
ПК 2.8 | Оказывать паллиативную помощь. | |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. | |
ОК 3 | Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | |
ОК 4 | Осуществлять поиск анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенства профессиональной деятельности | |
ОК 6 | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | |
ОК 7 | Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий | |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | |
ОК 9 | Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности | |
ОК 10 | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия | |
ОК 11 | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку | |
ОК 12 | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | |
ОК 13 | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей |
Заключение о выполнении работ в соответствии с профессиональными компетенциями
(оценка «да» - 70% положительных оценок)_____________________________________
Итоговая оценка по производственной практике__________________________________