Задание 3. Анализ интернет источника «Дневник 76» в помощь классному руководителю

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ПО

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ. 03. Классное руководство

 

Выполнила: Шитова Анастасия Владимировна

Специальность: 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Группа: 25

Руководитель практики: Аракчеева Светлана Алексеевна, кнп, заместитель директора по УВР

Отметка________________________________

 

Ярославль

2020



Содержание

Задание 1. Изучение материалов в помощь классному руководителю..................................................................................................... 2 3
Задание 2.Цели, задачи, планирование деятельности классного руководителя…………………………………….............................................. 5
Задание 3.Анализ интернет источника «Дневник 76» в помощь классному руководителю…………………………………………………….. 10
Задание 4.Анализ дистанционного внеклассного мероприятия…… 15
Задание 5.Выбор лучшего внеклассного мероприятия…………….. 17
Задание 6.Подбор и проведение диагностических методик……….. 18
Задание 7.План работы с родителями. Анкета по итогам года с анализом……………………………………………………………………….. 20
Отзыв о проделанной работе………………………………………... 26


Задание 1.Изучение материалов в помощь классному руководителю

 

Данная  производственная практика по ПМ. 03. Классное руководство была организованная на базе муниципального образовательного учреждения «Санаторная школа-интернат № 6 в форме дистанционного обучения. Вконтакте руководителем практики С.А.Аракчеевой была создана группа «Психолого-педагогическая практика студентов». В данную группу во время прохождения практики были выложены 7 заданий, которые необходимо было выполнить, а также всеразличные необходимые нам материалы, которые помогали нам при выполнении заданий.

Первое задание было направленно на то, что бы мы изучили материалы в помощь классному руководителю. Первый материал это онлайн-платформа «Классный руководитель online», в которой представлено множество информации в помощь классному руководителю. Например, интерактивный календарь, в котором можно узнать об истории праздника, поучаствовать в конкурсе, узнать о правилах безопасности. Интерактивные активности, в которых представлены виртуальные экскурсии по музеям, галереям. Онлайн консультации с родителями, правила проведения, материалы к ним. Также представлены материалы по вебинарам и повышение квалификации. Присутствуют планы подготовки классных часов, подходы, алгоритмы. А самое интересное, что здесь размещаются видеоролики, полезные чек-листы, интересные лайфхаки, которые позволят сделать классные часы и онлайн-встречи с родителями ещё более разнообразными.

Второй материал «Образовательная платформа Learnis», в которой можно создавать учебные веб-квесты, викторины и интеллектуальные онлайн игры всего за несколько минут. Также можно создавать интерактивные видео, терминологические игры. Для того чтобы создание игр, веб-сервисов, интерактивных видео было простым, разработчики платформы предлагают обучающие видео классным руководителям и учителям. По-моему мнению, игры из данной платформы будут по душе каждому ученику.

Третий материал – это каталог методических материалов, в котором классный руководитель может найти материалы к урокам и внеурочной деятельности. Также присутствует папка обобщение опыта, где рассказывается про аттестацию, методики, мастер классы, метапредметные задачи, содержатся полезные статьи, шаблоны для презентаций, видеоролики, которые будут замечательным помощником в профессиональной деятельности классного руководителя.

Использованная литература:

1. Классный руководитель online[Электронный ресурс] / – Режим доступа: http://class.mosmetod.ru/ (дата обращения 16.05.2020).

2. Образовательная платформа Learnis[Электронный ресурс] / – Режим доступа:https://www.learnis.ru/(дата обращения 16.05.2020).

3. Каталог методических материалов [Электронный ресурс] / – Режим доступа:https://easyen.ru/index/katalog/0-95(дата обращения 16.05.2020).



Задание 2. Цели, задачи, планирование деятельности классного руководителя

                                                             

Цель деятельности классного руководителя - создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Задачи деятельности классного руководителя:

- формирование и развитие коллектива класса;

-создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;

-формирование здорового образа жизни;

-организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;

- защита прав и интересов обучающихся;

- организация системной работы с обучающимися в классе;

-гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками;

-формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;

-организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся.



Планирование деятельности классного руководителя на 4 четверть

Апрель

Направление Мероприятия Сроки Ответственные
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека 1 Час общения: «Другой, такой же, как и я» 18 апреля Классный руководитель, психолог

Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания

2 Весенняя неделя добра и вежливости 1 неделя Зам. директора по ВР, педагог-организатор
3 Акция «Говорите добрые слова», «Спешите делать добрые дела» 03.04 Зам. директора по ВР, педагог-организатор
4 Классный час «Мой путь к доброте» По графику классных часов Классный руководитель
5 Неделя детской книги «Книга –сокровищница души» С 15.04 по 20.04 Педагог-библиотекарь
6 Час общения «Светлый праздник Пасха» По графику классных часов Классный руководитель

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

7 Акция «Чистая улица» В течение месяца Кл.руководитель, дети,родители
8 День космонавтики Классный час «Освоение космоса» 12 апреля Классный руководитель
Воспитание экологической культуры, ценностного отношения к здоровью и здоровому (безопасному) образу жизни. 9 Час общения. Урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?» 3 неделя Классный руководитель
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях 10 Участие в городской выставке детского творчества 2 неделя Классные руководители
Развитие ученического самоуправления 12 Тестирование на выявление лидерского потенциала 3 неделя Классный руководитель
Воспитание культуры семейных отношений. Работа с родителями 13 Заседание школьного родительского клуба «Обучение и воспитание. Ответственность всех участников образовательных отношений» 30 апреля Зам. директора по ВР

Май

Направление Мероприятия Сроки Ответственные

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

1 Тематический классный час: «Было время грозовое» С 1.05 по 08.05 Классный руководитель
2 Возложение цветов к местам захоронений воинов До 9 мая Зам. директора по ВР

Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания

3 Акция «Открытка ветерану» С 04.05 по 06.05 Классный руководитель
4 Поздравление ветеранов войны и труда с Днём Победы С 06.05 по 09.05 Классный руководитель

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

5 Классный час: «Трудовые династии»(профессии моих родителей) 1 неделя Классный руководитель, родители
6 Конкурс чтецов «Этих дней не смолкнет слава!» 4 мая Классный руководитель Зам. директора по ВР
7 Классный час. «Каким я стал за этот год». Правила поведения на каникулах Последняя неделя мая Классный руководитель  
8 Экологические рейды на пришкольную территорию. Каждая пятница Классный руководитель  
Воспитание экологической культуры, ценностного отношения к здоровью и здоровому (безопасному) образу жизни. 9 Классный час: «Человек и окружающая среда 18 мая Классный руководитель

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

10 Игра-практикум «Как украсить мир» 2 неделя Классный руководитель
11 Выставка рисунков на тему: «Патриот России-кто он?» В течение месяца Классный руководитель

Воспитание культуры семейных отношений. Работа с родителями

12 Индивидуальные беседы с родителями В течение месяца Классный руководитель
13 Классные родительские собрания. Завершение учебного года Последняя неделя мая Классный руководитель

Использованная литература: Каплина, Ю.П. План воспитательной работы в 1 «В» классе [Электронный ресурс] / Ю.П. Каплина. – Режим доступа: https://uchitelya.com/pedagogika/165915-plan-vospitatelnoy-raboty-v-1-klasse-klassnogo-rukovoditelya.html (дата обращения 21.05.2020).



Задание 3. Анализ интернет источника «Дневник 76» в помощь классному руководителю

Данный интернет-источник поможет значительно упростить работу классного руководителя, освободит его от бумажной, долгой и скучной работы, заполнения дневников каждому ученику, которое занимает много времени в работе классного руководителя

Проанализируем данную интернет-платформу.

Для чего нужен электронный дневник 76 Ярославля?
Он позволяет получать следующую информацию:

· Расписание уроков.

· Успеваемость ребенка, а также посещаемость.

· Заданные домашние задания по каждому предмету.

· Информацию о предстоящих мероприятиях в школе.


Удобство регионального электронного интернет дневника 76 оценит каждый классный руководитель, они могут наглядно посмотреть информацию об оценках и успехах каждого ученика в отдельности, также посмотреть и уровень общей успеваемости в классе.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: