Задание 4. Анализ дистанционного внеклассного мероприятия

1. Классный час  ведет: Анна Барышникова

2. Класс: 4

3. Тема: Россия- страна великих людей

4. Тип: открытие нового знания

5. Цель: Формирование знаний о великих людях России, о героях, которые прославили нашу страну

6. Задачи:

· образовательные:

1. Формировать культуру речи, культуру общения

2. Обогащать словарный запас учащихся начальных классов

3. Познакомить с выдающимися людьми в истории России

· развивающие:

1. Развивать связную речь, мышление

· воспитательные:

1.Способствовать духовно-нравственному и патриотическому воспитанию подрастающего поколения

2. Воспитывать чувство гордости за свою страну

7. Оборудование: видеоролик, портреты

8. Ход классного часа:

Этапы Взаимодействие учителя и учащихся Педагогический анализ (примечания практиканта: методы, приемы, средства)
1. Орг. момент – подготовка к занятию   Учитель приветствует учеников на классном часу Метод беседы. Учитель говорит, что рад видеть всех на занятии, создаёт положительный настрой на классный час
2.Актуализация знаний Учитель говорит, что речь на классном часу пойдёт о Родине-России. Задаёт вопрос: «Задумывались ли вы о том, в какой огромной, великой стране мы живём?» Далее говорит факты нашей страны. После этого учитель представляет учащимся портреты людей и задаёт учащимся вопрос, что общего в них. Далее учащиеся узнают людей, говорят их имена. Учитель использует метод беседы, рассказа, иллюстрации, использует средства такие как: портреты выдающихся людей России. Частично присутствует приём проблемной ситуации, когда учащиеся ищут общее между людьми на портретах
3. Формирование темы классного часа   Учащиеся формируют тему занятия, высказывают свои предположения, например: «Великие люди» Используется метод беседы
4. Усвоение новых знаний и способов действий   На данном этапе происходит знакомство с выдающимися людьми России и с их выдающимися делами, которые прославили Россию. Учащиеся знакомятся с Валентиной Терешковой, Юрием Гагариным, маршалом Жуковым, Андреем Туполевым Учитель использует метод беседы, рассказа, иллюстрации, использует средства такие как: портреты выдающихся людей России.
5.Обобщение и систематизация знаний На данном этапе учащиеся просматривают видео о знаменитых людях, узнают о них что-то новое, обсуждают их достижения и открытия. Так же каждый учащийся выделяет самого запоминающегося человека и объясняет, почему он запомнился На данном этапе учитель использует метод беседы, рассказа, просмотр видео.
6. Подведение итогов классного часа На этапе подведения итогов учитель благодарит учащихся за работу на классном часу, подводит итог, что сегодня они узнали много новых фактов и знаменитых людей нашей страны. Так же учащиеся говорят слова благодарности учителю Используется метод беседы

        9. Данный классный час, проведённый в условиях дистанционного обучения, получился довольно хорошим. Учитель выбрал самое главное, что необходимо знать учащимся и подал материал. Я бы немного разнообразила формы работы в данном классном часу, потому что учащиеся лишь узнают выдающихся людей, по-моему, мнению можно было бы сделать интерактивное задание на знание выдающихся людей и их дел в России. Так же можно было включить этап рефлексии, потому что в данной форме работы это возможно, тогда бы учащиеся видели итог проделанной работы. Из-за отсутствия данного этапа концовка классного часа была размыта и не понятна. Мне понравилось, что учитель включил в классный час видео материал, который после просмотра обсуждается с учащимися, и выделяются наиболее запоминающиеся для каждого личности. В целом данный классный час в условиях дистанционного обучения добился поставленной цели.

Использованная литература: Классный час «Россия – страна великих людей!» [Электронный ресурс] / – Режим доступа:https://vk.com/wall-195362784_141 (дата обращения 26.05.2020).



Задание 5. Выбор лучшего внеклассного мероприятия

Я голосую за внеклассное мероприятие про человеческие качества. Я выбираю его потому, что это очень важный разговор, который учит младших школьников поступать правильно в сложных жизненных ситуациях, когда мы не знаем, какой из путей нам выбрать.

Мне понравилось, что в данном мероприятии разбираются самые важные качества в человеке и то, что они значат, потому что порой мы знаем название слова, а значение его не понимаем. Так же мне понравилось то, что учащиеся просматривают видеоролик, обсуждают его и выносят правильное и самое подходящее решение к случившейся ситуации. Также в данном мероприятии разбирается понятие герой, героический поступок – это даёт понимание и различие между хорошим и бескорыстным поступком, с плохим и корыстным. Еще учащиеся обсуждают ситуации поступков людей, которые предлагает учитель, они разбирают их и определяют героический данный поступок или нет.

Я думаю, что данное мероприятие очень важно для младших школьников, оно воспитывает в них только хорошее и делает их настоящими людьми, именно поэтому я проголосовала за данное мероприятие.

 

Использованная литература: Внеклассное мероприятие «Человеческие качества» [Электронный ресурс] / – Режим доступа:https://vk.com/wall-195362784_145(дата обращения 27.05.2020).



Задание 6. Подбор и проведение диагностических методик


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: