В каких пунктах допущена ошибка?

Задания для самостоятельного изучения на период

с «02» 06. 2020 г. по «09» 06. 2020 г.

 

Общие сведения о курсе

 

Трудоемкость дисциплины 2 ЗЕТ (72 ч.)

Данная дисциплина изучается:

Заочная форма обучение: 6 семестр, в объеме 4 ч. лекций, 4ч. практических занятий, 60 ч. самостоятельной работы.

Изучение дисциплины заканчивается сдачей зачета.

Планирование:

п/п

Наименование раздела

(формулировки изучаемых вопросов)

Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов (в часах)

Л ЛР ПЗ СРС Всего
1 2 3 4 5 6 7
1 Управление образовательными системами как разновидность социального управления 2 - 2 28 32
2 Управленческая культура руководителя школы и педагога 2 - 2 32 36
3 ИТОГО 4   4 60 68+ 4 контоль72

 

Задание 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Познакомьтесь с материалом лекций 1 и 2 (высланный презентационный материал).

2. Для полного представления о дисциплине ознакомьтесь с РПД и основной литературой.

Задание 2. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА (СРС)

1. Выполните задания для самостоятельной работы по 1 разделу 

Самостоятельная работа по 1 разделу

Тема для самостоятельного изучения Задание для самостоятельного выполнения студентом Кол-во часов Методическое обеспечение Форма отчетности
Тема 1.Управление образовательными системами как разновидность социального управления Составить таблицу по обозначенным пунктам (см. в плане практического занятия) 4 ч. http://www.consultant.ru   Таблица к семинарскому занятию № 1
Тема 2.Система образования в Российской Федерации, особенности управления   Работа с «Законом об образовании в РФ» (2012ч.) 1. Что представляет собой система образования РФ? 2. Виды образовательных программ. 3. Формы получения образования в РФ. 4. Типы образовательных организаций. 5. Устав образовательной организации. 6. ЕГЭ: сущность, результаты. 7. Документы об образовании (образовательные цензы). 8. Органы управления образованием в Российской Федерации. 9. Разграничение компетенций органов управления образованием в РФ. 10.Компетенция и ответственность образовательной организации.   4 ч. Закон об образовании в РФ. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174   Презентация по теме - 10 слайдов.  
Тема 2. Педагогический менеджмент   1. Внутришкольное управление, его характеристики. 2. Менеджмент: его принципы, общепризнанные школы менеджмента. 3. Теоретики педагогического менеджмента, их идеи (Т.И. Шамова, Ю.А. Конаржевский). 4. Вывод. 6 ч. Cластенин В. А. Общая педагогика [Текст]:учебник для вузов/В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; ред В. А. Сластенин.- Москва: Академия, 2007,2008,2012.   Доклад по теме, используя опорные вопросы - 3 страницы  
Тема 3. Реализация на практике идеи государственно-общественного управление школой (12 ч.).   Принципы управления образовательными системами } 1. Демократизации и гуманизации. } 2. Системности и целостности в управлении. } 3. Рационального сочетания централизации и децентрализации. } 4. Единства единоначалия и коллегиальности                                                                    } 6. Объективности и полноты информации. 4ч.   1.Cластенин В. А. Общая педагогика [Текст]:учебник для вузов/В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; ред В. А. Сластенин.- Москва: Академия, 2007,2008,2012.   Конспект параграфа учебника
Тема 4.Научная организация труда – основа планирования и организации деятельности руководителя 1. Что такое НОТ в деятельности руководителя школы? Цели научной организации труда. 2. Сущность и основные элементы НОТ в деятельности субъектов образовательного процесса. 3. Принципы НОТ. 4. Основные параметры для организации НОТ. НОТ школьника (К. Бардин, Г.Г. Гецов, А.М. Колесова, В.Ф. Паламарчук, А. Чирва, С.Э. Шляхтина и др.) 5. Тайм-менеджмент в деятельности педагога и руководителя образовательной организации   6ч. Любой информационный источник · Реферат (объем 10 страниц) · СТРУКТУРА · Титульный лист. · Оглавление · Введение · Параграфы. · Заключение · Список использованных источников
Тема 5.Защита прав ребенка в РФ Решить тест (см. ниже Приложение 1) 4 ч.   Ответы на вопросы теста

Срок сдачи самостоятельной работы по разделу 1 - 09.06.2020

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

Основная литература:

1. Шарипов Ф.В. Педагогический менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Шарипов Ф.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Университетская книга, 2014.— 480 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/30669.html.— ЭБС «IPRbook

Дополнительная литература:

2. Cластенин В. А. Общая педагогика [Текст]:учебник для вузов/В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; ред В. А. Сластенин.- Москва: Академия, 2007,2008,2012.

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), необходимых для освоения дисциплины

1. http://elibrary.ru/defaultx.asp

2.  http://elib.cspu.ru/xmlui/

3.  http://www.iprbookshop.ru/44944.html.

4. http://www.consultant.ru



Приложение 1

Тест по теме "Защита прав ребенка в РФ"

Изучив Конвенцию ООН о правах ребенка, Семейный кодекс, Закон РФ "О гарантиях прав ребенка в РФ", дайте ответы на тестовые задания (ответов может быть несколько)

Согласно Семейному Кодексу РФ, ребенок - это..

а) человек, от рождения и момента получения паспорта;

б)лицо, обладающее правоспособностью и дееспособностью;

в)лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет (совершеннолетия).

2. Под правоспособностью понимают...(выбрать правильное и наиболее полное определение):

а) способность обладать гражданскими правами и нести определенные обязанности;

б) способность личности отвечать за свои права и обязанности;

в) признаваемую государством некоторую возможность обладать установленными законом правами и обязанностями, способность быть их носителем.

В каких пунктах допущена ошибка?

а) Дееспособность – это способность субъекта собственными действиями приобретать и реализовывать права, создавать для себя обязанности и исполнять их.

б) Концепция дееспособности исходит из того, что все субъекты права здоровы и степень развития их устанавливается по мере взросления.

в) По естественным причинам правоспособность и дееспособность не всегда совпадают. Все люди правоспособны, хотя не все из них одновременно дееспособны.

в) Полная дееспособность – возможность осуществлять все права и обязанности без исключения. Полная дееспособность наступает в полном объеме по достижении лицом четыранадцатилетнего возраста.

г) Частичная дееспособность бывает двух степеней: первая степень – это дееспособность малолетних с 6 до 14 лет. Сделки могут совершать от их имени только их родители, усыновители или опекуны. Вторая степень частичной дееспособности – это дееспособность несовершеннолетних с 14 до 18 лет. В соответствии с законом они могут совершать все сделки малолетних и распоряжаться своими доходами, осуществлять авторские права, вносить вклады в кредитные учреждения, с 16 лет они могут быть членами кооператива.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: