Положение
О проведении областного конкурса социальной рекламы
по безопасности дорожного движения «Дорога = безопасность»
I. Общие положения
1.1. Областной конкурс социальной рекламы по безопасности дорожного движения «Дорога = безопасность » [1] проводится с целью привлечения внимания широкой общественности к проблемам безопасности дорожного движения.
1.2 Задачами Конкурса являются:
- правовое воспитание правопослушных участников дорожного движения через создание социальной рекламы, направленной на профилактику дорожно-транспортных происшествий;
- профилактика правонарушений в сфере безопасности дорожного движения.
II. Организация и проведение Конкурса
2.1. Организаторами Конкурса являются: Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области, Общественный совет при УМВД России по Костромской области.
2.2. Общее руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет Организационный комитет, в состав которого входят представители УГИБДД УМВД России по Костромской области, Общественного совета при УМВД России по Костромской области.
|
|
Контактное лицо: старший инспектор отдела ОАР и ПБДД УГИБДД УМВД России по Костромской области подполковник полиции Лялюшкина Татьяна Леонидовна, тел.: 8 (4942)397-285.
2.3. Конкурс проводится с 20 мая по 25 июня 2020 года.
2.4. Подведение итогов Конкурса по результатам работы жюри, утверждаемого Организационным комитетом, интернет-голосования в официальной группе УГИБДД УМВД России по Костромской области «ГИБДД44» «ВКонтакте» - до 30 июня 2020 года.
2.5. Дата, время и место награждения победителей конкурса определяется Организационным комитетом.
III. Условия участия в Конкурсе
3.1. В Конкурсе имеют право принимать участие граждане Российской Федерации (отдельные авторы и группы авторов) в возрасте от 14 лет, представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.
3.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинаций и тем, отвечающий целям и задачам Конкурса.
3.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение). Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов.
3.4. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
3.5. Конкурс проводитсяв двух номинациях:
- социальный плакат, баннер;
- социальный видеоролик.
3.6. В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:
|
|
1). «В дорогу с безопасностью» - тема безопасности перевозки детей в салоне автомобиля;
2). «На зеленый свет» - тема обеспечения безопасного движения пешеходов на пешеходных переходах»;
3). «Встречная полоса» - тема недопустимости совершения опасных маневров в нарушение ПДД, связанных с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения;
4). «Трезвый водитель – гарант безопасности» - тема недопустимости управления транспортным средством водителем в состоянии опьянения.
3.7. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.
3.8. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:
· работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам главы VII Гражданского Кодекса Российской Федерации (часть четвертая) от 18.02.2006 года «Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации», Федеральному закону от 29.12.2010 года №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федеральному закону от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»;
· текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
· наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т. п.;
· отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
3.9. Рекламный материал должен соответствовать тематике Конкурса.
3.10. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:
· имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
· изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей;
· нецензурной (ненормативной) лексики, слов, фраз, унижающих человеческое достоинство, экспрессивных и жаргонных выражений, скрытой рекламы, демонстрации курения, процесса употребления алкогольных и спиртосодержащих напитков, наркотических средств, психотропных веществ, а также новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ.
Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
3.11. Содержание представленного на Конкурс рекламного материала должно соответствовать законодательству Российской Федерации.
3.12. Для участия в Конкурсе необходимо с 20 мая по 25 июня 2020 года направить на электронную почту gibdd_kostroma@mail.ru
- заявку участника (согласно приложения) с использованием шрифтов Times New Roman №14 через интервал 1,0 с подписью автора (или группы авторов) в формате pdf, а также без подписи автора в формате word;
- конкурсную работу (видеоролик), название которой (ого) должно быть в следующем виде: название номинации, наименование темы, ФИО автора (или группы авторов).
|
|
Например: Баннер-На зеленый свет-Иванова И.А.
3.13. Заявки, поданные после окончания срока приема, указанного в п.3.12, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.
3.14. Предоставляя заявки и конкурсную работу в адрес организаторов, участники подтверждают возможность их использования в целях, связанных с проведением Конкурса, в том числе для формирования электронного архива, публикаций во всех видах средств массовой информации, а также на официальных интернет-ресурсах Госавтоинспекции Костромской области.
3.15. Организаторы Конкурса сохраняют за собой право воспроизведения материалов в учебных, методических и иных некоммерческих целях.
3.16. Участник Конкурса путем подачи заявки на участие соглашается с тем, что его (ее) работа не будет нарушать авторские и иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео и аудиоматериалов несет автор работы.
3.17. Технические требования к работам:
3.17.1. Видеоролик направляется в формате mp4, хронометраж не должен превышать 60 секунд. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация:
- тема, по которой представлена данная работа;
- фамилия и имя автора или название авторского коллектива.
3.17.2. Макет социального плаката (баннера) предоставляется в электронном виде - 2 файла:
- первый файл — формат, А-4, jpеg (расширение), 100 dpi (разрешение), RGB (цветовая палитра);
- второй файл для печати — формат, А-1,
- Растровый формат, расширение *.TIF
- Векторный формат, расширение *.CDR
- Размер макета / Image size – 1:1
- Цветовое пространство / Destination space — CMYK
- Черный цвет должен быть составным - CMYK 50,50,50,100
- Весь текст необходимо перевести в кривые
- Макет не должен содержать дополнительных Альфа-каналов и Patсh-каналов
- Макет не должен содержать никаких специальных эффектов
- Размер букв не менее 5 мм
- Макет не должен содержать каких-либо посторонних элементов, которые не будут использоваться при печати (пояснительный текст, названия пантонов, габаритные размеры и т.д.)
Разрешение макета 300 dpi, не менее 3600 точек по длинной оси.
|
|
Если изображение имеет белый фон, необходимо создать тонкую технологическую рамку черного цвета по периметру изображения, размером 1 пиксель, определяющую его размер.