Примеры тестовых заданий

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ КАКОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЯ ИЗЛОЖЕНЫ В ТРУДЕ «НЕРВЫ УПРАВЛЕНИЯ: МОДЕЛИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ И КОНТРОЛЯ» (1963 г.): 1 – Дэвида Истона; 2 - Карла Дойча; 3 – Гарольда Лассуэлла; 4 – Люсьена Пая.   2.ОПИШИТЕ СИСТЕМУ КОММУНИКАЦИЙ ПАРТИИ ______________________                                                                                                                  вписывается преподавателем. ОЦЕНИТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПАРТИЙНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ И ПАРТИЙНОГО PR (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЧИСТУЮ ПЛОЩАДЬ НА ОБОРОТЕ ЛИСТА).

Список обязательной литературы

1. Хубецова З. Ф. Политическая коммуникация. Теория, образование, опыт: учеб. пос.: в 2 ч. Ч. 1. Исследование и преподавание политической коммуникации. М.: ООО «Смелый дизайн»; СПб.:СПб. гос. ун-т; Ин-т «Высш. Школа журн. и масс. коммуникаций», 2017. – 142 с. http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1511768855_4811.pdf.

2. Политическая журналистика: учебник / под ред. С. Г. Корконосенко. М., 2014.

3. Интернет-технологии в связях с общественностью: Учеб. пособие / Отв. ред. И. А. Быков и О. Г. Филатова. СПб., 2010.

4. Грачев М. Н. Политика: коммуникационное измерение: монография / М.Н. Грачев; М-во образования и науки Рос. Федерации, ГОУ ВПО Тул. гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого. - Тула: Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2011/ http://grachev62.narod.ru/Grachev/grachev2011_1.html.

5. Хубецова З. Ф. Технологии формирования имиджа политической партии: учеб. пособие. СПб., 2012 [Электронный ресурс] URL: // http://elibrary.unecon.ru/materials_files/412440085.pd

Список дополнительной литературы

 

  1. Адорно Т. Может ли публика хотеть?: Пер. с нем. // 40 мнений о телевидении: (Зарубежные деятели культуры о телевидении): Переводы. М., 1978.
  2. Алмонд Г., Верба С. Гражданская культура и стабильность демократии // Полит. исслед. 1992. № 4.
  3. Багдикян Б. Монополия средств информации: Пер. с англ. М., 1987.
  4. Бакштановский В., Согомонов Ю. Моральный выбор журналиста. Тюмень, 2002.

5. Кириллова Н. Б. Медиасреда российской модернизации. М., 2005.

  1. Лисовский С. Ф. Политическая реклама, М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.

7. Мединский В.Р. Негодяи и гении PR от Рюрика до Ивана III Грозного. СПб., Питер, 2008.

  1. Политики о политической журналистике. Десять интервью / Под ред. Л. Л. Реснянской. М., 2003.
  2. Политическая коммуникативистика: теория, методология и практика: монография / Под ред. Л. Н. Тимофеевой. М.: РАПН, 2012.
  3. Политические коммуникации: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А. И. Соловьева. М., 2004.

11. Сидоров В. А. Политическая культура журналиста. Учеб. пособие. СПб., 2010.

  1. Тимофеева Л. Н. Власть и оппозиция: взаимодействие, взаимоограничение, взаимоконтроль, коммуникации: Монография. М., 2004.
  2. Флад К. Политический миф: Пер. с англ. М., 2004.
  3. Эко У. Пять эссе на темы этики: Пер. с ит. СПб., 2002.

 

Перечень иных информационных источников

1. ER.ru.

2. government.ru.

3. kprf.ru.

4. kprf.tv.

5. ldpr.ru.

6. cprf.info.

7. kremlin.ru.

8. ldpr.tv.

9. rednews.ru.

10. spravedlivo.ru.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: