Самостоятельная работа в присутствии преподавателя

 

Не предусмотрена.

Внутрисеместровый контроль

· Контроль посещаемости занятий,

· отчетность по заданиям, выполнение которых предусмотрено планом семинарских занятий;

· тестирование по теоретическим разделам курса.

Вопросы к экзамену

1. Понятие и основные элементы политической коммуникации.

2. Специфика политической сферы коммуникации.

3. Теоретические модели политической коммуникации.

4. Политическая коммуникативистика: предметное поле и теоретический базис.

5. У. Липпман и основы организации и изучения политической коммуникации

6. Г. Лассуэлл и политологическая традиция изучения политической коммуникации.

7. У. Шрамм и филолого-журналистская традиция изучения и преподавания политической коммуникации.

8. П. Лазарсфельд и традиция изучения медиаэффектов.

9. Современная зарубежная политическая коммуникативистика в контексте глобализации науки.

10. Российские традиции исследования и преподавания политической коммуникации: ПК в предметном поле советской теории журналистики.

11. Российские традиции исследования и преподавания политической коммуникации: эпоха коммерциализации и профессионализации политической коммуникации.

12. Современная российская политическая коммуникативистика: исследовательские парадигмы и проблемно-тематическое наполнение.

13. Понятие политической кампании. Задачи PR и рекламы в современных политических кампаниях.

14. Политическая реклама и политический PR в период выборов: сравнительный анализ коммуникативной деятельности российских политических партий (2010-е гг.).

15. Современная российская партийная пресса: общая характеристика.

16. Партийные коммуникации в интернет-среде: стратегии вовлечения аудитории.

17. СМИ в структуре публичной политики. Журналистика в организации публичного диалога.

18. Сетевая гражданская активность в условиях электронной демократии.

19. Аналитическая журналистика в электоральном процессе: социальная экспертиза действий правящих элит, отражение социальных ожиданий.

20. Понятие информационного сопровождения. Информационное сопровождение политических и геополитических проектов.

21. Информационные кампании, направленные на достижение внешнеполитических и внутриполитических целей.

22. Политические коммуникации в формировании имиджа территорий.

Критерии оценки

Оценка по дисциплине складывается из четырех параметров:

а) результатов текущей работы в семестре (учет посещаемости и активности работы на семинарских занятиях);

б) итогов письменного опроса (тестирования по теоретическим разделам курса);

в) оценки за три аналитические работы, выполнение которых предусмотрено планом практических занятий (должны быть охвачены все три сферы прикладных политических коммуникаций: политический PR, политическая реклама и политическая журналистика).

г) письменного ответа на экзамене.

Студент магистратуры может получить оценку по итогам внутрисеместровой работы:

а) посетив не менее 70% занятий,

б) выступив с тремя докладами на практических занятиях;

в) успешно выполнив тест.

Приоритетное значение при выставлении оценки по итогам внутрисеместровой работы имеет оценка за тест.

Шкала перевода баллов теста в оценки:

0-19 – неудовлетворительно

20-26 - удовлетворительно

27-33 - хорошо

34-40 – отлично

· Каждый правильный ответ на закрытый вопрос – 2 балла.

· Каждый правильный (полный ответ) на открытый вопрос – 3 балла.

· Отсутствие примеров – минус 2 балла.

Тест является обязательным к выполнению.

При получении за тест оценки «неудовлетворительно» магистрант проходит повторное письменное тестирование на экзамене.

Время выполнения теста – 30 минут.

 

Если работы, описанные в УММ, выполнены не все (отсутствуют данные по одному из критериев оценки), или магистрант не согласен с предварительной оценкой, итоговая оценка выставляется с учетом ответа на экзамене.

 

Форма проведения экзамена - письменная (по билетам).

Количество вопросов в билете – два.

На подготовку ответа дается 30 минут.

Общая продолжительность экзамена – 2 часа.

 

Оценки «отлично» заслуживает обучающийся, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, усвоивший основную литературу и знакомый с дополнительной, рекомендованной программой. Как правило, оценка «отлично» выставляется усвоившим взаимосвязь основных понятий дисциплины и их значение для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.

Оценки «хорошо» заслуживает обучающийся, обнаруживший полное знание учебного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе. Как правило, оценка «хорошо» выставляется обучающимся, показавшим систематизированный характер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности.

Оценки «удовлетворительно» заслуживает обучающийся, обнаруживший знание основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой, знакомый с основной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется обучающимся, допустившим погрешности в ответе на экзамене, но обладающим необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту магистратуры, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится обучающимся, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

 




double arrow
Сейчас читают про: