ОП.02. Анатомия и физиология человека

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

(ГБПОУ «СОМК»)

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

ДЛЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Контролирующий блок

(задания в тестовой форме)

По дисциплинам

ОП.02. Анатомия и физиология человека

Специальности:

31.02.03 Лабораторная диагностика

 

 Екатеринбург 2020г.

Рассмотрено и одобрено

на заседании кафедры

медико-биологических дисциплин

протокол № 8

от «18» марта 2020 г.

заведующий кафедрой

Г.А. Никитина

Разработчики:

В.А.Помазкина, преподаватель ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж».

СОДЕРЖАНИЕ

                                       Тема Стр.
1. СОДЕРЖАНИЕ 3
2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 5
  Раздел 1. Анатомия и физиология как основные естественнонаучные дисциплины, изучающие структуры и механизмы, обеспечивающие жизнедеятельность человека. 6
  Раздел 2. Отдельные вопросы цитологии и гистологии. 7
  Раздел 3. Анатомо-физиологические особенности органов движения и опоры. Остеология. Миология. Тема 3.1. Общие вопросы остеологии. 9
  Тема 3.2. Скелет головы. Соединения костей черепа. 11
  Тема 3.3. Скелет туловища. Скелет верхней и нижней конечностей. 13
  Тема 3.4. Общие вопросы миологии. 17
  Тема 3.5.Основные группы мышц тела человека 19
  Раздел 4. Анатомо-физиологические особенности системы органов дыхания Тема 4.1.Анатомо-физиологические особенности дыхательных путей. 28
  Тема 4.2. Анатомо-физиологические особенности легких, плевры, средостения. 31
  Раздел 5. Анатомо-физиологические особенности систем органов пищеварения. Тема 5.1. Анатомо-физиологические особенности полости рта, глотки, пищевода, желудка. 35
  Тема 5.2. Анатомо-физиологические особенности тонкого и толстого кишечника. 39
  Тема 5.3. Пищеварительные железы. Физиология пищеварения. 42
  Тема 5.4. Обмен веществ и энергии в организме человека 45
  Раздел 6. Анатомо-физиологические особенности органов выделительной системы. Тема 6.1. Анатомо-физиологические особенности системы органов мочеобразования и мочевыделения 48
  Тема 6.2. Физиология органов мочеобразовательной и мочевыделительной системы 52
  Раздел 7. Анатомо-физиологические особенности репродуктивной системы человека. Тема 7.1. Анатомия и физиология женской репродуктивной системы. 53
  Тема 7.2. Анатомия и физиология мужской репродуктивной системы 56
  Раздел 8. Внутренняя среда организма. Кровь. Тема 8.1. Гомеостаз. Гемопоэз. Состав, свойства, функции крови. 59
  Тема 8.2. Переливание крови. Факторы свертывания крови. 61
  Тема 8.4. Анатомо-физиологические особенности формирования защиты организма человека. Органы иммунной системы. Иммунитет 63
  Раздел 9. Анатомо-физиологические особенности систем органов кровообращения и лимфообращения. Тема 9.1.Строение и работа сердца. 65
  Тема 9.2. Сосуды большого круга кровообращения 68
  Тема 9.3. Сосуды малого круга кровообращения 72
  Тема 9.4. Система лимфообращения. 73
  Раздел 10. Анатомо-физиологические особенности саморегуляции функций организма. Тема 10.1. Анатомо-физиологические особенности эндокринной системы. 75
  Тема 10.2. Анатомо-физиологические особенности нервной системы. 77
  Тема 10.3. Строение и функции спинного мозга 79
  Тема 10.4. Строение и функции головного мозга. 81
  Тема 10.5. Высшая нервная деятельность. Типы нервной деятельности. Память. Виды памяти. 83

 


                     ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ!

 

 В связи с переходом на дистанционное обучение с 17.03.2020г. учебный процесс, промежуточная аттестация –комплексный экзамен по дисциплине Анатомия и физиология человека будет проходить в виде выполнения заданий в тестовой форме.

 Для самостоятельной подготовки студентов к промежуточной аттестации, предлагается ознакомиться с банком тестовых заданий.

Инструкция для выполнения задания: из предложенных вариантов тестовых заданий выберите один правильный ответ.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: