ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Результатов прохождения производственной практики по направлению
Подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»
профиль «Начальное образование»
Место прохождения практики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» города Кольчугино
Студент Ивченко Александра Александровна Педагогический институт
(Фамилия, И., О.)
Группа ЗНОу-117 Курс 3 Кафедра ППДНО
Оценочный материал
| ОБЩАЯ ОЦЕНКА (отмечается руководителем практики от профильной организации знаком * в соответствующих позициях графы «оценка») | Оценка | |||||
| 5 | 4 | 3 | 2 | |||
| 1 | Уровень подготовленности студента к прохождению практики | |||||
| 2 | Умение правильно определять и эффективно решать основные задачи | |||||
| 3 | Степень самостоятельности при выполнении задания по практике | |||||
| 4 | Инициативность | |||||
| 5 | Оценка трудовой дисциплины | |||||
| 6 | Оценка уровня выполнения индивидуальных заданий | |||||
| № по ФГОС | СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРАКТИКИ КОМПЕТЕНЦИИ (отмечаются руководителем практики от университета знаком * в соответствующих позициях графы «оценка») | Оценка | ||||
| 5 | 4 | 3 | 2 | |||
| Профессиональные | (ПК-1) | готовностью реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов | ||||
| (ПК-2) | способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики | |||||
| (ПК-3) | способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | |||||
| ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (определяется средним значением оценок по всем пунктам) |
| |||||
Замечания и пожелания________________________________________________________ __________________________________________________________________
Руководитель практики
от университета ___________________________ __________________
Руководитель практики
от профильной организации _________________ Барышникова С.А.
(число и подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Владимирский государственный университет
имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»
(ВлГУ)
ДНЕВНИК
производственной практики
Ивченко
(фамилия)
Александры Александровны
(имя и отчество)
студента педагогического института
группы ЗНОу-117
Направление подготовки
«Педагогическое образование»
Профиль подготовки
«Начальное образование»
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
ВЛАДИМИР 2020
ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ НА 3 КУРСЕ
1. Место практики_ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» города Кольчугино
(наименование учреждения)
_______________ производственная практика ________________
(характер практики)
2. Срок практики с 24 февраля 2020 г. по 22 марта 2020г.
3. Руководитель практики от университета
___________ старший преподователь Зотова Ирина Александровна
(должность, фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
4. Прибыл на место практики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» города Кольчугино 24 февраля 2020 года
МП Руководитель практики от организации С.А. Барышникова.
Подпись__________________________
7. Вернулся в ВлГУ__________________________________________
(дата)
МП Подпись_________________________
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Прохождения практики
студентом специальности курса
гр. №
| с 24.02.2020 по 22.03.2020г. Всего4 недели |
1. Индивидуальное задание студенту
(заполняется руководителем практики от университета)
а) по методикам начального образования
1) по методике преподавания математики
Разработка и проведение конспекта зачетного урока по теме: ________________________
___________________________________________________________________________
Групповой руководитель ________________________________________________
Отметка о выполнении и краткая характеристика
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________
Срок выполнения “____”______________ 20___ г.
2) по методике преподавания русского языка (литературного чтения)
Разработка и проведение конспекта зачетного урока по теме: ________________________
___________________________________________________________________________
Групповой руководитель ________________________________________________
Отметка о выполнении и краткая характеристика
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________
Срок выполнения “____”______________ 20___ г.
б) по педагогике
1) Провести воспитательное дело на тему: ________________________________________
_____________________________________________________________________________
Групповой руководитель ________________________________________________
Отметка о выполнении и краткая характеристика
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________
Срок выполнения “____”______________ 20___ г.
2) Тема: ____________________________________________________________________
Групповой руководитель ______________________________________________________
Отметка о выполнении и краткая характеристика
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________
Срок выполнения “____”______________ 20___ г.
б) по психологии
1) Тема: «Составить психологическую характеристику личности ученика».
Отметка о выполнении и краткая характеристика
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи “____”___________ 20___ г. Подпись руководителя __________
Срок выполнения “____”_______________ 20___ г.
2.Дневник работ, выполненных на практике (проверяется руководителем практики от учреждения (учителем) не реже одного раза в неделю и делается отметка в дневнике).
| Месяц и число | Краткое содержание выполненных работ | Подпись руководителя |
| 24.02 | Знакомство со школой и классом. Учебно-методическая работа. Встреча с учителем и посещение пед. часа. Составление индивидуального плана и оформление дневника пед. практики. Ознакомление со структурой образовательного учреждения. Ознакомление с учебными пособиями. Проведение игровой перемены «на знакомство» | |
| 25.02 | Наблюдение и анализ уроков. Знакомство с организацией учебного процесса. Конспектирование уроков, наблюдение и анализ. | |
| 26.02 | Наблюдение и анализ уроков с точки зрения стиля педагогического общения учителя. Посещение уроков и анализ формы коммуникативного взаимодействия учителя и учеников на уроке. | |
| 27.02 | Подготовка к проведению пробного урока по письму. Согласование целей и задач пробного урока по письму с учителем | |
| 28.02 | Проведение пробного урока по письму. Анализ пробного урока. | |
| 2.03 | Наблюдение и анализ уроков. Подготовка к проведению пробного урока по окружающему миру. Согласование целей и задач пробного урока по окружающему миру с учителем. | |
| 3.03 | Проведение пробного урока по окружающему миру. Анализ пробного урока. | |
| 4.03 | Наблюдение и анализ уроков. Подготовка к проведению пробного урока по математике. Согласование целей и задач пробного урока по математике с учителем. | |
| 5.03 | Проведение пробного урока по математике. Анализ пробного урока. | |
| 6.03 | Проведение зачётного урока по математике. Анализ зачетного урока по математики. | |
| 10.03 | Проведение воспитательного дела и его анализ. Анализ воспитательного дела. | |
| 11.03 | Наблюдение и анализ уроков. Проведение зачётного урока по письму. Конспектирование уроков, наблюдение и анализ. Анализ зачетного урока. | |
| 12.03 | Наблюдение и анализ уроков. Проведение зачётного урока по письму. Конспектирование уроков, наблюдение и анализ. | |
| 13.03 | Наблюдение и анализ уроков. Проведение зачётного урока по письму. Конспектирование уроков, наблюдение и анализ. | |
| 16.03 | Проведение зачётного урока по окружающему миру. Конспектирование уроков, наблюдение и анализ. Анализ зачетного урока. | |
| 17.03 | Знакомство с организацией учебного процесса в целом (беседа с завучем) Знакомство с основными направлениями деятельности завуча. | |
| 18.03 | Обработка полученной информации за период практики. Анализ проделанной работы. | |
| 19.03 | Подготовка отчетной документации по итогам практики. Составление отчетной документации. | |
| 20.03 | Оформление отчетной документации по итогам практики. Подготовка отчетной документации к сдаче руководителю пед. практики. |
СОСТАВ КОМПЕТЕНЦИЙ
К ДНЕВНИКУ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
В результате освоения программы производственной практики студент должен:
| Требования к освоению программы | Оценка выполнения | |
| Студент должен знать | Знает | Не знает |
| законодательную базу и нормативную документацию по организации урочной и внеурочной деятельности в начальной школе | Знает | |
| цели и содержание образования в начальной школе, нормы и правила безопасного проведения уроков, экскурсий, подвижных игр и т.п. | Знает | |
| основные принципы, методы и формы обучения и воспитания детей младшего школьного возраста | Знает | |
| Студент должен уметь | Умеет | Не умеет |
| ориентироваться в предметном содержании методической деятельности учителя начальных классов | Умеет | |
| анализировать альтернативные учебники для начальных классов и методические рекомендации к ним | Умеет | |
| подбирать и применять в рамках практической работы адекватные поставленным задачам современные научно обоснованные средства и методы обучения, воспитания и организационные приемы работы с детьми | Умеет | |
| определять причины ошибок, находить и корректно применять средства, методы и методические приемы их устранения | Умеет | |
| осуществлять организацию, проведение и анализ уроков и воспитательного дела с детьми младшего школьного возраста | Умеет | |
| использовать интегрированные методы организации педагогической работы и принцип преемственности в реализации образовательных задач на ступени начального образования | Умеет | |
| Студент должен владеть | Владеет | Не владеет |
| трудовыми функциями, перечисленными в профессиональном стандарте «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», который применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2015 года | Владеет | |
| методикой организации и проведения уроков и внеклассных занятий в начальной школе | Владеет | |
Руководитель практики от образовательного учреждения ___________/ Барышникова С.А.
МП подпись
Заключение и оценка руководителя практики от кафедры.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики
от кафедры ППДНО ____________________________
6. Оценка результатов производственной практики студента
_____________________________________________________________________
Подпись преподавателя, принявшего зачет
по практике “___”_________________ ________г. ____________________
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Владимирский государственный университет
имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых”
(ВлГУ)
«Утверждаю» «Согласовано»
руководитель педагогической практики учитель _______________
__________________________ _______________________ «______»_______________г. «______»_______________г.
Индивидуальный план
прохождения производственной практики
в образовательной организации МБОУ СОШ №6 г. Кольчугино
на период с 24.02.2020 по 22.03.2020 г.
в 1 «а» классе
Ивченко
(фамилия)
Александра Александровна
(имя и отчество)
студента педагогического института
группы ЗНОу-117
Направление подготовки
«Педагогическое образование»
Профиль подготовки
«Начальное образование»
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
Владимир 2020
| №п/п | День | Цели и задачи дня | Основные направления деятельности | Содержание и формы работы | Сроки выпол-нения | Примеча-ния | Отметка о выпол-нении |
| 1 день | Знакомство со школой и классом. | Учебно-методическая работа. Встреча с учителем и посещение пед. Ознакомление со структурой образовательного учреждения. часа. Ознакомление с учебными пособиями. | Составление индивидуального плана и оформление дневника пед. практики. Проведение игровой перемены «на знакомство» | 24.02 | Выполнено | ||
| 2 день | Наблюдение и анализ уроков. | Знакомство с организацией учебного процесса. | Конспектирование уроков, наблюдение и анализ. | 25.02 | Выполнено | ||
| 3 день | Наблюдение и анализ уроков с точки зрения стиля педагогического общения учителя. | Посещение уроков и анализ формы коммуникативного взаимодействия учителя и учеников на уроке. | Составление психологической характеристики. | 26.02 | Выполнено | ||
| 4 день | Подготовка к проведению пробного урока по письму. Согласование целей и задач пробного урока по письму с учителем | Согласование целей и задач пробного урока по письму с учителем | Составление плана пробного урока по письму | 27.02 | Выполнено | ||
| 5 день | Проведение пробного урока по письму.. | Анализ пробного урока с учителем | Составление анализа пробного урока | 28.02 | Выполнено | ||
| 6 день | Наблюдение и анализ уроков. | Подготовка к проведению пробного урока по чтению. | Согласование целей и задач пробного урока по чтению с учителем. | 02.03 | Выполнено | ||
| 7 день | Проведение пробного урока по чтению.. | Анализ пробного урока | Составление анализа пробного урока | 03.03 | Выполнено | ||
| 8 день | Наблюдение и анализ уроков. | Согласование целей и задач пробного урока по математике с учителем. | Подготовка к проведению пробного урока по математике. | 04.03 | Выполнено | ||
| 9 день | Проведение пробного урока по математике.. | Анализ пробного урока | Составление анализа пробного урока | 05.03 | Выполнено | ||
| 10 день | Проведение зачётного урока по математике. | Анализ зачетного урока по математики с учителем | Составление анализа зачетного урока по математики. | 06.03 | Выполнено | ||
| 11 день | Проведение воспитательного дела и его анализ. Анализ воспитательного дела. | Анализ воспитательного дела с руководителем практики в учреждении | Составление анализа воспитательного дела. | 10.03 | Выполнено | ||
| 12 день | Наблюдение и анализ уроков. Проведение зачётного урока по письму.. | Конспектирование уроков, наблюдение и анализ. Анализ зачетного урока с учителем | Составление анализа зачетного урока по письму. | 11.03 | Выполнено | ||
| 13 день | Наблюдение и анализ уроков. | Конспектирование уроков, наблюдение и анализ. | Составление анализа | 12.03 | Выполнено | ||
| 14 день | Наблюдение и анализ уроков. | Конспектирование уроков, наблюдение и анализ. | Составление анализа | 13.03 | Выполнено | ||
| 15 день | Проведение зачётного урока по окружающему миру.. | Конспектирование уроков, наблюдение и анализ. Анализ зачетного урока с учителем | Составление анализа зачетного урока по окружающему миру. | 16.03 | Выполнено | ||
| 16 день | Знакомство с организацией учебного процесса в целом (беседа с завучем) | Знакомство с основными направлениями деятельности завуча. | Приемы заполнения школьной документации | 17.03 | Выполнено | ||
| 17 день | Обработка полученной информации за период практики. | Анализ проделанной работы. | Заполнение дневника практики | 18.03 | Выполнено | ||
| 18 день | Подготовка отчетной документации по итогам практики. | Составление отчетной документации. | Заполнение дневника практики | 19.03 | Выполнено | ||
| 19 день | Оформление отчетной документации по итогам практики. | Подготовка отчетной документации к сдаче руководителю пед. практики. | Оформление документации | 20.03 | Выполнено |
Руководитель практики Барышникова С.А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Владимирский государственный университет
имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»
(ВлГУ)
Отчет
прохождения производственной практики
в образовательной организации МБОУ СОШ №6 г. Кольчугино
на период с 24.02.2020 по 22.03.2020 г.
в 1 «а» классе
Ивченко
(фамилия)
Александры Александровны
(имя и отчество)
студента педагогического института
группы ЗНОу-117
Направление подготовки
«Педагогическое образование»
Профиль подготовки
«Начальное образование»
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
ВЛАДИМИР 2020






