К дневнику по педагогической практике

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Результатов прохождения производственной практики по направлению

Подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»

 профиль «Начальное образование»

Место прохождения практики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» города Кольчугино

Студент Ивченко Александра Александровна Педагогический институт

                                      (Фамилия, И., О.)

Группа ЗНОу-117 Курс 3                                                   Кафедра ППДНО

Оценочный материал

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

(отмечается руководителем практики от профильной организации

 знаком * в соответствующих позициях графы «оценка»)

Оценка

5 4 3 2
1

Уровень подготовленности студента к прохождению практики

       
2

Умение правильно определять и эффективно решать основные задачи

       
3

Степень самостоятельности при выполнении задания по практике

       
4

Инициативность

       
5

Оценка трудовой дисциплины

       
6

Оценка уровня выполнения индивидуальных заданий

       
 

по ФГОС

СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРАКТИКИ КОМПЕТЕНЦИИ

(отмечаются руководителем практики от университета

 знаком * в соответствующих позициях графы «оценка»)

Оценка

  5 4 3 2

Профессиональные

(ПК-1)   готовностью реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов        
(ПК-2)   способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики        
(ПК-3)   способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности        

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (определяется средним значением оценок по всем пунктам)

 

 

Замечания и пожелания________________________________________________________ __________________________________________________________________

Руководитель практики

от университета ___________________________                             __________________

 

Руководитель практики

от профильной организации _________________                                 Барышникова С.А.

                                         (число и подпись)                         (расшифровка подписи)

М.П.

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Владимирский государственный университет

 имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»

(ВлГУ)

ДНЕВНИК

производственной практики

 

Ивченко

(фамилия)

Александры Александровны

(имя и отчество)

 

студента педагогического института

группы ЗНОу-117

 

 

Направление подготовки

«Педагогическое образование»

Профиль подготовки

«Начальное образование»

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

ВЛАДИМИР 2020

 

ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ НА 3 КУРСЕ

 

1. Место практики_ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» города Кольчугино

                                              (наименование учреждения)

_______________ производственная практика ________________

(характер практики)

2. Срок практики с 24 февраля 2020 г. по 22 марта 2020г.

 

3. Руководитель практики от университета

 ___________ старший преподователь Зотова Ирина Александровна

(должность, фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________________________

4. Прибыл на место практики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» города Кольчугино 24 февраля 2020 года

 

МП       Руководитель практики от организации С.А. Барышникова.

Подпись__________________________

 

7. Вернулся в ВлГУ__________________________________________

(дата)

 

МП                                                                             Подпись_________________________

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Прохождения практики

 

               студентом             специальности                              курса

 

                гр. №                                                

 

с   24.02.2020                            по  22.03.2020г. Всего4  недели

 

 

1. Индивидуальное задание студенту

(заполняется руководителем практики от университета)

а) по методикам начального образования          

1) по методике преподавания математики

Разработка и проведение конспекта зачетного урока по теме: ________________________

 ___________________________________________________________________________

Групповой руководитель ________________________________________________

Отметка о выполнении и краткая характеристика

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________

Срок выполнения “____”______________ 20___ г.

 

2) по методике преподавания русского языка (литературного чтения)

Разработка и проведение конспекта зачетного урока по теме: ________________________

 ___________________________________________________________________________

Групповой руководитель ________________________________________________

Отметка о выполнении и краткая характеристика

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________

Срок выполнения “____”______________ 20___ г.

 

 

б) по педагогике

1) Провести воспитательное дело на тему: ________________________________________

_____________________________________________________________________________

Групповой руководитель ________________________________________________

Отметка о выполнении и краткая характеристика

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________

Срок выполнения “____”______________ 20___ г.

 

2) Тема: ____________________________________________________________________

Групповой руководитель ______________________________________________________

Отметка о выполнении и краткая характеристика

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________

Срок выполнения “____”______________ 20___ г.

 

б) по психологии

1) Тема: «Составить психологическую характеристику личности ученика».

Отметка о выполнении и краткая характеристика

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата выдачи “____”___________ 20___ г.   Подпись руководителя __________

Срок выполнения “____”_______________ 20___ г.

 

 

2.Дневник работ, выполненных на практике (проверяется руководителем практики от учреждения (учителем) не реже одного раза в неделю и делается отметка в дневнике).

 

Месяц и число Краткое содержание выполненных работ Подпись руководителя
24.02 Знакомство со школой и классом. Учебно-методическая работа. Встреча с учителем и посещение пед. часа. Составление индивидуального плана и оформление дневника пед. практики. Ознакомление со структурой образовательного учреждения. Ознакомление с учебными пособиями. Проведение игровой перемены «на знакомство»  
25.02 Наблюдение и анализ уроков. Знакомство с организацией учебного процесса. Конспектирование уроков, наблюдение и анализ.  
26.02 Наблюдение и анализ уроков с точки зрения стиля педагогического общения учителя. Посещение уроков и анализ формы коммуникативного взаимодействия учителя и учеников на уроке.  
27.02 Подготовка к проведению пробного урока по письму. Согласование целей и задач пробного урока по письму с учителем  
28.02 Проведение пробного урока по письму. Анализ пробного урока.  
2.03 Наблюдение и анализ уроков. Подготовка к проведению пробного урока по окружающему миру. Согласование целей и задач пробного урока по окружающему миру с учителем.  
3.03 Проведение пробного урока по окружающему миру. Анализ пробного урока.  
4.03 Наблюдение и анализ уроков. Подготовка к проведению пробного урока по математике. Согласование целей и задач пробного урока по математике с учителем.  
5.03 Проведение пробного урока по математике. Анализ пробного урока.  
6.03 Проведение зачётного урока по математике. Анализ зачетного урока по математики.  
10.03 Проведение воспитательного дела и его анализ. Анализ воспитательного дела.  
11.03 Наблюдение и анализ уроков. Проведение зачётного урока по письму. Конспектирование уроков, наблюдение и анализ. Анализ зачетного урока.  
12.03 Наблюдение и анализ уроков. Проведение зачётного урока по письму. Конспектирование уроков, наблюдение и анализ.   
13.03 Наблюдение и анализ уроков. Проведение зачётного урока по письму. Конспектирование уроков, наблюдение и анализ.   
16.03 Проведение зачётного урока по окружающему миру. Конспектирование уроков, наблюдение и анализ. Анализ зачетного урока.  
17.03 Знакомство с организацией учебного процесса в целом (беседа с завучем) Знакомство с основными направлениями деятельности завуча.  
18.03 Обработка полученной информации за период практики. Анализ проделанной работы.  
19.03 Подготовка отчетной документации по итогам практики. Составление отчетной документации.  
20.03 Оформление отчетной документации по итогам практики. Подготовка отчетной документации к сдаче руководителю пед. практики.  

 

СОСТАВ КОМПЕТЕНЦИЙ

К ДНЕВНИКУ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

В результате освоения программы производственной практики студент должен:

Требования к освоению программы

Оценка выполнения

Студент должен знать Знает Не знает
законодательную базу и нормативную документацию по организации урочной и внеурочной деятельности в начальной школе   Знает  
цели и содержание образования в начальной школе, нормы и правила безопасного проведения уроков, экскурсий, подвижных игр и т.п.    Знает  
основные принципы, методы и формы обучения и воспитания детей младшего школьного возраста   Знает  
Студент должен уметь Умеет Не умеет
ориентироваться в предметном содержании методической деятельности учителя начальных классов   Умеет  
анализировать альтернативные учебники для начальных классов и методические рекомендации к ним   Умеет  
подбирать и применять в рамках практической работы адекватные поставленным задачам современные научно обоснованные средства и методы обучения, воспитания и организационные приемы работы с детьми    Умеет  
определять причины ошибок, находить и корректно применять средства, методы и методические приемы их устранения   Умеет  
осуществлять организацию, проведение и анализ уроков и воспитательного дела с детьми младшего школьного возраста   Умеет  
использовать интегрированные методы организации педагогической работы и принцип преемственности в реализации образовательных задач на ступени начального образования     Умеет  
Студент должен владеть Владеет Не владеет
трудовыми функциями, перечисленными в профессиональном стандарте «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», который применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2015 года     Владеет  
методикой организации и проведения уроков и внеклассных занятий в начальной школе   Владеет  

 

 

Руководитель практики от образовательного учреждения ___________/ Барышникова С.А.

МП                                                                               подпись

 

 

 

 Заключение и оценка руководителя практики от кафедры.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики

от кафедры ППДНО ____________________________

 

 

6. Оценка результатов производственной практики студента

_____________________________________________________________________

Подпись преподавателя, принявшего зачет

по практике “___”_________________ ________г.            ____________________

 


 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Владимирский государственный университет

имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых”

(ВлГУ)

 

«Утверждаю»              «Согласовано»

руководитель педагогической практики                           учитель _______________

__________________________                                            _______________________ «______»_______________г.                                                           «______»_______________г.

Индивидуальный план

прохождения производственной практики

в образовательной организации МБОУ СОШ №6 г. Кольчугино

на период с 24.02.2020 по 22.03.2020 г.

в 1 «а» классе

 

Ивченко

(фамилия)

Александра Александровна

(имя и отчество)

 

студента педагогического института

группы ЗНОу-117

 

Направление подготовки

«Педагогическое образование»

Профиль подготовки

«Начальное образование»

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

Владимир 2020

 

№п/п День Цели и задачи дня Основные направления деятельности Содержание и формы работы Сроки выпол-нения Примеча-ния   Отметка о выпол-нении
  1 день Знакомство со школой и классом.   Учебно-методическая работа. Встреча с учителем и посещение пед. Ознакомление со структурой образовательного учреждения. часа. Ознакомление с учебными пособиями.   Составление индивидуального плана и оформление дневника пед. практики. Проведение игровой перемены «на знакомство» 24.02   Выполнено
  2 день Наблюдение и анализ уроков.   Знакомство с организацией учебного процесса. Конспектирование уроков, наблюдение и анализ. 25.02   Выполнено
  3 день Наблюдение и анализ уроков с точки зрения стиля педагогического общения учителя. Посещение уроков и анализ формы коммуникативного взаимодействия учителя и учеников на уроке. Составление психологической характеристики. 26.02   Выполнено
  4 день Подготовка к проведению пробного урока по письму. Согласование целей и задач пробного урока по письму с учителем Согласование целей и задач пробного урока по письму с учителем Составление плана пробного урока по письму 27.02   Выполнено
  5 день Проведение пробного урока по письму.. Анализ пробного урока с учителем Составление анализа пробного урока 28.02   Выполнено
  6 день Наблюдение и анализ уроков. Подготовка к проведению пробного урока по чтению. Согласование целей и задач пробного урока по чтению с учителем. 02.03   Выполнено
  7 день Проведение пробного урока по чтению.. Анализ пробного урока Составление анализа пробного урока 03.03   Выполнено
  8 день Наблюдение и анализ уроков. Согласование целей и задач пробного урока по математике с учителем. Подготовка к проведению пробного урока по математике. 04.03   Выполнено
  9 день Проведение пробного урока по математике.. Анализ пробного урока Составление анализа пробного урока 05.03   Выполнено
  10 день Проведение зачётного урока по математике. Анализ зачетного урока по математики с учителем Составление анализа зачетного урока по математики. 06.03   Выполнено
  11 день Проведение воспитательного дела и его анализ. Анализ воспитательного дела. Анализ воспитательного дела с руководителем практики в учреждении Составление анализа воспитательного дела. 10.03   Выполнено
   12 день Наблюдение и анализ уроков. Проведение зачётного урока по письму.. Конспектирование уроков, наблюдение и анализ. Анализ зачетного урока с учителем Составление анализа зачетного урока по письму. 11.03   Выполнено
  13 день Наблюдение и анализ уроков. Конспектирование уроков, наблюдение и анализ.  Составление анализа 12.03   Выполнено
  14 день Наблюдение и анализ уроков. Конспектирование уроков, наблюдение и анализ.  Составление анализа 13.03   Выполнено
  15 день Проведение зачётного урока по окружающему миру.. Конспектирование уроков, наблюдение и анализ. Анализ зачетного урока с учителем Составление анализа зачетного урока по окружающему миру. 16.03   Выполнено
  16 день Знакомство с организацией учебного процесса в целом (беседа с завучем) Знакомство с основными направлениями деятельности завуча. Приемы заполнения школьной документации 17.03   Выполнено
  17 день Обработка полученной информации за период практики. Анализ проделанной работы. Заполнение дневника практики 18.03   Выполнено
  18 день Подготовка отчетной документации по итогам практики. Составление отчетной документации. Заполнение дневника практики 19.03   Выполнено
  19 день Оформление отчетной документации по итогам практики. Подготовка отчетной документации к сдаче руководителю пед. практики. Оформление документации 20.03   Выполнено

 

Руководитель практики                                                                    Барышникова С.А.

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Владимирский государственный университет

 имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»

(ВлГУ)

Отчет

прохождения производственной практики

в образовательной организации МБОУ СОШ №6 г. Кольчугино

на период с 24.02.2020 по 22.03.2020 г.

в 1 «а» классе

 

Ивченко

(фамилия)

Александры Александровны

(имя и отчество)

студента педагогического института

группы ЗНОу-117

 

Направление подготовки

«Педагогическое образование»

Профиль подготовки

«Начальное образование»

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

ВЛАДИМИР 2020



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: