Практически любая презентация требует какого-нибудь вступления

ПРЕЗЕНТАЦИЯ проекта

 

Презентация проекта - это больше, чем реклама, так как при правильной постановке задачи презентации она может способствовать росту эффективности инвестиционного проекта в период подготовки к ней, а также структурированию многих ответов, возникающих в процессе подготовки презентации.

Главная цель презентации проектов - это логичное убеждение целевой аудитории в реальной конкурентоспособности проекта на основе расчетов и последовательного обоснования его эффективности.

Таким образом, в центре внимания должна быть конкурентоспособность проекта, а его представление и презентация - это логичное, последовательное и эффективное доказательство преимуществ, представляемого проекта по сравнению с другими.

Презентация проекта - это короткое структурированное изложение основных разделов проекта, обоснование его жизнеспособности и конкурентоспособности, расчет эффективности и прибыльности проекта.

Содержание презентации проекта

1) вступление;

Основная часть;

3) заключение;

Ответы на вопросы.

Оптимальная формула презентации

Захватывающее вступление

Практически любая презентация требует какого-нибудь вступления.

Вступление имеет двойное значение: оно определяет важные моменты, а также помогает выступающему упростить отношения с аудиторией с помощью "нейтрального" материала, который каждый может принять и согласиться с ним. Чем больше вы заставляете их кивать головами, тем лучше, если только все кивают одобрительно.

 

СТРУКТУРА ВСТУПЛЕНИЯ


Не забывайте о временных рамках на каждый пункт вашего вступления должно приходиться лишь по два, в крайнем случае, по три предложения!

 

СТРУКТУРА ВСТУПЛЕНИЯ

Полное вступление состоит из пяти элементов (на каждый из них достаточно и одного предложения).

-Приветственные любезности - просто поблагодарите людей за то, что они нашли время прийти на презентацию, и выразите надежду, что они не пожалеют о том, как его провели.

- Представьтесь - ваше имя и должность, ваш опыт, если это существенно (Я работал в области самолетостроения в течение двух лет, хотя, конечно же, не достиг такого высокого уровня, как вы...), а также добавьте некоторые детали о коллегах, которые здесь присутствуют.

 

-Цели - что вы предполагаете объяснить, предложить или продемонстрировать на этой презентации. Это должно быть обязательно связано с тем, какую они рассчитывают получить прибыль от того, что вы им представляете;

 

 

Не  говорите "Мы расскажем вам о нашем новом GZ 180", а скажите: "Мы покажем вам, как наш GZ 180 может обеспечить вам более быстрое и более экономичное..."

Все должно быть представлено с уклоном к их интересам, а не вашим: не "Что я собираюсь вам рассказать", а "То, что, как мне кажется, вы бы хотели узнать".

· Карта маршрута - как долго продлится презентация, будет ли она разбита на части, будет полностью проходить здесь или переместится в другую часть здания, включает ли она видео, будет ли перерыв на кофе?

 

-Правила движения - в частности, хотите ли вы, чтобы люди прерывали вас, если у них есть вопросы, ждали конца раздела или оставляли все вопросы до конца презентации? Прежде чем начать, объясните им порядок работы.

 

«Стартовый» сигнал

Первые несколько минут презентации крайне важны, хотя это не имеет никакого отношения к их содержанию. 

«Стартовый» сигнал

Существует несколько способов расположить к себе слушателя:

- начать с хорошей шутки (применять с осторожностью;)

-любое выражение ваших искренних чувств;

-какое-нибудь откровение о себе;

-возражение собственным доводам во время презентации.

Такие приемы срабатывают, потому что они показывают, что вы такой же человек, как и все остальные, и не стремитесь подчеркнуть свое превосходство.

Это, конечно, применимо не только для начала презентации в целом, но и для начала выступления каждого нового участника.


Заключение

Окончание презентации, как и ее открытие, слишком важно, чтобы оставлять его на волю случая. Финал презентации должен быть обдуман заранее и хорошо отрепетирован.

 

 

Заключение

Именно в процессе работы над заключением вы должны возвратиться к первоначальному сообщению. Цель презентации обязательно диктует окончание.

 

Окончание обычно включает:

-краткое резюме важнейших фактов и аргументов и повтор ключевых фактов;

-рекомендации по стратегии поведения;

-предложения относительно ближайших шагов, если рекомендации приняты, с конкретными сроками;

 

 

Окончание обычно включает:

-описание вспомогательной литературы по данной проблеме, которую вы сейчас распространяете (если таковая имеется);

-благодарность за внимание;

-предложение задавать вопросы.

 

 

ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ

(Microsoft Power Point)

Представление инвестиционного проекта в Microsoft Power Point является оптимальной возможностью презентовать данные, совмещая текстовую информацию, визуальные средства и непосредственное описание проекта потенциальному инвестору.

 

ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ

(Microsoft Power Point)

1.Переключение слайдов

-Переключение слайдов должно проходить достаточно быстро. Но следует учесть, что при наличии большого количества графиков и диаграмм, которые требуют внимания и пояснений, быстрая смена «картинки» произведет отрицательное впечатление.

 

 

2. Цвет и шрифт

-Используйте максимум только 3 цвета.

-Используйте максимум только 2 шрифта.

-Не используйте трудночитаемые шрифты: шрифты со всевозможными завитушками и шрифты с засечками.  

-Не используйте шрифт с размером кегля менее 12.  

-При выборе цвета шрифтов соотносите их с цветом фона страницы с целью обеспечения достаточной контрастности при чтении.

Шрифт

Arial

Times New Roman


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: