Список литературы по теме: «Теоретические аспекты изучения коммуникативных умений у дошкольников с ОНР (общее недоразвитие речи)»

Книги:

1. 74.5
К893
Кузьменкова, Н. Ю. Формирование коммуникативной способности у дошкольников с речевым недоразвитием [Текст]: методические рекомендации / Н. Ю. Кузьменкова; Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Поморский государственный утверситет имени М. В. Ломоносова", Северодвинский филиал. – Архангельск: Поморский университет, 2008. – 54 с.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2: Ред/кн (1), КХ (1)

 

2. 74.5
О-753

Основы теории и практики логопедии [Текст] / под ред. Р. Е. Левиной. – Москва: АльянС, 2013. – 366 с.

Имеются экземпляры в отделах: всего 10: КХ (1), Аб/уч (9)

 

3. 371
П724

Преодоление общего недоразвития речи дошкольников [Текст]: учебно-методическое пособие / ред. Т. В. Волосовец. – Москва: Институт общегуманитарных исследований, 2002. – 256 с.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1: КХ (1)

 

4. Логинова, Е. А. Общее недоразвитие речи. Алалия [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Е. А. Логинова, О. В. Елецкая. – Электрон. текстовые дан. – Москва: ФОРУМ, 2020. – 64 с. ­– Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1017467, доступ из ЭБС «Znanium.com» (дата обращения: 25.05.2020). – Загл. с экрана.

 

Статьи из периодических изданий и сборников:

5. 001
П781

Ануфриева, И. М. Изучение влияния специфики эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на общение со сверстниками [Текст] / И. М. Ануфриева // Проблемы культуры, языка, воспитания: сборник научных трудов / Федеральное агентство по образованию, СФ ПГУ. – Архангельск: Поморский университет, 2006. – Вып. 7. – С. 274-277.

Имеются экземпляры в отделах: всего 6: КХ (1), Ред/кн (1), Аб/н (3), ЧЗ (1)

 

6. Борисова, Е. А. Изучение и технология коррекции заикания у дошкольников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] / Е. А. Борисов // Образование и наука. – 2009. – № 11. – С. 114-122. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-i-tehnologiya-korrektsii-zaikaniya-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi, свободный (дата обращения: 26.05.2020). – Загл. с экрана.

 

7. Волковская, Т. Н. Теоретический анализ научных исследований по проблеме психологического изучения детей с нарушениями речи [Электронный ресурс] / Т. Н. Волковская // Вестник Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина. – 2010. – № 3. – С. 51-60. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskiy-analiz-nauchnyh-issledovaniy-po-probleme-psihologicheskogo-izucheniya-detey-s-narusheniyami-rechi, свободный (дата обращения: 26.05.2020). – Загл. с экрана.

 

8. Гаврилова, А. И. Изучение семантического строя речи у старших дошкольников с общим недоразвитие речи третьего уровня [Электронный ресурс] / А. И. Гаврилова, А. Н. Максимова, Д. Л. Токарева // European scientific conference: сборник статей XIII Международной научно-практической конференции, 8 января 2019 г. – Электрон. текстовые дан. – Пенза: Наука и Просвещение, 2019. – С. 176-178. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36695503, доступ из НЭБ «E-Library.ru» (дата обращения: 26.05.2020). – Загл. с экрана.

 

9. Дмитриева, Е. Е. Теоретико-экспериментальные подходы к изучению общения со взрослым и сверстником у старших дошкольников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] / Е. Е. Дмитриева // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2018. – № 1. – С. 186-189. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=32424428, доступ из НЭБ «E-Library.ru» (дата обращения: 26.05.2020). – Загл. с экрана.

 

10. Дроздова, Н. В. Сравнительное изучение речевой активности старших дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормативной речью [Электронный ресурс] / Н. В. Дроздова // Современные проблемы речевого дизонтогенеза: психолого-педагогические аспекты: международный сборник научных трудов / под ред. С. М. Валявко. – Электрон. текстовые дан. – Москва, 2011. – С. 110-116. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=25087706, доступ из НЭБ «E-Library.ru» (дата обращения: 26.05.2020). – Загл. с экрана.

 

11. Зотеева, О. С. Изучение особенностей связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] / О. С. Зотеева // Наука вчера, сегодня, завтра. – 2017. – № 1. – С. 36-47. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=28095416, доступ из НЭБ «E-Library.ru» (дата обращения: 26.05.2020). – Загл. с экрана.

 

12. Катаева, В. Г. Изучение развития диалогической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] / В. Г. Катаева // Аллея Науки. – 2018. – Т. 2, № 11. – С. 357-361. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36834384, доступ из НЭБ «E-Library.ru» (дата обращения: 26.05.2020). – Загл. с экрана.

 

13. Киселева, М. М. Формирование коммуникативной компетенции у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня [Электронный ресурс] / М. М. Киселева, Т. А. Бурнатова // Вестник Курганского государственного университета. – 2018. – № 1. – С. 59-63. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/journal/issue/312017, доступ из ЭБС «Лань» (дата обращения: 25.05.2020). – Загл. с экрана.

 

14. Коротовских, Т. В. Теоретические основы изучения связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] / Т. В. Коротовских, Ю. С. Пяшкур // Казанский педагогический журнал. – 2016. – № 6 (119). – С. 120-126. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-izucheniya-svyaznoy-rechi-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi, свободный (дата обращения: 26.05.2020). – Загл. с экрана.

 

15. Лемещук, М. А. Проблема общения у детей с общим недоразвитием речи в научных трудах исследователей [Электронный ресурс] / М. А. Лемещук // Балтийский гуманитарный журнал. – 2014. – № 4 (9). – С. 88-90. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-obscheniya-u-detey-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-v-nauchnyh-trudah-isledovateley-1, свободный (дата обращения: 26.05.2020). – Загл. с экрана.

 

16. Назарова, А. О. Теоретическое обоснование методов изучения информационного аспекта коммуникативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня [Электронный ресурс] // Инновационная наука. – 2015. – №10-3. – С. 143-144. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа:  https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskoe-obosnovanie-metodov-izucheniya-informatsionnogo-aspekta-kommunikativnoy-funktsii-rechi-u-detey-starshego-doshkolnogo, свободный (дата обращения: 26.05.2020). – Загл. с экрана.

 

17. Прохорова, О. С. Изучение состояния связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] / О. С. Прохорова // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза: материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей имени В.В. Коркунова. – Электрон. текстовые дан. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2016. – С. 233-236. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=32485498, доступ из НЭБ «E-Library.ru» (дата обращения: 26.05.2020). – Загл. с экрана.

 

18. Сафонова, О. В. Изучение связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи О. В. Сафонова, О. Е. Ставицкая [Электронный ресурс] / О. В. Сафонова // Фундаментальная и прикладная наука: новые вызовы и прорывы: сборник статей Международной научно-практической конференции. – Электрон. текстовые дан. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука», 2020. – С. 37-40. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=42395153, доступ из НЭБ «E-Library.ru» (дата обращения: 26.05.2020). – Загл. с экрана.

 

19. Степкова, О. В. Изучение предпосылок формирования счета и счетных операций у дошкольников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] / О. В. Степкова // Сибирский педагогический журнал. – 2007. – № 9. – С. 277-284. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-predposylok-formirovaniya-scheta-i-schetnyh-operatsiy-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi, свободный (дата обращения: 26.05.2020). – Загл. с экрана.

 

20. Халилова, Л. Б. Психолингвистические аспекты изучения речевой коммуникации детей с недоразвитием речи [Электронный ресурс] / Л. Б. Халилова // Вестник Университета Российской Академии Образования. – 2010. – № 1. – С. 96-99. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/psiholingvisticheskie-aspekty-izucheniya-rechevoy-kommunikatsii-detey-s-nedorazvitiem-rechi, свободный (дата обращения: 26.05.2020). – Загл. с экрана.

 

21. Шульга, А.Ю. Изучение коммуникативной компетенции старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня [Электронный ресурс] / А. Ю. Шульга, В. А. Дубовская // Вестник Курганского государственного университета. – 2018. – № 4. – С. 89-92. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/journal/issue/312046, доступ из ЭБС «Лань» (дата обращения: 25.05.2020). – Загл. с экрана.







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: