Доставка единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. В условиях распространения коронавирусной инфекции доставка через организации почтовой связи исключается, поскольку она сопряжена с личным контактом получателя и доставщика.
Как подать заявление, если у ребенка нет СНИЛС?
В том случае, если у ребенка нет СНИЛС, Вы можете обратиться в Управление ПФР по месту жительства или в офисы МФЦ для подачи заявления на формирование СНИЛС ребенка. На данный момент с целью предотвращения распространения коронавирусной инфекции на прием можно записаться только по предварительной записи.
Записаться в клиентскую службу ПФР можно по телефону «горячей» линии регионального Отделения ПФР 8 (4722) 30-69-67 или в личном кабинете гражданина на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru с помощью сервиса «Запись на прием».
Записаться на прием в офисы МФЦ можно через официальный сайт центра «Мои Документы» www.mfc31.ru или по телефонам регионального контакт-центра 8 (800) 707-10-03, 8 (4722) 42-42-42.
22. Какой срок рассмотрения заявления и перечисления выплаты?
Срок рассмотрения заявления составляет 8 рабочих дней.
Обращаем внимание, что перечисление средств получателям единовременной выплаты начнется с 1 июня этого года.
Что делать, если допущена ошибка при заполнении заявления?
Вам необходимо дождаться решения по этому заявлению, в случае, если придет отказ, то, к сожалению, необходимо подать заявление повторно.
Как подать заявление, если у ребенка свидетельство о рождении иностранного государства?
В этом случае Вам необходимо лично обратиться в отделение ПФР по предварительной записи. Записаться на прием можно в Личном кабинете на сайте ПФР: https://es.pfrf.ru/znp/.
При этом Вам необходимо принести с собой иностранное свидетельство о рождении, переведенное и заверенное в установленном порядке. Получить дополнительную информацию всегда можно по телефону клиентской службы. Контакты клиентской службы можно найти на сайте pfrf.ru, предварительно выбрав регион проживания, а затем нажав кнопку «контакты региона».
Почему при заполнении заявления система не находит номер СНИЛС?
При подаче заявления на ежемесячную или единовременную выплату, достаточно указать имя и дату рождения ребенка, после чего СНИЛС автоматически будет найден в базе данных и добавлен к заявлению.
Далее продолжение ответов для разных обращений.
- Если СНИЛС был ранее оформлен, он обязательно будет найден.
- Если Ваш ребенок родился недавно, и Вы не смогли оформить СНИЛС в связи с эпидемиологической обстановкой, то лицевой счет на ребенка был открыт автоматически на основе данных ЕГР ЗАГС и будет найден в базе.
- Если ваш ребенок родился после 1 октября 2018 года, но Вы по каким-то причинам не оформили СНИЛС, то лицевой счет на ребенка был открыт автоматически на основе данных ЕГР ЗАГС и будет найден в базе.
- Если при подаче заявления СНИЛС автоматически не определился, то рекомендуем Вам обратиться в отделение ПФР по предварительной записи или в МФЦ. Записаться на прием можно в Личном кабинете на сайте ПФР: https://es.pfrf.ru/znp/.
Почему возникает ошибка при внесении СНИЛС?
Ошибка с определением СНИЛС в большинстве случаев возникает при некорректном введении данных. Прежде всего, необходимо отразить всех детей в личном профиле пользователя (родителя), «привязать» их, указав полные сведения. После внесения информации о детях в Ваш профиль при заполнении заявления данные загружаются автоматически.
Для корректного внесения информации рекомендуем:
– дату рождения выбрать из календаря, а не вписывать самостоятельно;
– в ФИО буквы «Е» и «Ё», «И» и «Й» писать в полном соответствии с тем, как указано в СНИЛСе;
– после ввода фамилии может автоматически добавиться пробел, его нужно удалить. Рекомендуем удалять пробелы после имени и отчества;
– при введении данных со стационарного компьютера в поле СНИЛС также необходимо удалить пробел после последней цифры.






