Карта оценки конструкта урока в начальных классах по одному из учебных предметов

ФИО студента: Логвинова Полина 2а

1 0,5 Формулировка цели соответствует теме фрагмента урока  
2 0,5 Задачи соответствуют этапам урока и решают обучающий, развивающий и воспитывающий аспекты +
3 0,5 Планируемые личностные результаты соответствуют поставленным задачам -
4 0,5 Планируемые метапредметные результаты соответствуют поставленным задачам +
5 0,5 Планируемые предметные результаты соответствуют поставленным задачам +
6 0,5 Предусмотренные этапы урока и предложенные виды деятельности учащихся отражают последовательность (логику) заявленного типа урока -
7 0,5 Предусмотрено не менее трех форм организации учебной деятельности обучающихся (фронтальная, индивидуальная, парная, групповая) +
8 0,5 Предусмотрено применение интерактивного оборудования +
9 0,5 Указаны дидактические средства на каждом этапе урока -
10 0,5 Запланированы формы контроля и оценки +
11 0,5 Запланированы формы самоконтроля и самооценки -
12 0,5 Проектируемая деятельность учителя обеспечивает достижение обучающимися планируемых результатов +
    Сумма баллов 3,5

Для оценки используем «+» или «-», подсчет баллов идет с учетом указанных максимально это 6 баллов.

 




double arrow
Сейчас читают про: