Упражнение «Тексты-анаграммы»

Тренинг познавательных процессов

Упражнение: Семь «Я» человека

Инструкция. Посмотрите на эту человеческую фигуру.

Она состоит из семи частей, семи людей, объединенных в единое целое. Каждая из семи частей пронумерована. Три первых из них имеют внешний большой контур, а 4,5,6 и 7 это внутренние фируры. Ваша задача — выбрать ту из фигур, которая кажется вам наиболее важной, основной.

Запишите, пожалуйста, № выбранной вами фигуры.

Что означает выбранная вами фигура, я напишу после получения ответов.

 

Упражнение «Продолжение сказки про зайца»

Инструкция: прочитайте начало сказки про зайца и продолжите сказку. Что произошло с героем сказки?

Сказка про зайца

На зиму зайцы меняют шкурку. Для этого они приходят на склад, сдают свою летнюю (серую) шкурку и берут взамен белую, более пушистую и теплую. Одному зайцу не хватило новой шкурки, и кладовщик сжалился над ним, и дал лисью, чтобы заяц не замерз…

Продолжите сказку

 

Упражнение «Тренировка зрительного восприятия»

Картинка №1 Что вы здесь видите? Какие два изображения спрятались в этом рисунке?


Картинка №5 Опишите, что вы видите на этой картинке

 

 


 

Картинка №2 Опишите, что вы видите на этой картинке

 


 

Картинка №3 Сколько людей на этой картинке?

 


 

Картинка №4 Опишите, кого вы видите на этой картинке

 

 


 






Упражнение Продолжаем тренировать зрительное восприятие

Посмотрите на картинку и подсчитайте, сколько здесь птиц?

Белых ___________ Черных _____________ Всего ______________

упражнение «Тексты-анаграммы»

Анаграмма развивает мыслительные операции анализа и синтеза. Улучшает логику, развивает скорость мышления, переключения внимания.

Инструкция: Анаграмма это слово, образованное путем перестановки букв от исходного слова. Своего рода это такая загадка на сообразительность. Ниже представлены короткие тексты, в которых все слова являются анаграммами. Ваша задача понять, что в них зашифровано и написать правильно.

Пример:

никУче

реЮ месь тел. ьперТе арЮ неикуч. нО дохит в врепый ласкс. аПпа пуилк сунны трефопль. маТ жател непал, ртетадь, кварьбу.

Ученик

Юре семь лет. Теперь Юра ученик. Он ходит в первый класс. Папа купил сыну портфель. Там лежат пенал, тетрадь, букварь.

Задание:

сенойВ ан яхпол

жеУ ансве. ятСто плыёте кидень. нцеСло супролоши люмез. аН опля евылах рпейвы раткорт. нО хапал юлзем.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

В селу

рошоХо севной в селу! сеЛ лонпо вузков. чутСат тядыл. ричКат ловиги. рещТат орокис. И в домжак зёншыдгке центып.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

рожеМоное

моеСа кувосне рожемоное – с ормихеа и кошодомла. Я гумо тсъесь тяпь ропций зурас.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: