Гр. 5-19 по профессии 38.01.02 Продавец, контролер-кассир

Учебная практика ПМ.02

Мастер п/о Хорошилова И. А.

Июня 2020г.

Тема: «Характеристика ассортимента новых продовольственных товаров».

1. Изучение закона «О защите прав потребителей» ст. 1-2

2. Ответьте на тесты.

 

Тест № 1.

 

1. Группировка по какому-либо общему признаку, дающая ориентиры для распознавания потребительских свойств новых продуктов, это:

а) товарный сорт продовольственных товаров;

б) ассортимент продовольственных товаров;

в) классификация продовольственных товаров.

2. В основе учебной классификации продовольственных товаров лежит объединение:

а) по сырью и назначению;

б) по происхождению и химическому составу;

в) по сроку годности и степени обработки сырья.

3. В пределах группы согласно стандарту продовольственные товары различают:

а) по химическому и витаминному составу;

б) по видам, типам, разновидностям (в зависимости от происхождения) и срокам (в зависимости от качественных показателей);

в) по органическим кислотам и ароматическим веществам.

4. Градация качества продукции определенного вида по одному или нескольким показателям качества, установленная нормативной документацией, это:

а) ассортимент товаров;

б) товарный сорт;

в) товарная номенклатура.

5. Необходимая составная часть организмов животного и растительного происхождения, участвующая в обмене веществ (в среднем 2,3 массы человеческого тела), это:

а) жиры и белки;

б) углеводы;

в) вода.

6. Энергетические вещества, используемые организмом, при биологическом окислении которых выделяется энергия, необходимая для поддержания жизнедеятельности организма, это:

а) жиры и белки;

б) углеводы;

в) вода.

7. Ценность продуктов, характеризующаяся белковым составом, содержанием в них витаминов и минеральных веществ (сбалансированность), это:

а) биологическая ценность;

б) пищевая ценность;

в) физиологическая ценность.

8. Ценность продуктов, характеризующаяся количеством энергии необходимым организму для процесса обмена веществ, это:

а) органолептическая ценность;

б) усвояемость;

в) энергетическая ценность.

9. Существуют следующие методы определения качества товаров:

а) органолептический и лабораторный методы;

б) физический и химический методы;

в) микробиологический и физиологический методы.

 

Тест № 2

Вопрос 1.

Набор товаров, выпускаемый изготовителем исходя из его производственных возможностей.

1. Торговый ассортимент

2. Промышленный ассортимент

3. Сложный ассортимент

 

Вопрос 2.

Набор товаров, формируемый организацией торговли с учетом ее специализации, потребительского спроса и материально-технической базы.

1. Промышленный ассортимент

2. Развернутый ассортимент

3. Торговый ассортимент

 

Вопрос 3.

Набор товаров, представленный небольшим количеством групп, видов и наименований.

1. Простой ассортимент

2. Сопутствующий ассортимент

3. Оптимальный ассортимент

 

Вопрос 4.

Набор товаров, представленный значительным количеством групп, видов и наименований.

1. Развернутый ассортимент

2. Рациональный ассортимент

3. Сложный ассортимент


Вопрос 5.

Набор однородных товаров, объединенный общими признаками и удовлетворяющий аналогичный потребности.

1. Развернутый ассортимент

2. Групповой ассортимент

3. Рациональный ассортимент


Вопрос 6.

Набор товаров, не относящийся к основным для данного торгового предприятия

1. Рациональныйассортимент

2. Простой ассортимент

3. Сопутствующий ассортимент


Вопрос 7.

Набор товаров одного вида марочных наименований

1. Групповой ассортимент

2. Марочный ассортиментр

3. Торговый ассортимент


Вопрос 8.

Набор товаров, который включает значительное количество подгрупп, видов, разновидностей, наименований.

1. Развернутый ассортимент

2. Торговый ассортимент

3. Рациональный ассортимент


Вопрос 9.

Набор товаров, удовлетворяющий реальные потребности с максимально полезным эффектом для потребителя.

1. Сложный ассортимент

2. Развернутый ассортимент

3. Рациональный ассортимент


Вопрос 10.

Набор товаров, удовлетворяющий реально обоснованные потребности, которые обеспечивают наилучшее качество жизни.

1. Рациональный ассортимент

2. Торговый ассортимент

3. Оптимальный ассортимент

 








Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: