Об организации обучения учащихся малокомплектных школ с использованием дистанционных образовательных технологий

 

С целью обеспечения равных возможностей в получении качественного образования и реализации государственного образовательного стандарта

приказываю:

- Окружным управлениям образования скоординировать работу образовательных организаций (образовательных учреждений) по формированию списков обучающихся для организации дистанционного обучения по предметам (группе предметов).

- Образовательным организациям (учреждениям), реализующим общеобразовательные программы с использованием дистанционных технологий обучения, заключить договоры о сотрудничестве с образовательными организациями-партнерами в организации дистанционного обучения учащихся.

- Образовательным организациям (учреждениям) довести до сведения родителей (законных представителей) учащихся информацию о реализации части учебного плана в дистанционном режиме с использованием кадрового потенциала других образовательных организаций (учреждений).

- Определить перечень учебных предметов и состав мини-классов для обучения с использованием дистанционных технологий.

- Обеспечить оснащение образовательных организаций (учреждений) компьютерной техникой, необходимым программным обеспечением для организации дистанционного обучения.

- Организовать обучение учащихся, включенных в группы для дистанционного обучения по определенным предметам согласно Регламенту (Приложение).

 

 

Приложение

 

Регламент организации обучения учащихся малокомплектных школ с использованием дистанционных образовательных технологий

 

- Образовательные организации (образовательные учреждения - далее Школы) составляет учебные планы учащихся с учетом их индивидуальных особенностей и образовательных потребностей.

- Центр (образовательная организация) организует обучение согласно учебным планам обучающихся по предметам с использованием дистанционных образовательных технологий, с проведением промежуточной и итоговой аттестаций по предметам и передает результаты проведенной аттестации в школы. Школы вносит результаты проведенной аттестации, представленные Центром (образовательной организацией), в свой документооборот (ведомость оценок, личное дело обучающегося и т.д.) на основании справки об успеваемости по предмету.

- Для осуществления мониторинга учебной деятельности представителями администрации Школ Центр предоставляет доступ к результатам обучения детей-инвалидов, размещенным в системе электронного дистанционного обучения, включая электронный журнал.

- Школа передает Центру расписание уроков ученика в своем учреждении для составления для каждого обучающегося скоординированного расписания дистанционных уроков с учетом расписания очных занятий учащегося в школе.

- Школа и Центр разрабатывают регламентирующие документы о взаимодействии для улучшения качества образования обучающихся.

- Центр оказывает методическую помощь учителям Школы в использовании в традиционном образовательном процессе электронных образовательных ресурсов Центра, способствует вкючению Школ в информационную образовательную среду.

На бланке образовательного учреждения

 

СПРАВКА

Настоящая справка выдана _________________________________________(ФИО учащегося) в том что он (она) в ________________ учебном году проходил обучение в Государственном образовательном учреждении ________________________ по курсу(ам) _____________________________(наименование) и завершил (а) обучение со следующим(и) результатом(и):

№п/п Наименование предмета Количество часов Оценка
       
       

 

Директор                _____________________         

 


Государственное образовательное учреждение

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ                            УТВЕРЖДАЮ:


ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА                         _____________ Ф.И.О.

ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ                                             «_» ____20__ г.

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящая Инструкция определяет обязанности и права заместителя директора по учебно-воспитательной работе (УВР), работающего в Государственном образовательном учреждении ____________________, именуемом далее «ОУ».
1.2. Заместитель директора по УВР относится к категории руководителей.

1.3. На должность заместителя директора по УВР назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.4. Назначение на должность заместителя директора по УВР и освобождение от нее производится приказом директора Центра.

1.5. Заместитель директора по УВР подчиняется непосредственно директору ОУ.

1.6. Заместитель директора по УВР должен знать:

 - Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования и воспитания обучающихся; Конвенцию о правах ребенка; педагогику, достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию личности и дифференциальную психологию; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; основы экономики, права, социологии; организацию финансово - хозяйственной деятельности учреждения; административное, трудовое и хозяйственное законодательство; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: