При не возможности работы с натуры выполнить копию предложенной работы

Задание № 2 (2 учебных часа).

Зарисовки домашних животных и птиц.

ЦЕЛЬ: Научить обучающихся выполнять зарисовки домашних животных и птиц.

Задача: Выполнить зарисовку животных и птиц.

Формат: 1/8 листа. Материал: карандаш, гелевая ручка, тушь перо, фломастер, кисть.

 

 

 

 

 

При не возможности работы с натуры выполнить копию предложенной работы.

Задание № 3 (2 учебных часа). Длительная зарисовка букета цветов на окне. ЦЕЛЬ: Научить обучающихся выполнять зарисовку с натуры в условиях меняющегося освещения. Задача: Выполнить зарисовку букета цветов на окне. Формат: 1/8 листа. Материал: карандаш, бумага, ластик.

 

 

При не возможности работы с натуры выполнить копию предложенной работы.

Задание № 4 (4 учебных часа). Зарисовка улицы с деревьями из окна.

ЦЕЛЬ: Научить обучающихся выполнять этюды с улицей и деревьями.

Задача: Выполнить Этюд улицы с деревьями. Формат: 1/8 листа.

Материал: акварель (чёрная, коричневая), карандаш, бумага, кисть.

 

 

   

При не возможности работы с натуры выполнить копию предложенной работы.

 

Задание № 5 (2 учебных часа).

Зарисовка ствола и веток дерева из окна.

ЦЕЛЬ: Научить обучающихся выполнению зарисовки деревьев. Задача: Выполнить зарисовку дерева. Формат: 1/8 листа. Материал: карандаши различной твердости, гелевая ручка, тушь перо, фломастер, кисть.

 

При не возможности работы с натуры выполнить копию предложенной работы.

Просмотр учебных работ обучающихся -1 час.

Итого: 14 учебных часов.

Минимальный объём для одного обучающегося 4 класса- 5 листов (заданий).

Максимальный объём для одного обучающегося не ограничен исходя из индивидуальных возможностей каждого.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: