Фаберлик
Заголовок:
В компании "Фаберлик" запущена в эксплуатацию система "ФОЛИО WMS"
Лид:
Завершена опытная эксплуатация WMS-системы ФОЛИО в компании "Фаберлик" (Faberlic) - одной из крупнейших российских парфюмерно-косметических компаний. Уже несколько месяцев система успешно функционирует в рабочем режиме.
Запуск логистической системы на складе этой компании потребовал около 4 месяцев и по характеру требований заказчика являлся одним из самых сложных в практике ФОЛИО.
По отзывам сотрудников компании "Фаберлик" функционирование WMS-системы в полном объеме привело к существенному ускорению и повышению точности работы склада.
Основной текст:
Завершена опытная эксплуатация ФОЛИО WMS, уже несколько месяцев система функционирует в рабочем режиме в компании Фаберлик (Faberlic) - одной из крупнейших российских парфюмерно-косметических компаний.
Первоначальный запуск логистической системы в этой компании длился примерно 4 месяца и по характеру требований Заказчика являлся одним из самых сложных в практике ФОЛИО. Во-первых, требовался запуск системы в минимальные сроки. Во-вторых, была выполнена сложная стыковка "ФОЛИО WMS" сразу с двумя учетными системами собственной разработки компании "Фаберлик": торговой и осуществляющей сборку заказов. Между всеми системами был предусмотрен двусторонний обмен информацией.
|
|
Вот лишь некоторые дополнительные функции, которые потребовались при разработке. Все они вошли в основную, тиражную версию программы:
1. Усовершенствование функционала ФОЛИО WMS по работе с паллетным приемом, хранением и перемещением товара на складе.
2. Создание функции отправки задания с Радиотерминала на принтер печати этикеток для распечатки штрихкода паллета.
3. Распознавание артикула товара, когда товар помечен специальным штрихкодом, несущим внутри себя дополнительную нформацию. Важно, что в этом случае, не происходит занесения штрихкода в базу данных.
4. Отправка задания с Радиотерминала непосредственно на принтер печати этикеток для печати фасовки товара, с указанием количества в коробке и генерацией специального штрихкода.
5. Упрощение механизма перемещения товара по ячейкам склада, что позволило не снижать скорость подбора товара для пополнения зоны сборки заказов.
6. Автоматизация функций выполнения заданий в системе, что привело к уменьшению числа операций в программе на клиентском месте и значительно упростило работу сотрудников склада. Основная часть операций по приемке, размещению, перемещению и инвентаризации выполняется теперь непосредственно с помощью Радиотерминала.
|
|
В настоящий момент склад функционирует в полном объеме, что, по отзывам сотрудников компании "Фаберлик" привело к существенному ускорению и повышению точности работы на складе.
Подробнее о параметрах склада и особенностях проекта внедрения.
Бэкграундер: О компании «ФОЛИО». Создана в мае 1993 г. Специализируется на разработке, внедрении и сопровождении складских, логистических, финансовых, управленческих программ и корпоративных информационных систем (КИС) для автоматизации торговли и производства. Победитель многих международных конкурсов, в том числе "Бизнес-Софт", "КомпьюЛог-Экономика", "Золотой купец", сертифицированный партнер Microsoft. Число пользователей продуктов компании превышает 17 тысяч. Контактная информация. http://www.folio.ru Тел./факс: (499) 151-4401, 151-5760. mail@folio.ru |
О компании «Фаберлик». Фаберлик (Faberlic) - крупнейшая российская парфюмерно-косметическая компания на рынке прямых продаж. Контактная информация. http://www.faberlic.ru |
Дикси
Заголовок:
ГК "ДИКСИ" ОБЪЯВЛЯЕТ ОБ ИЗМЕНЕНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Москва, Российская Федерация, 5 ноября 2019 год
Лид:
Основная цель изменений - децентрализация, передача полномочий по принятию операционных решений на уровень регионов и территорий, а также фокус на развитие двух форматов: дискаунтеров под брендом "Дикси" и супермаркетов под брендом "Виктория".
Основкой текст:
В рамках новой организационной структуры образовано 6 полнофункциональных мультиформатных макрорегионов. Исполнительные директора макрорегионов будут находиться в прямом подчинении у главного исполнительного директора ГК "ДИКСИ".
Исполнительным директором макрорегиона Калиниград назначен Олег Красневский, исполнительным директором макрорегиона Урал назначен Вячеслав Пошморго, исполнительным директором макрорегиона Северо-Запад назначен Мераб Бандзеладзе, исполнительным директором макрорегиона Москва-Восток назначен Александр Попов, исполнительным директором макрорегиона Москва-Юг назначен Алексей Малиновский.
О назначении исполнительного директора макрорегиона Москва-Запад будет объявлено позднее.
Главным операционным директором формата "дискаунтер" с подчинением главному исполнительному директору ГК "ДИКСИ" назначен Игорь Лещев. Он будет отвечать за развитие ценностного предложения, бизнес-процессов и качество операций магазинов, работающих под брендом "Дикси".
Главным операционным директором формата "супермаркет" с подчинением главному исполнительному директору ГК "ДИКСИ" назначен Олег Жуников. Он будет отвечать за развитие бизнеса магазинов под брендом "Виктория", а также за программу трансформации гипермаркетов "Мегамарт".
Александр Дедегкаев, первый вице-президент ГК "ДИКСИ": "Создание мультиформатных макрорегионов - это начало административной реформы, которая должна быть завершена до конца 2020 года. В рамках реформы будут существенно изменены бизнес-процессы, пересмотрены полномочия и лимиты ответственности с тем, чтобы перенести центр принятия решений максимально близко к территориям, магазинам и покупателю. Новая система управления станет важным конкурентным преимуществом ГК "ДИКСИ", позволит оперативно реагировать на изменения потребностей покупателей и вызовы со стороны локальных конкурентов".
Бэкграундер:
Справка:
Группа компаний «ДИКСИ» - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
По состоянию на 31 декабря 2018 года Группа управляла 2 707 магазинами, включая 2 537 магазинов «у дома» «Дикси», 129 магазинов «Виктория» и 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт»; магазины ГК «ДИКСИ» работают в 755 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.
|
|
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
Контакт:
Юлия Чернышова
Руководитель PR-проектов
ПРЕСС-СЛУЖБА ГК «ДИКСИ»
+7 495 223 3337 (доб.43-305) +7 905 504 28 83
Yu.Chernyshova@dixy.ru pr@dixy.ru http://www.group.dixy.ru
ЛСР
Заголовок:
«Группа ЛСР» завершила продажу завода ЖБИ
24 Апреля 2018
Лид:
«Группа ЛСР» финализировала сделку по продаже ООО «ДСК – Прогресс» (ранее – ООО «ЛСР. Строительство - М») компании, входящей в структуру Финансово-строительной корпорации «Лидер». Операционный контроль над предприятием полностью передан покупателю.
Основной текст:
Сделка является частью реализации стратегии «Группы ЛСР» по оптимизации портфеля активов и фокусированию на основной и наиболее высокодоходной деятельности – девелопменте жилой недвижимости. В рамках данной стратегии недавно также была осуществлена продажа завода по производству железобетонный изделий в Ленинградской области. На этом активную фазу оптимизации можно считать завершенной.
Московский завод ЖБИ основан в 1955 году. В данный момент — это современное предприятие, производящее железобетонные изделия, а также осуществляющее проектирование и строительство жилых и социальных объектов на территории Москвы и Московской области. Завод оборудован линиями ведущих производителей Германии - компаний Weckenmann и Vollert. Работа оборудования полностью автоматизирована, что позволяет экономить время и трудовые ресурсы. Производственная мощность площадки - 250 тыс. кв. м жилья или 150 тыс. кубометров железобетонных изделий в год.
Финансовые параметры сделки разглашению по условиям договора не подлежат.
Бэкграундер:
Для дополнительной информации:
Пресс-служба «Группы ЛСР»
E-mail: press@lsrgroup.ru
www.lsrgroup.ru
Роснефть
Заголовок:
В «Роснефти» введена должность вице-президента по информатизации, инновациям и локализации ПАО «НК «Роснефть»
|
|
08 Ноябрь 2019
Лид:
ПАО «НК «Роснефть» информирует о том, что в Компании введена единая интегральная должность вице-президента по информатизации, инновациям и локализации.
Основной текст:
Внедрение инновационных технологий и современных IT-решений по всей цепочке бизнеса Компании является одним из ключевых параметров Стратегии «Роснефть-2022». ПАО «НК «Роснефть» уделяет приоритетное внимание инновационной деятельности и использованию прорывных технологических подходов, определяя технологическое лидерство как ключевой фактор конкурентоспособности на нефтяном рынке.
На должность вице-президента Компании по информатизации, инновациям и локализации назначен Андрей Николаевич Шишкин, который работает в ПАО «НК «Роснефть» в должности вице-президента с 2012 года. А. Н. Шишкин продолжит курировать такие важнейшие проекты, как повышение энергоэффективности и развитие новых технологий, а также строительство судоверфи «Звезда» на Дальнем Востоке.
Бэкграундер:
Управление информационной политики
ПАО «НК «Роснефть»
тел.: + 7 (499) 517-88-97
8 ноября 2019 г.
5. Газпромбанк!!!
Заголовок:
Frank Research Group наградил Газпромбанк Private Banking
30 Января 2020
Лид:
Москва. 30 января 2020 года — Газпромбанк Private Banking стал победителем в номинации «Лучшая программа для наследников капитала на рынке Private Banking в России», по мнению ведущей исследовательской компании в области анализа конкурентной среды российского рынка финансовых услуг Frank Research Group.
Вручение наград и презентация результатов исследования состоялись 29 января в историческом особняке на Волхонке.
Основной тест:
Frank RG изучила рынок Private Banking в России по итогам 2019 года. Эксперты проанализировали результаты деятельности 11-ти российских банков. Были проведены экспертные интервью с private-банкирами, онлайн-анкетирование состоятельных клиентов, бенчмарк-исследование и проанализированы тарифы на продукты и услуги Private Banking.
«Мы запустили программу «Наследники» летом прошлого года. Помимо детских карт с повышенным кэшбэком юным клиентам мы предлагаем посещать образовательные проекты Газпромбанк Private Banking – «школы» финансовой грамотности, лидерства, юного инвестора, академию «Профессии и технологии будущего». За это время мы получили много положительных отзывов от клиентов Газпромбанка. И нам приятно, что теперь программа «Наследники» по праву отмечена и деловым сообществом индустрии», – прокомментировал Вице-Президент – начальник Департамента частно-банковского бизнеса Газпромбанка Сергей Потапейко.
Бэкграундер:
Контакты для СМИ
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru