Пленэр. Живопись (14 учебных часов).
Задания дистанционной версии (для обучающихся).
КЛАСС.
Задание № 1. Вводная беседа. (1 учебный час).
Задача: Рассказать о целях и задачах предмета «Живопись» на «Пленэре». Демонстрация учебных работ обучающихся разных лет обучения по «Пленэру». - 1 учебный час.
Задание № 2. Этюд пейзажа на большие отношения «Земля-небо» - копия или с натуры. (2 учебных часа).
Цель: обучение передачи плановости в пейзаже с учетом воздушной и линейной перспективы.
Задача: передать большие цвето-тоновые отношения в пейзаже, больших масс объектов пейзажа с учетом освещенности, плановость с учетом воздушной и линейной перспективы.
Материал: 1/8 лист бумаги, карандаш, акварель, кисть.
Задание №3. Копия этюда сельского пейзажа. (3 учебных часа).
Цель: развитие и совершенствование знаний, умений и навыков по передаче плановости в пейзаже посредством больших цвето-тоновых отношений.
Задача: Выполнить копию этюда сельского пейзажа с образца.Передать плановость, согласно линейной и воздушной перспективы. Детально проработать элементы первого плана.
|
|
Материал: 1/8-1/4 лист бумаги, карандаш, акварель, кисть.
Задание 4. Этюд городского пейзажа. (3 учебных часа).
Цель: развитие и совершенствование знаний, умений и навыков по передаче плановости в пейзаже посредством больших цвето-тоновых отношений.
Задача: Выполнить этюд городского пейзажа с натуры или копию с образца. Передать плановость, согласно линейной и воздушной перспективы. Детально проработать элементы первого плана.
Материал: 1/8 - листа бумаги, карандаш, акварель, кисть.
Задание № 5. Этюд букета цветов с фоном (с вазой или без вазы). (4 учебных часа).
Цель: закрепление знаний, умений и навыков по передаче освещенности и взаимосвязь цвета и формы с окружающей средой.
Задача: Выполнить этюд букета цветов с фоном (с вазой или без вазы) с натуры. Передать цвето-тональные отношения с учетом освещенности и взаимодействия с окружающей средой.
Материал: 1/8-1/4 лист бумаги, карандаш, акварель, кисть.
Просмотр учебных работ - 1 учебный час.
Итого: 14 учебных часов. Минимальный объём для одного обучающегося 5 класса- 4 листа (заданий). Максимальный объём для одного обучающегося не ограничен исходя из индивидуальных возможностей каждого.