Схема исходного положения перед началом игры

 

 

— арбитр; — судьи; — члены команды

 

 

4. Ход игры

За ходом состязания наблюдают арбитр и два судьи. Обозначаются центральная линия и на одинаковом удалении от неё — две линии «дома». Обе команды выстраиваются друг против друга на линии «дома» в две шеренги. Играющие выбирают капитанов. Задача капитана — тактически грамотно расставить игроков в стенке, а также задавать ритм общим наступательным действиям. По команде арбитра игроки сближаются у средней линии. Игроки одной команды, сцепляясь между собой руками в локтевом суставе и беря собственные руки в замок, образуют стенку. Команда соперников поступает аналогичным образом.

Задача играющих команд:

• прорвать стенку соперника;

• оттеснить команду соперника за черту «дома».

Система определения победителя

Проводятся 3 схода по 1 минуте каждый, по итогам которых определяется победитель в «стеношном бою».

Побеждает стенка, бойцы которой:

• прорвали стенку соперника;

• заставили выйти за пределы площадки (пересечь линию «дома») хотя бы одного бойца в стенке соперника;

• в результате атакующих действий сбили соперника с ног или заставили расцепить захват.

За каждую победу начисляется 1 балл стенке-победителю.

Правила

Атакующие действия проводятся за счёт толчков плечом в плечо и грудь соперника.

В данном виде «стеношного боя» бойцам запрещено:

• наносить умышленные толчки (удары) плечом в голову (лицо) соперника;

• наносить удары руками и ногами в любую часть тела соперника;

• проводить захваты за одежду и тело соперника;

• проводить ногами подсечки и зацепы ног соперника.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: