Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле:
L1=L1Н
К1
К3, км (2.1)
где: L1Н- нормативная периодичность ТО-1,км
К1- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий
эксплуатации [5]
К3-коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий;
После определения расчетной периодичности ТО-1 проверяется её кратность со среднесуточным пробегом автомобилей (Lcc):
L1/ Lcc=n1, (2.2)
где: n1-велечина кратности (округляется до целого числа);
Скорректированная по кратности величина периодичности ТО принимает значение:
L1= n1
Lcc, (2.2а)
Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле;
L2= L2Н
К1
К3, км, (2.3)
где: L2Н- Нормативная периодичность ТО-2, км.
После определения расчетной величины периодичности ТО-2 проверяется её кратность с периодичностью ТО-1:
L2/ L1= n2, (2.4)
где: n2-величена кратности (принимается равной 4)
Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает значение:
L1
n2= L2, км (2.5)
Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле:
Lкр= LкрН
К1
К2
К3, км, (2.6)
где: LкрН- нормативный пробег до капитального ремонта, км;
После определения расчетной величины пробега до капитального ремонта проверяется её кратность с периодичностью ТО-1:
Lкр/ L1= n3, (2.7)
где: n3-величина кратности (округляется до целого числа);
Скорректированная по кратности величина пробега до капитального ремонта принимает значение:
Lкр=L1
n3, (2.8)
Для дорожно-строительной техники нормативы не корректируются, а заносятся в табл.2.1 и табл.2.2 из Рекомендаций по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин.






