Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле:
dТОиТР= dТОиТРН
К4(ср)’,
, (2.9)
где: dТОиТРН- нормативная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте,
;
К4(ср)’-среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации:
К4(ср) =
(2.10)
где: А1, А2…Ап – количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед;
К4(1)’, К4(2)’… К4(п)’ – величины коэффициентов корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации [5].
Продолжительность пребывания подвижного состава в капитальном ремонте dКР принимается по табл.2.6 [5] без корректирования.
Для дорожно-строительной техники нормативы указаны в задании или выбираются из Рекомендаций по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин.
Коэффициент технической готовности для каждых марки автомобилей рассчитывается по формуле:
αТ =
; (2.11)
где: LСС – среднесуточный пробег автомобиля, км
LКРСР- средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км
LКРСР= LКР (1 -
, км, (2.12)
где: LКР- скорректированное значение пробега до капитального ремонта, рассчитанное ранее в табл.2, км
АКР - количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт (выбирается по заданию), ед.;
АИ - списочное количество автомобилей в АТП (по графе 2 табл.1), ед.
Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле:
αи=
αт
Ки, (2.13)
где: ДРГ - количество рабочих дней АТП в году по видам работ в прил.1,
КИ - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93…0,97)
Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП рассчитывается по формуле:
∑Lг=365
Lcc
αи, км, (2.14)
| |
LСС- среднесуточный пробег автомобиля, км






