(Все предложение переписывать НЕ НУЖНО, через запятую записать только пропущенные слова)
Организм с помощью поведения и раздражения регулирует свои отношения с __________________ миром. При этом они стремятся с наименьшими затратами _____________ удовлетворить свои потребности в __________, ____________ и ____________.
5. При возможности просмотрите видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=iPyTOZfyZK8 (Движения растений. Микроистория)
История.
Тридцатое апреля
Тема: В Риме при императоре Нероне.
План:
1.Император Нерон
2.Особенности правления Нерона
3.Пожар в Риме
4.Нерон и христиане
Просмотреть видео:
https://videouroki.net/video/61-v-rimie-pri-impieratorie-nieronie.html
Сделать записи в тетрадь:
с 54 по 68 годы – правление Нерона
Особенности правления:
Облегчил жизнь простым римлянам.
Вернул часть полномочий сенату.
Пытался ограничить взяточничество.
По его приказу были уменьшены налоги
Математика
Тридцатое апреля
Умножение и деление смешанных дробей
Вычислите произведение
№ 1018 (а, б, ж,з), № 1019 (б, в, г, е).
|
|
ИЗО
Тема урока: Работа над проектом «Творческая интерпретация древних образов народного искусства»
Цель урока:
- развитие творческие способности учащихся;
- воспитание художественного вкуса;
- совершенствование навыков самостоятельной работы с использованием новых информационных технологий.
Подготовка проекта «Творческая интерпретация древних образов народного искусства»:
2 этап – разработай эскиз для украшения современного предмета быта (чехол для мобильного телефона или планшета, ваза, разделочная доска, настенные часы и т.п.), с использованием образов народного искусства, на листе формата А4, используй простой графитовый карандаш и ластик
3 этап –отработай эскиз в цвете, в качестве материала можно использовать краски (акварель и гуашь), цветные карандаши. (с 30.04. по 07.05)