Вывод. Закончи предложения из текста на стр. 149

(Все предложение переписывать НЕ НУЖНО, через запятую записать только пропущенные слова)

 Организм с помощью поведения и раздражения регулирует свои отношения с __________________ миром. При этом они стремятся с наименьшими затратами _____________ удовлетворить свои потребности в __________, ____________ и ____________.

5. При возможности просмотрите видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=iPyTOZfyZK8 (Движения растений. Микроистория)

 

История.

Тридцатое апреля

Тема: В Риме при императоре Нероне.

План:

1.Император Нерон

2.Особенности правления Нерона

3.Пожар в Риме

4.Нерон и христиане

Просмотреть видео:

https://videouroki.net/video/61-v-rimie-pri-impieratorie-nieronie.html

Сделать записи в тетрадь:

с 54 по 68 годы – правление Нерона

Особенности правления:

Облегчил жизнь простым римлянам.

Вернул часть полномочий сенату.

Пытался ограничить взяточничество.

По его приказу были уменьшены налоги

Математика


Тридцатое апреля
Умножение и деление смешанных дробей


Вычислите произведение
№ 1018 (а, б, ж,з), № 1019 (б, в, г, е).





ИЗО

Тема урока: Работа над проектом «Творческая интерпретация древних образов народного искусства»

Цель урока:

- развитие творческие способности учащихся;

- воспитание художественного вкуса;

- совершенствование навыков самостоятельной работы с использованием новых информационных технологий.

Подготовка проекта «Творческая интерпретация древних образов народного искусства»:

 

2 этап – разработай эскиз для украшения современного предмета быта (чехол для мобильного телефона или планшета, ваза, разделочная доска, настенные часы и т.п.), с использованием образов народного искусства, на листе формата А4, используй простой графитовый карандаш и ластик

3 этап –отработай эскиз в цвете, в качестве материала можно использовать краски (акварель и гуашь), цветные карандаши. (с 30.04. по 07.05)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: