Оценочные материалы итоговой аттестации
I.Тестирование
Задание №1: представлены названия узлов и их изображения, необходимо правильно их сопоставить (проводник, восьмерка, штык, стремя, прямой узел);
| Штык |
|
| Проводник восьмерка |
|
| Проводник |
|
Австрийский проводник
|
|
| Стремя |
|
| Прямой узел |
|
Задание № 2
Представлен список вещей. Выписать то, что необходимо в походе.
1. Палатка
2. Миска
3. Шахматы
4. Мяч
5. Коврик
6. Матрас
7. Подушка
8. Ложка
9. Котелки
10. Рюкзак
11. Компьютер
12. Зубная щетка и паста
13. Топор
14. Спички
15. Зонтик
Задание №3: необходимо на время завязать несколько узлов (проводник, восьмерка, стремя, прямой).
Задание №4: «Родословная» - необходимо соотнести определение и термин кровного родства, расставив правильно цифры.
| 1. | Бабушка | Каждый из сыновей одних родителей | |
| 2. | Брат | Отец отца или мамы | |
| 3. | Тётя | Сын дочери | |
| 4. | Внук | Каждая из дочерей одних родителей | |
| 5. | Дядя | Сын брата или сестры | |
| 6. | Дедушка | Сестра папы или мамы | |
| 7. | Сестра | 1. | Мама папы или мамы |
| 8. | Племянник | Брат мамы или папы |
Задание №5: «География Липецкого края» - нанести на контурную карту Липецкой области названия городов и крупных рек (Города: Липецк, Елец, Данков, Усмань, Задонск, Грязи, Лебедянь, Чаплыгин. Реки: Воронеж, Дон, Сосна, Красивая Меча). 
Задание №6: «Костры» на время, используя веточки, изобразить предложенные виды костров (звезда, колодец, нодья, таёжный, шалаш).
Задание №7
1. Подбери к каждому знаку правильную надпись.
а)
г) 
б)
д) 
в)
е) 
1.Самый крутой склон на юго-западе
2.Две вершины, из которых южная - выше
3.Гора, практически отвесно обрывается к востоку
4.Южный и северный склоны очень крутые
5.На этом холме есть три места, где трудно подняться без вспомогательных средств.
6.Ровноевыполаживание по кругу. В высшей точке седловина и узкий проход.
Задание №8
1.Найдите профиль холма, соответствующий рисунку


Задание № 9
1. Нарисуйте условные знаки в соответствии с названием
| № п/п | Название знаков | Знаки |
| 1 | Земляной обрыв | |
| 2 | Бугор | |
| 3 | Воронка | |
| 4 | Растительность легкопроходимая в определенном направлении | |
| 5 | Развалины | |
| 6 | Преодолимая ограда |
Задание №10.
Для чего нужен компас?
1.Для того, чтобы находить дорогу
2.Для того, чтобы определять стороны горизонта
3.Для того, чтобы не заблудиться
Австрийский проводник






