а) грязеотстойник
б) маслотопливоуловитель
Змн. |
Арк. |
№ докум. |
Підпис |
Дата |
Арк. |
23 |
ДП-00.00.03 ПЗ |
Таблица 4.2 – Санитарно – технический паспорт зоны ТО и ТР
Наименование | Нормативные документы | Единица измерения | Значение | ||||||||||
Нормативное | Действующее | ||||||||||||
Шум | ГОСТ 12.1.003-83 | ДБА | 50 | 45 | |||||||||
Вибрация | ГОСТ 12.1.012-90 | ДБ | 112 | 100 | |||||||||
Запылённость | ГОСТ 12.1.005.88 | мг/м3 | 2-6 | 3 | |||||||||
Освещённость | СНиП 23-05-95 | лк | 300 | 311 | |||||||||
Загазованность | ГОСТ 12.1.005.88 | мг/м3 | Не более 20 | 12 | |||||||||
Метеоусловия | Тёплое время | Температура |
ГОСТ 12.1.005.88 | оС | 21-25 | 21 | |||||||
Отн. влажность | % | Не более 75 | 66 | ||||||||||
Скорость воздуха | м/с | Не более 0,2 | 0,15 | ||||||||||
Холодное время | Температура | оС | 18-20 | 18 | |||||||||
Отн. влажность | % | Не более 75 | 55 | ||||||||||
Скорость воздуха | м/с | Не более 0,2 | 0,15 | ||||||||||
Заземление | ГОСТ 12.1.030-81 СНиП 21-01-97 ППБ-01-03 ПУЭ | ОМ Категория | 4 B | 4 B | |||||||||
Противопожарная безопасность |
К
| B | B |
|
|
Глава 4
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
1 |
ДП-00.00.04 ПЗ |
Студент |
Стрельников |
Консульт |
Шкаленко |
Н. Контр. |
Есюнин |
Рук. Пр |
Шкаленко |
Проект станции технического обслуживания с разработкой диагностического участка для легковых автомобилей Пояснительная записка |
Лит. |
Листов |
15 |
УГЛТУ ИЗО 23.03.03 кафедра СЭТТМ |
Введение
Целью экономической части дипломного проекта является определение экономической эффективности работы проектируемой станции технического обслуживания.
Проектируемая станция технического обслуживания является основным
предприятием в системе автотехобслуживания, осуществляющее ремонт и то легковых автомобилей. Станция является комплексной и универсальной т.к. на ней будут обслуживаться различные марки легковых автомобилей и будут производиться следующие виды работ: ТО и ТР автомобилей, уборочномоечные, диагностические, шиноремонтные, аккумуляторные, электротехнические и прочие.
Заезды автомобилей на станцию для выполнения всех видов работ носят
вероятностный характер, поэтому в технологическом расчете производственная программа принимается в соответствии с заданной мощностью станции обслуживания.
Для городской станции технического обслуживания производственная
программа характеризуется числом комплексного обслуживания автомобилей в год, т.е. автомобилей, которым на станции выполняется весь комплекс работ для поддержания их в технически исправном состоянии в течение года.
|
|
Производственная программа станции обслуживания является основным показателем для расчета годового объема работ, на основе которых определяются численность рабочих, число постов, площадь участков.
Число автомобилей, обслуживаемых на станции в год = 650 единиц.
Численность рабочих - 66 человека.
Годовой фонд рабочего времени одного рабочего - 2000час.
Годовая производственная программа 140322 чел-час.
Змн. |
Арк. |
№ докум. |
Підпис |
Дата |
Арк. |
2 |
ДП-00.00.04 ПЗ |
телей:
1. Себестоимость всего объема услуг проектируемой станции
2. Себестоимость одного нормо-часа
3. Стоимость сервисных услуг
4. Цены по видам услуг
5. Размер капитальных вложений (инвестиций)
6. Срок окупаемости капитальных вложений
7. Прибыль, рентабельность
Расчет выполнен в следующей последовательности:
1. План по труду и заработной плате
2. Штатное расписание персонала
3. Стоимость основных фондов, расчет амортизационных отчислений и
стоимости текущего ремонта
4. Расчет потребности и распределения стоимости энергии
5. Расчет потребности вспомогательных материалов, запасных частей
6. Расчет потребного количества и стоимости топлива и смазочных мате-
риалов
7. Смета цеховых расходов
8. Плановая калькуляция одного нормо-часа
9. Расчет полной себестоимости и стоимость отдельных видов сервисных услуг
10. Расчет прибыли и срока окупаемости капитальных вложений
Змн. |
Арк. |
№ докум. |
Підпис |
Дата |
Арк. |
3 |
ДП-00.00.04 ПЗ |