Использование ИКТ для обучения

  Использование Интернета Работа с текстом (например, Word, орфография, лексика, т.п.) Презентационное программное обеспечение (ПО) (например, PowerPoint, доклады, т.п.) Электронные таблицы (например, Excel) Образовательное ПО/ Система управления контентом Видео и другие медиа Разработка сети/ Виртуальное сообщество/ Социальное медиа
1 = Не использует Не используется Не используется Не используется Не используется Не используется Не используется Не используется
2 = Базовое использование Учащиеся ищут определенную информацию в Интернете (по ссылкам или по команде «Найти …» или учитель дает определенные инструкции Базовые навыки клавиатурного письма и редактирования задания Базовые навыки создания презентации с ограниченными характеристиками (текст и картинки) Использование электронных таблиц на базовом уровне. включая ввод данных в простую электрон-ную таблицу или использование готовых электронных таблиц Чтение текста или ответы на вопросы, предлагаемые обучающим ПО, включая консультации или обучающие игры; использование управляющей системы для доступа к ресурсам или получения задания Наблюдение и слушание медиа с использованием компьютера, базовых видео или аудио записей без их редактирования или использования спецэффектов Наблюдение online форумов или дискуссионных дисплеев (discussion boards)
3 = Использование на повышенном уровне Учащиеся определяют, что искать в Интернете и как Использование более сложных элементов, та-ких как таблицы, графики, режим исправления или расположение в колонках Использование более сложных элементов, включая анимацию, графики. которые построены или управляются учеником с исполь-зованием графичес-кого ПО или встроен-ного аудио и видео Использование электронных таблиц с функциональными зависимостями или иными более сложными элементами, включая объединение и фильтры Активное использо-вание по выбору ученика, свободно ориентирующегося в ПО, включая участие в симуляциях или играх с многими пользователями Планирование и создание видео и аудио записей, включая редактирование и спецэффекты; использование Skype для коммуни-кации с другими Редактирование или адресация на существующие веб-страницы, такие как wiki или дискуссионный форум; создание статичных веб-сайтов
4 = Творческое использование НЕТ Создание фор-мата (заготовки) документа для последующего использования Создание формата (заготовки) презентации для последующего использования Создание макрокоманд или формата (заготовки) электронной таблицыдля последующего использования Создание допуска-ющего использование ПО, включая компьютерные приложения или игры Создание видео или другого медиа-ресурса для более широкого распростра-нения, типа радио подкастов или Ютьюб видео Создание интерактивного и используемого веб-сайта или online сообщества, типа wiki или блога

 

 


Уровень

Примеры учебных заданий для разных уровней ИКТ-компетентности обучающихся

1 = Не использует Рассмотри предложенные тебе восемь незнакомых репродукций (презентация учителя). Выбери из них три, которые, по твоему мнению, в большей степени отражают важные для здоровья человека вещи. Напиши, почему ты так думаешь.
2 = Базовое использование Зайди на сайт Третьяковской галереи (http://www.tretyakovgallery.ru/). Найди любые восемь репродукций картин. Выбери из них три, которые, по твоему мнению, в большей степени отражают важные для здоровья человека вещи. Напиши, почему ты так думаешь.
3 = Использование на повышенном уровне Найди в Интернете любые восемь репродукций картин, фотографий, постеров или плакатов. Выбери из них три, которые, по твоему мнению, в большей степени отражают важные для здоровья человека вещи. Напиши, почему ты так думаешь. Подготовь презентацию для своего рассказа, выполненную в программе Microsoft PowerPoint (добавь в неё звук, анимацию, видео).
4 = Творческое использование Подготовь шаблон презентации для своего рассказа, выполненный в программе Microsoft PowerPoint. Помни, что оформление (фон, картинки) должны соответствовать теме «Здоровый образ жизни».

ЗАДАНИЕ 4.1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: