Индивидуальное задание

Бакалавр

(Квалификация (степень) выпускника)

ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

(ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ)) ПРАКТИКИ

Сроки прохождения: с «» ________ по «____»     20                     г. Дневник оформил/а:

Cтудент/ка___курса      ___ группы очного/ заочного отделения:

     
 

(ФИО студента/ки)                                               (подпись)

 

Руководители практики от кафедры:

 

1.                                                                                                   

(ФИО, должность,звание)                                                             

(подпись)

2.

(ФИО, должность, звание)

(подпись)

 

Дата сдачи дневника: «___» _____________ 20 __ г.

Оценка                                  

Казань – 20     г.




СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ)) ПРАКТИКИ

Разделы дневника производственной (технологической (проектно-технологической)) практики   Стр.
1. Индивидуальное задание 3
2. Краткое содержание деятельности студента в соответствии с индивидуальным заданием 4
3. Отчет студента о прохождении производственной (технологической (проектно-технологической)) практики 5
4. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Методическая разработка: проект воспитательного мероприятия 7
5. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Эссе «Психологический портрет современного учителя» 11


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

№ п/п Индивидуальные задания (перечень и описание работ) Сроки выполнения
  1. Общая характеристика воспитательной системы школы: подготовка сообщения/ аналитического доклада (на выбор студента).  
  2. Воспитательная деятельность классного руководителя: технология проектирования воспитательной работы с коллективом учащихся (решение кейсов).  
3. Проектирование индивидуальной воспитательной работы с учащимися (решение кейсов).  
4. Технология организации деятельности по профилактике правонарушений (изучение и анализ локальных нормативных актов, регламентирующих вопросы профилактики правонарушений).  
5. Технология проектирования воспитательных мероприятий с коллективом учащихся (анализ педагогического опыта).  
  6. Технология анализа и самоанализа воспитательных мероприятий: доклады/презентации (на выбор студента).  
  7. Проектирование коллективных творческих дел: анализ кейсов.    
  8. Написание эссе «Психологический портрет современного учителя».    
9. Подготовка отчетной документации и предоставление ее на кафедру.  



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: