Конструкторский раздел

3.1 Предприятие ООО “Эскадра”

Предприятие ООО “Эскадра” находится по адресу: г. Ростов-на-Дону,

Ростовская область, пр. Шолохова 237. Телефон +7 (863) 306-75-75.

Организационно правовая форма: общество с ограниченной ответственностью (ООО).

 

 

Рисунок 59 – ООО “Эскадра”

 

Предприятие имеет среднюю мощность. Под мощностью предприятия подразумевается максимальный возможный годовой выпуск продукции производственной единицы (отрасли промышленности, предприятия, его подразделения, рабочего места).

Мощность ремонтной зоны составляет 4015 автомобилей в год.

Станция технического обслуживания автомобилей (СТОА) Эскадра, в рабочие процессы которой включен целый ряд технологических маршрутов, выбор которых определяется как заказчиком, так и самим предприятием.

Таблица 3.1 – Посты ремонтной зоны технического центра Skoda “Эскадра”

Технологический процесс приема автомобиля на ремонт и диагностику на СТО
                                         
Прием автомобиля на ремонт/обслуживание Мастер приемщик оформляет заказ наряд на дальнейшее обслуживание и ремонт автомобиля, и проводит
 
Пост уборно-моечных работ Автомобиль отправляют на мойку, для удаления грязи и пыли с кузова автомобиля, для удобной работы мастера с автомобилем.
                                          
Интерактивная приемка Используется в случае, вне плановой диагностики. Клиент экономит время благодаря интерактивной приемки, и не нарушается последовательность процесса обслуживания запланированных автомобилей.
                                          
Пост приемки автомобилей Автомобиль проходит визуальный и технический осмотр. В случае обнаружения сторонних дефектов и неисправностей, идет согласование с клиентом об устранение обнаруженной неисправности и дополнительной оплаты за добавленные часы работ
                                          
Пост диагностики автомобилей 1)    Обслуживающийся автомобиль проходит диагностику электронного блока управления (ЭБУ) и полную диагностику электронной системы.
2)    Устраняется искомая неисправность в электронной системе
                                         
Пост технического обслуживания и ремонта авто 1)    Оказание указанных услуг в составленном прайс листе автомобиля клиента. 2)    Слесарные работы
                                        
Пост проверки контроль качества Автомобиль, на котором было завершено обслуживание или другие работы, проходит норму качества контроль
                                        
Пост выдачи автомобиля Клиенту сообщается о том, что его автомобиль прошел техническое обслуживание или на нем завершены проводимые работы. Клиент оплачивает работы, и забирает свой автомобиль

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: