3.1 Предприятие ООО “Эскадра”
Предприятие ООО “Эскадра” находится по адресу: г. Ростов-на-Дону,
Ростовская область, пр. Шолохова 237. Телефон +7 (863) 306-75-75.
Организационно правовая форма: общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Рисунок 59 – ООО “Эскадра”
Предприятие имеет среднюю мощность. Под мощностью предприятия подразумевается максимальный возможный годовой выпуск продукции производственной единицы (отрасли промышленности, предприятия, его подразделения, рабочего места).
Мощность ремонтной зоны составляет 4015 автомобилей в год.
Станция технического обслуживания автомобилей (СТОА) Эскадра, в рабочие процессы которой включен целый ряд технологических маршрутов, выбор которых определяется как заказчиком, так и самим предприятием.
Таблица 3.1 – Посты ремонтной зоны технического центра Skoda “Эскадра”
Технологический процесс приема автомобиля на ремонт и диагностику на СТО |
Прием автомобиля на ремонт/обслуживание Мастер приемщик оформляет заказ наряд на дальнейшее обслуживание и ремонт автомобиля, и проводит |
Пост уборно-моечных работ Автомобиль отправляют на мойку, для удаления грязи и пыли с кузова автомобиля, для удобной работы мастера с автомобилем. |
Интерактивная приемка Используется в случае, вне плановой диагностики. Клиент экономит время благодаря интерактивной приемки, и не нарушается последовательность процесса обслуживания запланированных автомобилей. |
Пост приемки автомобилей Автомобиль проходит визуальный и технический осмотр. В случае обнаружения сторонних дефектов и неисправностей, идет согласование с клиентом об устранение обнаруженной неисправности и дополнительной оплаты за добавленные часы работ |
Пост диагностики автомобилей 1) Обслуживающийся автомобиль проходит диагностику электронного блока управления (ЭБУ) и полную диагностику электронной системы. |
2) Устраняется искомая неисправность в электронной системе |
Пост технического обслуживания и ремонта авто 1) Оказание указанных услуг в составленном прайс листе автомобиля клиента. 2) Слесарные работы |
Пост проверки контроль качества Автомобиль, на котором было завершено обслуживание или другие работы, проходит норму качества контроль |
Пост выдачи автомобиля Клиенту сообщается о том, что его автомобиль прошел техническое обслуживание или на нем завершены проводимые работы. Клиент оплачивает работы, и забирает свой автомобиль |
|
|
|
|