Поиск и устранение неисправностей

 

 

Поведение устройства Воможные причины Поиск и устранение
При включении кнопок «Включить питание инвертора» и «Включить питание зарядного устройства» индикаторы «Пит. Инвертора» и «Пит. Зарядного устр»  не засвечиваются. На пульте не горит ни один индикатор. Вероятнее всего перегорел предохранитель расположенный в плюсовом проводе подключения аккумулятора Заменить предохранитель на предохранитель такого же номинала.

На пульте в правом верхнем углу горит индикатор «Ош.Св.», что обозначает отсутствие всязи с оснвным блоком электрификатора.

Возможно кабель ведущий от пульта к «электрификатору» поврежден или неправильно подлючен Визуально проверте целостность кабеля и разьемов. Прозвоните тестером целостность и правильность подключения всех проводников. Обратитесь к продавцу или производителю.
Неисправность канала коммуникации в пульте или основном блоке «электрификатора» Обратитесь к продавцу или производитею для ремонта

220В не включается. На пульте в верхнем правом углу загорается индикатор «К.З.» Что ознаает короткое замыкание в нагрузке.

Перегрузка или короткое замыкание по выходу Отключите всякую нагрузку и попробуйте включить снова.
Отсоединение внутренних разьемов (например случайно при монтаже) Убедитесь, что все разьемы вставлены до конца
Неисправность в блоке силовых ключей или плате драйверов Обратитесь к продавцу или производитею для ремонта
220В не включается. На пульте в верхнем правом углу загорается индикатор «Перегруз.» К выходу подключен слишком мощный потребитель. Не вставлен шлеф соединяющий платы драйверов и коммутации. Отключите все потребители. Убедитесь, что все разьемы вставлены до конца.
Внезапно выходное напряжение стало сильно просаживаться, хотя раньше при включении таких нагрузок этого не наблюдалось Неисправность на плате коммутации Обратитесь к продавцу или производитею для ремонта
При включении мощных нагрузок 220В пропадает, при этом ни один красный индикатор в верхнем правом углу пульта не загорается Неисправность на плате коммутации или отсутствие контакта на одном из проводов ведущих к трансформатору Убедиться, что все провода ведуще от трансформатора к плате надежно прижаты и не болтаются. Обратитесь к продавцу или производителю для ремонта.
При подключении резервного генератора «электрификатор» не переключает нагрузки на питание от него. Аккумулятор не заряжается. Возможно генератор выдает слишком низкое напряжение (меньше 180В) или провод ведущи к генератору поврежден. Убедитесь, что генератор выдает нормальное напряжение, а так же, что напряжение доходит до устроства.
При подключении резервного генератора, нагрузки переключились на питание от генератора, аккумулятор заряжается, однако напряжение на нем сначало сильно поднялось, а затем держится на уровне 13,5…13,7В. Отключен выключатель «Питание зарядного устройства». Не вставлен разьем провода ведущего от платы коммутации к плате внешних устройств.Неисправность контроллера заряда. Убедитесь что выключатель «Питание зарядного устроства» включен. Убедитесь, что все разьемы вставлены доконца. Обратитесь к производителю или продавцу для ремонта.
При подключении электрификатора к АКБ через лампочку лампочка со временем не гаснет

Пробой силовых ключей.

Обратитесь к продавцу или производитею для ремонта

Горит предохранитель

 

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: