И основные результаты их выполнения (по данным апробации)
Часть рабо-ты | Номер задания | Учебный предмет, раздел/тема | Проверяемые умения и учебный материал | Уровень сложности задания | Максималь- ный балл | |
О с н о в н а я
ч а с т ь
| По усмотрению учителя | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом | В баллах не оценивается | ||
1 | Чтение, осознанность чтения | Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца | Базовый | 1 | ||
2.1 | Чтение, выборочное чтение | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный | Базовый | 1 | ||
2.2 | Русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение | Базовый | 1 | ||
3. | Русский язык, морфология | Первичное умение определять части речи | Базовый | 1 | ||
4.1 | Окружающий мир, природные объекты | Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных | Базовый | 1 | ||
4.2 | Русский язык, фонетика | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях | Базовый | 1 | ||
5. | Математика числа и величины | Умение соотносить вопрос задачи и выражения для ее решения, понимать смысл арифметических действий | Базовый | 1 | ||
6 | Математика числа и величины | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …) | Базовый | 1 | ||
Всего
| 6 заданий базового уровня, максимальный бал – 8
|
Дополнительная часть
Часть рабо-ты | Номер задания | Учебный предмет, раздел/тема | Проверяемые умения и учебный материал | Уровень сложности задания | Максималь- ный балл | |
Д о п о л н и т е л ь н а я
ч а с т ь
| 7 | Математика, числа и величины | Проверить знание таблицы умножения и деления однозначных чисел, умение сравнивать числа в пределах 100 | Повышенный балл | 2 | |
8.1 | Русский язык, действия предметов | Умение работать с текстом, для выделения необходимой ин- формации | Повышенный балл | 2 | ||
8.2 | Математика, Решение задачи в косвенной форме | Умение решать задачи в косвенной форме на увеличение на несколько единиц. | Повышенный балл | 2 | ||
9 | Чтение, работа с информацией | Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающее эти связи суждения из ряда предложенных | Повышенный балл | 2 | ||
10 | Русский язык, развитие речи (высказывания). Окружающий мир, человек и природа | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему | Повышенный балл | 2 | ||
11 | Русский язык, лексика | Умение объяснять значение слова, проверять парные согласные | Повышенный балл | 2 | ||
Всего
| 6 заданий повышенного уровня, максимальный бал - 12 |
Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные
результаты их выполнения