Контрольна робота № 15

1.Службові листи. Супровідний лист. Рекомендаційний лист. Лист-запрошення.

2. Призначення і оформлення ділового доручення (навести зразок).

3. Навести зразок складної заяви про зарахування на роботу.

4. Скласти власне резюме.

5. Перекласти текст українською мовою, правильно розставити розділові знаки.

Понятия “маркетинг” и “менеджмент” в последние десять лет стали необычайно популярными в украинской научной литературе как обязательные атрибуты рыночной экономики. И это не случайно страна проходит непростой этап трансформации на пути к современному развитому рынку экономические субъекты которого опираются на маркетинговые инструменты при выборе оптимальной стратегии. Кардинально меняется роль потребителя он становится центром рыночных трансакций. Знание его нужд и потребностей помогает хозяйствующим единицам правильно построить свою товарную и ценовую политику разработать необходимый комплекс мер для продвижения товара на рынок. Усиление конкуренции ведёт к необходимости изучать стратегии своих соперников и активно развивать конкурентные преимущества предприятия повышая его рыночную устойчивость. Всё это требует знаний и развития маркетинговой деятельности.

Маркетинг на Западе получил бурное развитие в начале пятидесятых годов и на сегодняшний день представляет собой довольно большой комплекс различных методологических и прикладных наук помогающих изучать среду в которой работает единица бизнеса и выбирать оптимальную рыночную стратегию для удовлетворения нужд потребителя и повышения собственной прибыльности.

В Украине как и во многих других бывших социалистических странах потребность в маркетинге возникла благодаря начавшимся экономическим реформам определившим путь к свободному рынку. Процесс приватизации давший экономическую самостоятельность хозяйствующим субъектам вызвал острую необходимость овладения современным маркетинговым инструментарием. Однако перемены тем более такого глубокого характера требуют времени. Процесс развития маркетинга в экономике переходного периода проходит несколько этапов. Что это за этапы? Какие препятствия встречаются на пути развития маркетинговой ориентации? Как она связана с результатами деятельности предприятий и их конкурентоспособностью? Какие маркетинговые стратегии применимы в условиях с присущей ей (по крайней мере на ранних стадиях) стагфляцией? Чем отличается процесс развития маркетинга в трансформационных и развитых капиталистических странах? Исследованию этих и других вопросов посвящено много работ в которых рассматриваются такие категории как «маркетинговое исследование», «маркетинговая ориентация», «маркетинговая стратегия» и др.

6. Записати правильно слова, вставляючи, де потрібно, пропущені літери.

Пороз...їжджалися, з...ясувати, кобзар..., рута/м...ята, генерал/майор, віце/президент, з...юрмитися, ро(з,с)...ятрити, Хар...ків, піс...ля, ро(з,с)з...єднання, авто/інспектор, авто/портрет, париз...кий, ни(жч/щ)е, ви(жч/ще), бе(з,с)...ядерний, з...явитися, рутв...яний, в...їдливий, боро(д,т)...ба, мол...ба, напів/світлий, мовно/літературний, півден...о/західний, перед...ювілейний, Мін/...юст, пі(д,т)...язичний, торф...яний, черв...ячка, т...м...яно, (з,зі,зо,с)м...якшити, не/скошена трава, не/бачена ні/коли фортеця, не/скінчена розмова, не/скінчені мрії, не/замкнені двері, довго не/стихаючий вітер, ще не/дозрілі хліба, своєчасно не/скошена гречка.

7. Утворити форму родового відмінка однини.

Маріуполь, атом, кооператив, ячмінь, грім, горох, штаб, сміх, колектив, Париж.

8. Утворити форму кличного відмінка.

Тихін Сильвестрович, Марія Кузьмівна, Олеся Яремівна, Людмила Миколаївна, Іван Ярославович, Вікторія Петрівна, Дмитро Богданович, Олег Миколайович, Павло Анатолійович, Юрій Євгенович.

9. Провідміняти числівники.

539; 1/6; 7,4; 7683

10. Перекласти українською мовою.

Обучать на родном языке, годный к употреблению, с общего согласия, посреднические услуги, текущий счёт, вводить в заблуждение, вводить в убыток, в двух словах, в довершение ко всему, в доказательство.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: