Структура предприятия
В EPAM Systems используется матричная структура управления – это означает, что у каждого сотрудника есть два руководителя:
1. Resource manager, или RM. Физически находится в том же офисе, что и сотрудник и отвечает за его развитие в профессиональном плане и карьерный рост.
2. Project manager, или PM. Руководитель проекта, человек, которые непосредственно отвечает за работу сотрудника. Физически может находиться в другом офисе, и в другой стране.
Схема иерархии подчинения (без учета представительств вне РФ):

Технические средства и методы сбора, обработки и передачи информации
На предприятии для поддержки всех основных процессов разработки используется внутренняя система управления проектами EPAM PMC. К основным достоинствам EPAM PMC можно отнести:
1. Высшее руководство
1.1. Повышенное внимание ко всему ведущемуся ряду проектов.
1.2. Возможность быстро оценить общее состояние проекта и принять на самом раннем этапе необходимые меры, чтобы сдать проект в срок и в рамках бюджета.
1.3. Консолидация и безопасность хранения всей связанной с проектом информации, новостей, решений, данных этапов и результатов текущих и завершенных проектов.
1.4. Оптимизация планирования и использования ресурсов предприятия.
2. Руководители проектов
2.1. Отличное высокоуровневое наблюдение за развитием всего жизненного цикла проекта.
2.2. Точная информация из первых рук, несмотря на географическое распределение команды разработчиков.
2.3. Возможность продемонстрировать прогресс проекта клиенту.
2.4. Повышение возможностей управления рабочими ресурсами.
2.5. Способность определять риски и поднимать вопросы.
2.6. Комплексный анализ времени, затраченного на проект целиком и задачи каждого члена группы.
2.7. Простое планирование бюджета проекта с помощью Счетного модуля.
3. Бизнес аналитика
3.1. Централизованное хранение требований.
3.2. Сложные инструменты для представления, назначения, отслеживания и управления требованиями в Интернете.
3.3. Возможность обновления любых требований, чтобы все члены группы использовали последние данные.
3.4. Возможность проведения требований через необходимые этапы проверки.
4. Команды разработчиков
4.1. Возможность просмотра новых требований к проекту, решений и новостей независимо от местоположения члена команды.
4.2. Возможность доступа к централизованному хранилищу документов и изучения документов, касающихся конкретного проекта.
4.3. Возможность получения уведомлений об изменениях в проекте и задачах, поставленных перед разработчиками.
4.4. Возможность обмена в реальном времени данными о сборках, ошибках и других элементах проекта с коллегами.
4.5. Возможность управления сборками и релизами.
4.6. Легкое отслеживание ошибок.
4.7. Возможность быстрого составления отчета о проделанной работе.
4.8. Тестирование работы на наличие ошибок.
5. QA Teams
5.1. Возможность просмотра новых требований к проекту, решений и новостей независимо от местоположения члена команды.
5.2. Возможность доступа к централизованному хранилищу документов и изучения документов, касающихся конкретного проекта.
5.3. Возможность получения уведомлений об изменениях в проекте и задачах, поставленных перед разработчиками.
5.4. Улучшенное управление процессом тестирования программного обеспечения.
5.5. Легкое отслеживание ошибок.
5.6. Возможность составления тестовых сценариев, детальных тестов, последующее их пошаговое выполнение, контроль за результатами тестирования.
5.7. Возможность быстрого составления отчета о проделанной работе.
6. Группа технической поддержки.
6.1. Консолидирование хранения всех запросов в службу поддержки.
6.2. Легкая работа с запросами, их отслеживание, распределение и управление.
6.3. Модуль часто задаваемых вопросов для лучшего обслуживания клиентов.
6.4. Технические документы и схемы для сотрудников службы поддержки.
Применяются системы контроля версий: Tortoice SVN, Visual Studio Team Server и ряд других – багтрекинговые системы: EPAM PMC, Bugzilla, Jira и т.д.
Основной обмен информацией идет через почту MS Exchange Server и MA Outlook на клиентских машинах. Для обмена мгновенными сообщениями – Skype.






