Схема оценки проектных достижений (портфолио проектов)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

АНКЕТА

1. Мои ФИО

 

 

2. Дата рождения

 

 

3. Место обучения

 

 

4. Класс

 

 

5. Сферы моих интересов:

 

 

Наука

(нужное отметить)

Спорт

(написать вид)

Культура и искусство (написать вид)

Естественнонаучная

 

 

Физико-математическая

 

 

Инженерно-технологическая

 

 

Гуманитарная

 

 

Лидерство и предпринимательство

 

 

 

6. Пять моих главных достижений в конкурсных мероприятиях и проектной деятельности за последние 3 годас указанием уровня мероприятия или проекта:

(например, победа в республиканской конференции, участие в районных соревнованиях, успешный блог в Инстаграме итп)

1.

2.

3.

4.

5.

7. Мои контактные данные:

email

 

 

номер телефона

 

 

ссылка на профиль в соц. сетях

 

 

 

© БУОШИ УР «Республиканский лицей-интернат»

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Мои проекты

Если у тебя есть достижения в проектной деятельности, опиши подробнее свой(-и) проект(-ы).

Проект №

Название проекта

 

Актуальность и краткое описание проекта

 

Цель проекта

 

 

 

Уникальность, инновационный характер проекта

 

Сроки реализации проекта

 

Уровень реализации проекта (школьный, муниципальный, региональный, всероссийский, международный)

 

Количество вовлеченных человек (сколько человек знает о проекте, участвует в проекте)

 

Твоя роль в проекте, если проект командный (какие функции ты выполняешь)

 

Количественные и качественные результаты проекта  

 

 

(!!!ЯВЛЯЕТСЯ ЛИШЬ ТРЕНИРОВОЧНЫМ ПРИМЕРОМ!!!)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Мотивационное эссе

Нам очень хочется побольше узнать о тебе, твоих интересах, мечтах и целях. Пожалуйста, напиши развернутый ответ на один из представленных ниже вопросов:

Если ты выпускник 7 класса:

Если ты выпускник 9 класса:

«Что важнее для достижения успеха: талант или активность?»

«Каков мой жизненный девиз?»

«Какова моя жизненная миссия?»

«Какими людьми я восхищаюсь и почему?»

 

 

Помни, что эссе должно включать введение, основную часть, заключение.  Удачи!

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Схема оценки сертифицированных индивидуальных образовательных достижений (портфолио документов)

Олимпиады и другие конкурсные мероприятия:   Международный уровень Всероссийский уровень (исключая дистанционные конкурс ные мероприятия)[2] Окружной, межрегиональный, республиканский уровень (исключая дистанционные конкурсные мероприятия) Муниципальный и межрайонный уровень, а также дистанционные конкурсные мероприятия всероссийского, окружного, межрегионального и республиканского уровней Школьный уровень, сертификаты (и иные официальные документы), фиксирующие образовательную активность ребенка
Победитель (лауреат I ст.) 50 баллов* 50 баллов* 10 баллов 5 баллов

3-5 баллов – успешное прохождение практики, стажировки

3 балла – похвальный лист за успехи в учебе

1-3 балла – 1-3 место в школьных конкурсных мероприятиях, успешное освоение программ дополнительного образования (в тч в Центре ТАУ)

Призер 50 баллов* 50 баллов* 9 баллов 4 балла
Участник 8 баллов 7 баллов 5 баллов 3 балла

Максимальный количество баллов по данному разделу = 50 баллов.

Схема оценки проектных достижений (портфолио проектов)

Критерии оценки каждого проекта Показатели Максимальное количество баллов
Результативность (измеряется в величинах, соответствующих цели проекта) Проект успешно реализован или реализуется: достигнуты достигаются текущие и перспективные цели проекта. Есть документальное (фиксируемое) подтверждение результативности проекта: экспертная оценка; публикация в СМИ, фото-, видео подтверждение; отзывы целевой аудитории проекта. 5
Масштаб реализации Охват целевой аудитории проекта (количество человек). Уровень реализации проекта (школьный, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) 2
Актуальность и социальная значимость Результат (продукт) проектной деятельности имеет высокую полезность для общества (высокий спрос). Есть документальное (фиксируемое) подтверждение актуальности (социальной полезности) проекта: экспертная оценка и письма поддержки; публикация в СМИ, фото-, видео подтверждение; отзывы целевой аудитории проекта. 2
Уникальность, инновационный характер     В рамках проекта производится инновационный продукт, технология; реализуется уникальная идея. 1

 

Максимальный количество баллов по данному разделу = 50 баллов.

 

Максимальный количество по 2 разделам = 50 баллов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: