ПРИЛОЖЕНИЕ 1
АНКЕТА
1. Мои ФИО |
|
|
2. Дата рождения |
|
|
3. Место обучения |
|
|
4. Класс |
|
|
5. Сферы моих интересов: |
|
|
Наука (нужное отметить) | Спорт (написать вид) | Культура и искусство (написать вид) |
Естественнонаучная |
|
|
Физико-математическая |
|
|
Инженерно-технологическая |
|
|
Гуманитарная |
|
|
Лидерство и предпринимательство |
|
|
| ||
6. Пять моих главных достижений в конкурсных мероприятиях и проектной деятельности за последние 3 годас указанием уровня мероприятия или проекта: (например, победа в республиканской конференции, участие в районных соревнованиях, успешный блог в Инстаграме итп) | ||
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
7. Мои контактные данные: | ||
|
|
|
номер телефона |
|
|
ссылка на профиль в соц. сетях |
|
|
© БУОШИ УР «Республиканский лицей-интернат»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Мои проекты
Если у тебя есть достижения в проектной деятельности, опиши подробнее свой(-и) проект(-ы).
|
|
Проект №
Название проекта |
|
Актуальность и краткое описание проекта |
|
Цель проекта
|
|
Уникальность, инновационный характер проекта |
|
Сроки реализации проекта |
|
Уровень реализации проекта (школьный, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) |
|
Количество вовлеченных человек (сколько человек знает о проекте, участвует в проекте) |
|
Твоя роль в проекте, если проект командный (какие функции ты выполняешь) |
|
Количественные и качественные результаты проекта |
|
(!!!ЯВЛЯЕТСЯ ЛИШЬ ТРЕНИРОВОЧНЫМ ПРИМЕРОМ!!!) |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Мотивационное эссе
Нам очень хочется побольше узнать о тебе, твоих интересах, мечтах и целях. Пожалуйста, напиши развернутый ответ на один из представленных ниже вопросов:
Если ты выпускник 7 класса: | Если ты выпускник 9 класса: |
«Что важнее для достижения успеха: талант или активность?» «Каков мой жизненный девиз?» | «Какова моя жизненная миссия?» «Какими людьми я восхищаюсь и почему?» |
Помни, что эссе должно включать введение, основную часть, заключение. Удачи!
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Схема оценки сертифицированных индивидуальных образовательных достижений (портфолио документов)
Олимпиады и другие конкурсные мероприятия: | Международный уровень | Всероссийский уровень (исключая дистанционные конкурс ные мероприятия)[2] | Окружной, межрегиональный, республиканский уровень (исключая дистанционные конкурсные мероприятия) | Муниципальный и межрайонный уровень, а также дистанционные конкурсные мероприятия всероссийского, окружного, межрегионального и республиканского уровней | Школьный уровень, сертификаты (и иные официальные документы), фиксирующие образовательную активность ребенка | ||
Победитель (лауреат I ст.) | 50 баллов* | 50 баллов* | 10 баллов | 5 баллов | 3-5 баллов – успешное прохождение практики, стажировки
3 балла – похвальный лист за успехи в учебе 1-3 балла – 1-3 место в школьных конкурсных мероприятиях, успешное освоение программ дополнительного образования (в тч в Центре ТАУ) | ||
Призер | 50 баллов* | 50 баллов* | 9 баллов | 4 балла | |||
Участник | 8 баллов | 7 баллов | 5 баллов | 3 балла |
Максимальный количество баллов по данному разделу = 50 баллов.
Схема оценки проектных достижений (портфолио проектов)
Критерии оценки каждого проекта | Показатели | Максимальное количество баллов |
Результативность (измеряется в величинах, соответствующих цели проекта) | Проект успешно реализован или реализуется: достигнуты достигаются текущие и перспективные цели проекта. Есть документальное (фиксируемое) подтверждение результативности проекта: экспертная оценка; публикация в СМИ, фото-, видео подтверждение; отзывы целевой аудитории проекта. | 5 |
Масштаб реализации | Охват целевой аудитории проекта (количество человек). Уровень реализации проекта (школьный, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) | 2 |
Актуальность и социальная значимость | Результат (продукт) проектной деятельности имеет высокую полезность для общества (высокий спрос). Есть документальное (фиксируемое) подтверждение актуальности (социальной полезности) проекта: экспертная оценка и письма поддержки; публикация в СМИ, фото-, видео подтверждение; отзывы целевой аудитории проекта. | 2 |
Уникальность, инновационный характер | В рамках проекта производится инновационный продукт, технология; реализуется уникальная идея. | 1 |
Максимальный количество баллов по данному разделу = 50 баллов.
Максимальный количество по 2 разделам = 50 баллов.