Номинация для педагогов

« Обобщение и распространение опыта работы по экологическому образованию в учебной, воспитательной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС» (Из опыта работы)

 

7. Критерии оценки работы.
7.1. Критерии оценки работы:

- четкость постановки цели работы и соответствие работы теме;

- грамотное и логичное изложение материала;
- раскрытие темы;
- наличие и логика выводов;
- качество оформления;
- практическая значимость и актуальность работы;
- исследовательский подход автора к работе;
- исследование литературных и архивных источников.








Критерии оценки выступления: 

-четкость и стиль выступления;

- полнота освещения темы;
- наглядность;
- владение материалом;
- соблюдение регламента;
- самостоятельность ответов на вопросы.





Критерии оценивания в номинации «Конкурса чтецов»

-интонационная выразительность речи(темп, ритм, ударение, паузы, характер, эмоциональность)
-использование выразительных театральных средств(мимики,жеста, поз, движений)
-знание текста
-умение держаться на публике
-подбор костюма, атрибутов по содержанию произведения(при необходимости)

 

 





Оформление заявки.

В срок до 15 апреля 2020 года общеобразовательным организациям необходимо подать заявку по установленной форме в оргкомитет экологических чтений (приложение 1) на эл. почту МОУ «Обшиярская ООШ»

obshiyari@mail.ru

Контактные телефоны: (83631)66-1-69, 89053796859 (Татьяна Аркадьевна Павлова)

 

Подведение итогов и награждение.

Итоги конкурса подводятся по номинациям. Участники конкурса, занявшие 1 место (победители) и 2-3 место (призеры) в каждой номинации, награждаются грамотами. Всем участникам чтений выдаются сертификаты. 

 

 

Оргкомитет.

Павлова Т.А. – заместитель директора по УВР МОУ «Обшиярская ООШ».

Янцитова Татьяна Геннадьевна-педагог- организатор МОУ «Обшиярская ООШ»

Тихомирова Р.В.-учитель биологии, химии МОУ «Обшиярская ООШ»

Сидорова А.А.-учитель начальных классов, руководитель кружка «Юный эколог»

Жюри.

Жюри по секциям будет определено за две недели до экологических чтений.

 



Приложение 1

Заявка

На участие в экологических чтениях обучающихся

«Земля, на которой я счастлив»

Ф.И.О. участника ______________________________________________

Класс__________________________________________________________

Образовательная организация___________________________________

Номинация ____________________________________________________

Тема __________________________________________________________

_______________________________________________________________

Ф.И.О. научного руководителя (полностью)_______________________

_______________________________________________________________

Технические средства для выступления, презентации ______________

_______________________________________________________________

Приложение 2

Заявка

На участие в конкурсе чтецов среди дошкольников

«Земля, на которой я счастлив»

Ф.И.О. участника ______________________________________________

Возраст____________________________________________________________

Образовательная организация___________________________________

_______________________________________________________________

Название произведения_______________________________________

Автор

_____________________________________________________________

Технические средства для выступления_______________________________________________________________________________________________________________



Приложение 3

Заявка

На участие в республиканских экологических

 чтениях педагогов «Земля, на которой я счастлив»

Ф.И.О. педагога______________________________________________

Образовательная организация___________________________________

Номинация ____________________________________________________

Тема __________________________________________________________

_______________________________________________________________

Технические средства для выступления, презентации ______________

___________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: