Ложка для внутренней рихтовки

Дверь автомобиля, например, является двойной структурой. Ее рихтовка - это хороший пример для демонстрации применения кузовных ложек. Полностью разобранную дверь положите на пол или на стол, проложив два деревянных бруска (как показано на рисунке 11). Это делается для того, чтобы панель не царапала пол, а также дает место для движения при приложении силы к ложке. После черновой обработки ложку можно перевернуть таким образом, чтобы, используя технику подкладывания и молоток, завершить рихтовку. Степень свободы ложки внутри двери зависит от степени изгиба места, подлежащего рихтовке. Если прямой доступ невозможен, следует использовать подкладочный штамп на длинной ручке. В крайнем случае можно просверлить отверстия во внутренней панели двери для осуществления доступа внутрь. Эти отверстия при сборке закрываются внутренней обшивкой.


Рис. 11

Вытягивающая ложка

Эта ложка может быть использована для отделения внешних панелей от внутреннего каркаса, если они повреждены и сдавлены вместе (см. рис.12). Ложку вставляют между панелью и каркасом и передвигают в стороны или вверх и вниз до тех пор, пока не будет достигнуто желаемое разделение. Лезвие ложки можно использовать при этом как подкладной штамп для выпрямления внешней и -внутренней панелей (если это необходимо). Лезвие довольно тонкое, и таким образом, может быть использовано для рассоединения выступов дверных панелей или разрыва точечных сварочных швов.


Рис. 12

Выпуклая ложка

Выпуклая ложка с широкой рабочей поверхностью идеально подходит в качестве подкладного штампа или ложки для работы на ограниченной поверхности (см. рис.13).


Рис. 13


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: