Инструкция по выполнению задания

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ

Вариант № 1

 

Инструкция по выполнению задания

(Выдается каждому обучающемуся вместе с текстом письменной работы)

Письменная работа состоит из 16 заданий.

При выполнении заданий №№ 1-10 требуется выбрать правильный вариант ответа.

При выполнении задания № 11 требуется установить соответствие. При выполнении заданий №№ 12-16 требуется предоставить полное решение.

Правильное выполнение заданий оценивается баллами.

Баллы указываются в скобках около номера задания.

Если приводится неверный ответ или ответ отсутствует, ставится 0 баллов.

Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь правильно выполнить как можно больше заданий и набрать

как можно больше баллов.

Перед началом работы внимательно изучите критерии оценивания и обратите внимание, что начинать работу следует с заданий №№ 1-10. И только после того, как Вы наберете необходимое количество баллов для удовлетворительной оценки, можете переходить к заданиям №№15-16, чтобы повысить оценку до четырех или пяти.

Желаем успехов!

 

 

Номер задания Содержание задания Оценка в баллах
1. Органическая химия изучает: 1. Свойства и применение соединений углерода 2. Свойства соединений, образующихся в организмах животных и растений 3. Строение соединений углерода и водорода 4. Строение, свойства, способы получения и применения углеводородов и их производных     1
2 Гомологом метана является углеводород: 1. С2Н4 2. С6Н6 3. С3Н8 4. С2Н2   1
3 Вулканизация – процесс превращения каучука в резину путем его нагревания с: 1. Серой 2. Медью 3. Фосфором 4. Цинком   1
4 Реакция со свежеприготовленным раствором гидроксида меди (II) характерна для каждого из двух веществ: 1. Этанола и глицерина 2. Этаналя и глицерина 3. Метаналя и фенола 4. Фенола и глицерина   1
5. Жиры представляют собой сложные эфиры: 1. Этиленгликоля и низших карбоновых кислот 2. Этиленгликоля и высших карбоновых кислот 3. Глицерина и низших карбоновых кислот 4. Глицерина и высших карбоновых кислот   1
6. В ряду Si → P → S → Cl неметаллические свойства: 1. Возрастают 2. Ослабевают 3. Не изменяются   1
7. Ковалентная полярная химическая связь характерна для вещества: 1. Cl2 2. CaCl2 3. CO2 4. N2       1
8 Одновременно содержаться в водном растворе не могут ионы: 1. H+ и Cl- 2. Al3+ и Cl- 3. Ba2+ и SO42- 4. Na+ и SO42-   1
9. Для увеличения скорости химической реакции Fe + H+ → Fe2+ + H2↑ необходимо: 1. увеличить давление 2. увеличить концентрацию ионов водорода 3. увеличить концентрацию ионов железа 4. уменьшить температуру   1
10 С азотом без нагревания реагирует: 1. Кальций 2. Литий 3. Алюминий 4. магний   1
11 Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения, к которому оно принадлежит.
Формула вещества 1. СН3СН2NH2 2. С3Н7 COОН 3. NH2CH2COOH 4. C6H12O6 Название класса А) аминокислоты Б) амины В) углеводы Д) Белки Е) Карбоновые кислоты  

 

4
12 Составьте электронные и электронно- графические формулы следующих элементов: 1. Сера 2. Калий   2
13 Напишите реакцию ионного обмена между сульфатом меди (II) и гидроксидом калия в молекулярном, полном ионном и сокращенном ионном виде.   3
14. Подобрать коэффициенты в схеме окислительно-восстановительной реакции методом электронного баланса: S0 + HN+5O3 → H2S+6O4 + N+2O 3
15 Решите задачу. Определите массу сульфата цинка, полученного при взаимодействии цинка с 120 г раствора серной кислоты с массовой долей 20%. 5
16 Осуществите цепочку превращений: 1       2         3 P → P2O5 → H3PO4 → Na3PO4   3

 

 

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ

Вариант № 2

 

Инструкция по выполнению задания

(Выдается каждому обучающемуся вместе с текстом письменной работы)

Письменная работа состоит из 16 заданий.

При выполнении заданий №№ 1-10 требуется выбрать правильный вариант ответа.

При выполнении задания № 11 требуется установить соответствие. При выполнении заданий №№ 12-16 требуется предоставить полное решение.

Правильное выполнение заданий оценивается баллами.

Баллы указываются в скобках около номера задания.

Если приводится неверный ответ или ответ отсутствует, ставится 0 баллов.

Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь правильно выполнить как можно больше заданий и набрать

как можно больше баллов.

Перед началом работы внимательно изучите критерии оценивания и обратите внимание, что начинать работу следует с заданий №№ 1-10. И только после того, как Вы наберете необходимое количество баллов для удовлетворительной оценки, можете переходить к заданиям №№15-16, чтобы повысить оценку до четырех или пяти.

Желаем успехов!

Номер задания Содержание задания Оценка в баллах
1. Критерием деления веществ на органические и неорганические является: 1. Происхождение вещества 2. Область применения 3. Элементный состав соединения 4. Молекулярная масса     1
2 Изомерами являются: 1. Этан и бутан 2. 2-метилпропан и бутан 3. Метан и этан 4. Бутан и пропан   1
3 Этилен используют: 1. В производстве полиэтилена 2. В качестве растворителя 3. В медицине 1. Для получения пороха   1
4 Реакция «серебряного зеркала» характерна для каждого из двух веществ 1. Этанола и этаналя 2. Муравьиной и уксусной кислот 3. Метаналя и ацетальдегида 4. Глицерина и этаналя   1
5 К полисахаридам относится: 1. Фруктоза 2. Крахмал 3. Сахароза 4. Глюкоза   1
6 В ряду Li → Na → K → Rb металлические свойства: 1. Возрастают 2. Ослабевают 3. Не изменяются   1
7 Ионная химическая связь характерна для вещества: 1. AlCl3 2. H2O 3. NH3 4. HCl   1
8 Одновременно содержаться в водном растворе не могут ионы: 1. Cu2+ и SO42- 2. Al3+и OH- 3. Na+и  NO3- 4. Cu2+и Cl-   1
9 Для увеличения скорости химической реакции Zn + 2H+ → Zn2+ + H2 ↑ 1. Измельчить цинк 2. Уменьшить концентрацию ионов водорода 3. Уменьшить температуру 4. Увеличить концентрацию ионов цинка   1
10 С соляной кислотой взаимодействует: 1. Золото 2. Серебро 3. Алюминий 4. Ртуть   1
11 Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения, к которому оно принадлежит.
Формула вещества 1. СН3-СH3 2. СН3СООН 3. С2Н5ОН 4. СН3СООСН3 Название класса А) карбоновые кислоты Б) спирты В) алканы Г) сложные эфиры Д) альдегиды

 

4
12 Составьте электронные и электронно-графические формулы следующих элементов: 1. Кальций 2. Кремний   2
13 Напишите реакцию ионного обмена между карбонатом натрия и хлоридом бария в молекулярном, полном ионном и сокращенном ионном виде.   3
14 Подобрать коэффициенты в схеме окислительно-восстановительной реакции методом электронного баланса:   Mn+4 O2 + HCl-1 → Mn+2 Cl2 + Cl20 + H2O 3
15 Решите задачу. Определите массу сульфата бария, полученного при взаимодействии хлорида бария с 245 г раствора серной кислоты с массовой долей 20%. 5
16 Осуществите цепочку превращений: 1         2         3 Fe → Fe2O3 → FeCl3 → Fe(OH)3   3


Критерии оценки

Оценка Число баллов, необходимое для получения оценки
«3» (удовлетворительно)  9–14
«4» (хорошо) 15–22
«5» (отлично) 23–30

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: