Сколько вагонов в хвосте поезда должны иметь исправно-действующие включенные тормоза?

ТЕСТ

1. Габарит подвижного состава:

а) предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути;

б) предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутрь которого не должен заходить как груженый, так и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути;

в) предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором не выходя наружу, должен помещаться груженый подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути;

г) предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором не выходя наружу, должен помещаться как груженый, так и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути.

2. Что такое сигнал?

а) постоянный указатель плана и профиля и протяженность участка;

б) условно видимый или звуковой знак, при помощи которого подается определенный приказ;

в) условно видимый знак, при помощи которого подается приказ или указание определенной категории работников. К сигналам относятся предельные столбики, знаки, указывающие границы станции, подачи свистка, отключения и включения тока и др.;

г) условно видимый или звуковой знак, при помощи которого подается приказ или указание определенной категории работников. К сигналам относятся предельные столбики, знаки, указывающие границы станции, подачи свистка, отключения и включения тока и др.

3. Как сигнализирует горочный светофор?

а) красный;

б) зеленый, желтый;

в) синий, белый;

г) красный, зеленый, желтый.

4. На каком бланке выдается предупреждение поезду?

а) формы ДУ-50;

б) формы ДУ-61;

в) формы ДУ-56;

г) формы ДУ- 46.

5. При несоответствии показания путевого и локомотивного светофоров, машинист должен руководствоваться:

а) показанием локомотивного светофора;

б) показанием путевого светофора;

в) указанием поездного диспетчера;

г) графиком движения поездов.

6. Укажите неисправность, при которой не нужно прекращать действие автоблокировки:

а) погасшие сигнальные огни на двух или более расположенных подряд светофорах на перегоне;

б) наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке;

в) невозможность смены направления на однопутном участке;

г) погасший огонь или непонятное показание проходного светофора.

7. Если машинист не уверен в правильности восприятия сигнала и указания или не знает плана маневровой работы, он должен:

а) остановится и выяснить обстановку;

б) отправить помощника уточнить сигнал;

в) проверить правильность работы АЛС и поездной радиосвязи;

г) повторно изучить имеющие документы.

8. Сигнальный знак «С» устанавливается перед тоннелями на расстоянии:

а) 200 м;

б) 500-1500 м;

в) 200-400 м;

г) 600-1200 м.

9. На перегоне от первого указателя «Заражено» устанавливается такой же указатель:

а) расстояние 1000 м;

б) расстояние «Д»;

в) расстояние 1200 м;

г) расстояние 50 м.

Сколько вагонов в хвосте поезда должны иметь исправно-действующие включенные тормоза?

а) 4

б) 3

в) 2

г) 1

11. На выходном светофоре один зеленый огонь, участок оборудован АБ, впереди свободен блок-участок:

а) один;

б) три;

в) два и более;

г) три.

12. Участок оборудован АЛС, на выходном светофоре один желтый и один лунно-белый огни, впереди свободно блок-участков:

а) два;

б) три;

в) два и более;

г) один.

13. При движении поездов по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора при желтом огне светофора, разрешается следовать со скоростью:

а) не более 70 км/час;

б) не более 25 км/час;

в) не более 60 км/час;

г) не более 50 км/час.

14. При исправно действующей автоблокировке разрешением на занятие перегона является:

а) устное сообщение ДСП о свободном блок-участке;

б) сообщение машиниста впереди идущего поезда;

в) разрешающее показание выходного и проходного светофора;

г) приказ поездного диспетчера.

15. Какие основные документы регламентируют работу станции?

а) ТРА, технологический процесс работы станции;

б) схема станции, ведомости подъездных путей;

в) схема секционирования контактной сети;

г) инструкция по охране труда, маршруты прохода работников к рабочим местам.

16. Входной светофор неисправный, как принять поезд на станцию?

а) по синему огню;

б) по лунно-белому огню;

в) по лунно-белому мигающему огню;

г) по одному желто мигающему огню.

17. Дежурный по станции не имеет право отправлять поезд, не убедившись в том, что:

а) маршрут для отправления поезда готов;

б) стрелки приготовлены по маршруту отправления;

в) техническая готовность поезда не дана работниками ПТО;

г) коммерческая готовность поезду приемщиками поездов дана.

18. Какие из видов предупреждений не предусмотрены инструкцией ИДП?

а) действующие с момента установления до отмены;

б) действующие в течение определенного срока;

в) установленные для отдельных навалочных грузов;

г) установленные для отдельных грузов.

19. Для оказания поезду, остановившему на перегоне нельзя использовать:

а) одиночный локомотив, следующий по перегону;

б) локомотив пассажирского поезда;

в) локомотив, сзади идущего поезда;

г) сзади идущий грузовой поезд без отцепки локомотива.

20. Кем назначаются восстановительные, пожарные поезда и вспомогательные локомотивы?

а) телеграммой ДСП ограничивающих перегон, остановившего поезда;

б) по приказу начальника локомотивного депо;

в) требования о помощи, полученного от машиниста, остановившего поезда на перегоне, в пути следования;

г) по требованию начальника станции ограничивающих перегон, остановившего поезда.

21. При перерыве всех видов связи отправление поездов производится:

а) путевой записки ДУ-50;

б) извещение формы ДУ-55;

в) по приказу ДСП;

г) разрешению на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагонали.

22. Отправление пожарных и восстановительных поездов, вспомогательных локомотивов, хозяйственных поездов на закрытый перегон производится по:

а) по приказу ДСП, переданному по поездной радиосвязи;

б) путевой записки ДУ-50;

в) разрешение на бланке зеленого цвета формы ДУ-52;

г) разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали ДУ-64.

23. После прекращения действия АБ движение поездов переходит на:

а) полуавтоблокировку;

б) письменное извещение;

в) на телефонные средства связи;

г) по поездной радиосвязи.

24. Как отправить поезд при неисправности выходного светофора?

а) приказом ДСП, передаваемым по поездной радиосвязи;

б) путевой запиской формы ДУ-50;

в) разрешением формы ДУ-56;

г) разрешением формы ДУ-64.

25. При АБ отправление поездов с путей, имеющих индивидуальные выходные светофоры, производится:

а) по разрешающему показанию выходного светофора;

б) по разрешению формы ДУ-61;

в) по разрешению на бланке зеленого цвета ДУ-54 с заполнением пункта 2;

г) по разрешающему показанию выходного светофора и номеру пути на маршрутном указателе.

26. При неисправности АБ отправление поездов производится:

а) по регистрируемому приказу, передаваемому машинисту по радиосвязи;

б) по разрешающему показанию маневрового светофора;

в) по путевой записке ДУ-50;

г) по разрешению ДУ-64.

27. Отправление поезда с неспециализированного пути производится по:

а) маневровым порядком до первого проходного светофора;

б) регистрируемый приказ, передаваемый машинисту по радиосвязи;

в) путевая записка ДУ-50;

г) разрешение ДУ-64.

28. При АБ отправление поезда с путей, имеющих индивидуальные выходные светофоры, производится:

а) по разрешающему показанию выходного светофора и номеру пути на маршрутном указателе;

б) по приказу ДСП, передаваемому машинисту по радиосвязи;

в) по разрешающему показанию выходного светофора;

г) по разрешению ДУ-54 с заполнением пункта 11.

29. На горизонтальных путях и путях с уклонами до 0,0005 включительно устанавливаются тормозные башмаки:

а) под каждый третий вагон с обеих сторон;

б) под пять последних вагонов со стороны уклона;

в) под каждый второй вагон с обеих сторон;

г) по одному тормозному башмаку с обеих сторон для закрепления любого количества вагонов.

30. При сильном ветре более 15 м/с, который совпадает с направлением возможного ухода вагонов, норма закрепления увеличивается:

а) на три тормозных башмака;

б) на один тормозной башмак;

в) на четыре тормозных башмака;

г) на два тормозных башмака.

31. Задачей транспортного происшествия при служебном расследовании является:

а) съемки с мест происшествия;

б) сбор информации с первичных документов;

в) принятие мер по оказанию помощи пострадавшим, восстановления движения, ликвидация последствий;

г) организация и разъяснение населению.

32. Какие случаи относятся к транспортному происшествию тяжелого последствия:

а) подвижной состав подлежит восстановлению;

б) погиб человек;

в) задержано несколько пассажирских поездов;

г) сбит проходной светофор.

33. Как принять поезд на станцию при неисправности маршрутного указателя белого цвета на входном светофоре?

а) машинист следует на станцию с особой бдительностью;

б) по устному разрешению ДСП;

в) по пригласительному приказу;

г) по приказу ДНЦ.

34. Какая допускается скорость движения поезда вагонами вперед?

а) не более 20 км/час;

б) не более 5 км/час;

в) не более 25 км/час;

г) не более 15 км/час.

35. Когда прекращается действие АБ при наличии неисправности?

а) не открывается выходной сигнал

б) не открывается входной сигнал

в) погасший один проходной светофор

г) наличие разрешающего огня на проходном светофоре при занятом блок- участке.

36. Как разрешаются маневры с выходом за границу по правильному пути на двухпутном участке?

а) по путевой телефонограмме;

б) по приказу ДНЦ;

в) по бланку ДУ-61;

г) по устному разрешению ДСП.

37. При перерыве действия всех средств сигнализации и связи запрещается отправлять поезда:

а) почтово-багажные;

б) воинские поезда;

в) пассажирские;

г) с ВМ и негабаритным грузом.

38. При перерыве действия всех средств сигнализации и связи, движение поездов на двухпутном участке производится:

а) по приказу ДНЦ;

б) по письменным извещениям;

в) по путевой записке формы ДУ-50;

г) по разрешению на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагонали.

39. Когда допускается скорость не более 25км/час при маневровой работе?

а) при движении вагонами вперед по свободному пути;

б) по разрешению ДСП;

в) по разрешению составителя поездов;

г) по указанию маневрового диспетчера.

40. Какой поезд считается повышенного веса?

а) более 6000 т;

б) более 7000 т;

в) на 100 т и более превышает установленную весовую норму на участке;

г) весом 5000 т.

41. Что относится к элементам графика движения поездов?

а) расписание движения пассажирских и пригородных поездов;

б) длина перегонов;

в) стоянки поездов на промежуточных станциях;

г) ни один из перечисленных параметров.

42. Что не относится к элементам графика движения поездов?

а) стоянки поездов при смене локомотива;

б) стоянки поездов для смены локомотивных бригад;

в) стоянки поездов на промежуточных станциях под скрещением и обгоном;

г) стоянки на промежуточных станциях для опробования тормозов

43. Что относится к исходным данным для разработки графика движения поездов?

а) размеры движения поездов по участкам;

б) план формирования поездов;

в) технология обработки поездов своего формирования на станциях;

г) план формирования и размеры движения поездов по участкам.

44. Делается ли отметка в перевозочных документах о правильности погрузки и крепления груза на открытом подвижном составе?

а) да;

б) нет;

в) если груз негабаритный и длинномерный;

г) если груз ВМ.

45. Какие допустимые нормы возвышения наружной рельсовой нити не должно превышать?

а) 220 мм;

б) 160 мм;

в) 180 мм;

г) 150 мм.

46. На каком расстоянии должны находиться выгруженные грузы от наружной грани головки крайнего рельса при высоте до 1200 мм?

а) не ближе 1,5 м;

б) не ближе 2,0 м;

в) не ближе 2,5 м;

г) не ближе 3,0 м.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: